Страница 1 из 1

к вопросу о 13 секундной интегре, не в18с правда

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 16:54
QB21
Изображение

Изображение

1999 ACURA INTEGRA (2001-2002 specs - Naturally Aspirated)
ENGINE
Engine Code : B20/VTEC
Type : in-line four, aluminum block, aluminum head
Internal Modifications : Classified
External Modifications : ITR Intake manifold, JDM ITR throttle body, DC JDM 4-1 header, MSD 6AL, MSD 8mm wires, B&M CommandFlo, Type-One Stainless steel exhaust
Engine Management : Hondata
Horsepower : 210.6whp (stock intake/filter)
Torque : 157.3ft/lbs
DRIVETRAIN
Layout : Front engine, FWD
Drivetrain Modifications : Centerforce Dual Friction Clutch, OEM lightened flywheel, JDM CTR LSD
SUSPENSION
Front : ZEAL Function B6 coilovers, OEM ITR strut tower brace
Rear : ZEAL Function B6 coilovers, ITR rear LCA, ITR rear sway bar, Z.speed upper strut tower brace, Z.speed lower control arm brace
BRAKES
Front : Brembo cross-drilled rotors, Russell braided lines
Rear : Brembo cross-drilled rotors, Russell braided lines
External
Wheels : 15x6.5 Spoon SW388
Tires : 205.50.15 Falken Azenis
Body kit : JDM ITR front end, Azect body kit, Xenon HID headlights
PERFORMANCE
Acceleration
0-60mph : n/a
402m : 13.448@105.44mph (street compound)
: 12.830@106.34 (slicks)
Time Slip :Click here
Dyno plot : B20/VTEC with Hondata

Добавлено: 06 окт 2006, Пт 4:27
ТУПЕР
Чето сомнительное время????
Должно быть очень хорошее покрытиЕ!!!!
Для атмо авто и Российское покрытия ИМХО не реальное время!!!

Добавлено: 06 окт 2006, Пт 5:20
rmn
почему не реальное, в Новосибе, как я уже писал дс2 спек 96 - выехала из 14 сек (13.99) - а так стабильно 14.3-14.5 едет на дорожной резине. Вненшне видно было выпуск 4-2-1, коробка воздухана сток - фильтра не было скорее всего.

Добавлено: 06 окт 2006, Пт 9:17
Honda-Racing
rmn писал(а):почему не реальное, в Новосибе, как я уже писал дс2 спек 96 - выехала из 14 сек (13.99) - а так стабильно 14.3-14.5 едет на дорожной резине. Вненшне видно было выпуск 4-2-1, коробка воздухана сток - фильтра не было скорее всего.
ja voobshe somnivajus v oparature zamera vremeni tak4to mozna i poehat i 10 sekund

Добавлено: 06 окт 2006, Пт 10:45
rmn
зря ты сомневаешся, это не секундомер - в Новсисбе хорошая система старт финиш - оптические сенсоры на старте и финише. Умеют считать задержку и фальшстарт так как время стартует после сигнала светофора.
а что касается времени- время машин которое они показывали "дома" вполне совпадало со временем в Красноярске на Татышеве и ДБ - а там, где довольно серезной призовой явно не будут мерит время сомнительными хронометрами. STIF и DOHC а также Mike1 могут подтвердить или опровергнуть качество замерв времени в Красноярске.

Добавлено: 06 окт 2006, Пт 13:12
Privedenie
rmn писал(а):зря ты сомневаешся, это не секундомер - в Новсисбе хорошая система старт финиш - оптические сенсоры на старте и финише. Умеют считать задержку и фальшстарт так как время стартует после сигнала светофора.
а что касается времени- время машин которое они показывали "дома" вполне совпадало со временем в Красноярске на Татышеве и ДБ - а там, где довольно серезной призовой явно не будут мерит время сомнительными хронометрами. STIF и DOHC а также Mike1 могут подтвердить или опровергнуть качество замерв времени в Красноярске.
у нас стоковый тупир СПЕК 96 со снятым глушаком и воздуханом проехал 13.8 в финале с Ильей. Анриал :)

Добавлено: 08 окт 2006, Вс 13:25
mike1
Подтверждаю слова rmn. Система замера времени в Новосибе серьезная. Лазерная отсечка на старте и финише. Точность измерения до 0,001 сек. Кстати, у меня в Красноярске на Татышеве время было существенно хуже, чем в Новосибе. Примерно на пол секунды. Думаю, это влияет высота нд уровнем моря, жара и разряженность воздуха.
В Новосибе лучшее чистое 14,749 сек.
Integra DA6, B16A первого поколения, 1990 года. Чипованная. Мотор полный сток, откапитален. Ехал без салона. И вытаскивал фильтрующий элемент из коробки воздухана. LSD нет. Резина дорожная, не слики.

Добавлено: 08 окт 2006, Вс 13:45
DOHC
mike1 писал(а):Подтверждаю слова rmn. Система замера времени в Новосибе серьезная. Лазерная отсечка на старте и финише. Точность измерения до 0,001 сек. Кстати, у меня в Красноярске на Татышеве время было существенно хуже, чем в Новосибе. Примерно на пол секунды. Думаю, это влияет высота нд уровнем моря, жара и разряженность воздуха.
В Новосибе лучшее чистое 14,749 сек.
Integra DA6, B16A первого поколения, 1990 года. Чипованная. Мотор полный сток, откапитален. Ехал без салона. И вытаскивал фильтрующий элемент из коробки воздухана. LSD нет. Резина дорожная, не слики.
да тогда у меня чистое 12.5 :)

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 1:42
ТУПЕР
Короче говоря!!!
13 сек - это 13 секунд!!!
У меня тупер тоже едет 14,5 по секундомеру!!
А еще реакция вотителя, реакция того кто меряет и т.д. короче говоря
все это относительно!!!! Главное покрытие дороги!!!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 6:44
rmn
у нас нет "реакции того кто отмеряет" :) - автоматика епть:)
а вот реакция водителя это серьезная вещь которой нужно уделить внимание так как у всех кто пробует это впервые задержки на старте от 0.5 до 1.5 секунд, у меня по моему наименьшая реакция 0.15 секунды а так 0.3 - воопщем работать надо не только над машиной но над собой.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 8:59
mike1
DOHC писал(а):да тогда у меня чистое 12.5 :)
Эт с чего вдруг?