Страница 1 из 7
Спортивный колектор на К серию
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 7:20
Constant1n
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:23
Den-R
изготовь через Колю - на заказ

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:38
Василий58
на таком уже половина (если не больше) московских ептри и дцпять ездят.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:42
Constant1n
дак у меня изготовленный Колей

думаю есть по круче колекторы

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:50
.Серый.
Constant1n писал(а):дак у меня изготовленный Колей

думаю есть по круче колекторы

six sigma racing

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:57
Василий58
.Серый. писал(а):Constant1n писал(а):дак у меня изготовленный Колей

думаю есть по круче колекторы

six sigma racing

by RRRCustomz
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:58
Systematick
$1150 в штатах
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:17
Systematick
RRR писал(а):Выкладывай фото своего сикссигма

нету пока

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:19
Systematick
RRR писал(а):Ну а че...когда приедешь погоняться???
доделать надо

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:22
Сашка
Systematick писал(а):RRR писал(а):Ну а че...когда приедешь погоняться???
доделать надо

через год?

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:23
Systematick
Сашка писал(а):Systematick писал(а):RRR писал(а):Ну а че...когда приедешь погоняться???
доделать надо

через год?

да не уже поменьше немного

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:26
Systematick
у меня ошибка P0563 VBU voltage high - это высокое напряжение батареи. че делать?

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:04
Die$eL
мерять чё у гены на выхое, мож регулятор наелся...
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:15
Constant1n
Systematick писал(а):
$1150 в штатах
Колян чо этот круче Тоды?

блин он ещё и без каталика я так понял т.е. трубу между колектором и кэт бэком придётся какуюто вставлять...
а размеры есть его?

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:59
Василий58
он к катбеку приворачивается прямо, никаких каталиков
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 14:59
Constant1n
тогда судя по картинки фланец переваривать надо будет, брать почти 1.5 кбакса и переваривать

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 15:01
Systematick
Die$el писал(а):мерять чё у гены на выхое, мож регулятор наелся...
не, просто питание мозга подключили напрямую к ключу зажигания через предохранитель.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 15:46
NITTO
Constant1n писал(а):тогда судя по картинки фланец переваривать надо будет, брать почти 1.5 кбакса и переваривать

Ну я бы не поленился переварить
зы там есть две конфиги, 4-2-1 и 4-1, надо брать 4-1 он позлее тоды будет однозначно, на верхах даст то самое зло ктоторое необходимо, сам о таком коллекторе думаю...

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 17:16
Василий58
имхо надо брать и то и то. Либо оно все в комлпекте (не в курсе). на повседневку ставить 4-2-1, на гонки 4-1
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 20:09
md013
Василий58 писал(а):имхо надо брать и то и то. Либо оно все в комлпекте (не в курсе). на повседневку ставить 4-2-1, на гонки 4-1
Надо брать 2ю машину и корчевать, компромис на гонку и на повседневку мне кажется не катит.