Страница 1 из 2
SWAP B16B
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 21:53
Ustas
Добрый день!
Нужны советы.
Есть Vti (ЕК4) 99 года. Мотор еще не требует ремонта или замены (320тыс. честных), а вот КПП «кончается». Рассматривался вариант установки В18С, но насколько я понял нужно что-то «мутить» с приводными валами – отказался от варианта. Нужен простой СВАП. Рассматриваю вариант замены того, что стоит (В16А2, S4C) - от тупера (ЕК9 – В16В, S4C LCD).
Поэтому поводу есть вопросы – для начала по родной КПП.
1. Что с КПП?
Меня интересует звук, который появился. «Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р» (это определенно не вой). Рычание пропадает только при выжатой педали сцепления. В движении на первой и второй еще слышно, дальше шумы внешние и двигателя перекрывают…
2. Ориентировочная стоимость ремонта КПП?
По поводу СВАПа
1. Какие ждут «приключения» по поводу замены одного на другой (В16А2 => В16В) – опоры, приводные валы, проводка, электрика, мозги, сист.охлаждения и т.д…
Очень хочется мануал по своей машине в PDF и по ЕК9 – если у кого есть. Пока пользуюсь только этим
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m1.html
По EK9 (двигатель, трансмиссия) еще интересует электронный каталог оригинальных запчастей.
Ребята, интересуют не односложные ответы, а по возможности подробные и полные.
Если есть ссылки – направьте (знаю английский отвратительно – буду переводить...).
СПАСИБО!
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 22:13
duran
Тебе подойдет любая коробка от B мотора, приводные валы остаються те же
1) По продной КПП надо вскрывать и там уже все будет ясно на сколько ты попал
2) Ориентировочная стоимость порядка 12000 без учета запчастей , только работа.
По поводу свапа гемора особого нету, меняешь только двигатель , возможно придеться некторые фишки с проводки переделать , мозги от нового двигателя.
Тебе что менять b18C , что b16b по работе одно и тоже.
А вообще очень многое уже обсуждалось на форуме , пользуйся поиском.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 0:12
temaSi
ставь любую коробку от б мотора и никакого гемора не будет, все они взаимозаменяемы
Re: SWAP B16B
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 0:17
Vitaliy
Ustas писал(а):.....
По EK9 (двигатель, трансмиссия) еще интересует электронный каталог оригинальных запчастей.
.....
Я бы тож хотел взглянуть....
Хотя, на неедет.ру можно OEM номера посмотреть...
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 1:28
Ustas
duran
Спасибо, понял...
По КПП - ориентировался на 500-700долл. (я не знаю какой у вас курс рубля к долл.). Но у нас непонятки по срокам с контрабасом из эмиратов… Из Европы без проблем, но цена в два раза…
Извини, но "пролохматил" с упоминанием «SWAP B16B» 2 страницы - нифига не нашел, так упоминания... Когда приедет – по месту буду смотреть. С «железом» я справлюсь в любом случае, а вот с электрикой… Разберемся вообщем… Радует одно, что не нужно с системой ОЖ, приводами, опорами мудрить…
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 2:07
Ustas
temaSi писал(а):ставь любую коробку от б мотора и никакого гемора не будет, все они взаимозаменяемы
Любую не хочу - хочу с S4C с ЛСД! У меня на ВАЗах стояла блокировка – очень правильный девайс!
Сейчас на трех машинах езжу (ШкодаСуперб 1.8турбо, ВАЗ-21104, СивкаВТи) – в каждой не хватает чего-либо от имеющихся… Наверно было бы великое счастье собрать все воедино! От ВАЗа я бы взял амортизаторы собственноручно собранные и рулевое (без ГУР), торможение двигателем (к сожалению это не возьмешь). От Суперба – комфорт (нет скрипов, шумов), сиденья (для моей спины – то, что доктор прописал) и посадку (люблю сидеть «на полу»). Все это в сивку «впихнуть»…
Пока сивка стоит (КПП), но периодически выезжаю на установочные работы (покраска, ксенон, сигнализация и т.д.) Без лишних КГ – динамика заметно ярче.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:11
Sokol_Vti
а нафига тебе такой СВАП?
ИМХО:
1)Откапиталь КПП
2)Сделаю полную ревизию подвески
3)Откапиталь двигатель, положи валы позлее
4)Поставь хороший впуск и выпус
Потому что:
1)Капиталить КПП полюбас
2)Разбирать контрактный B16B сто процентов и менять там тоже прийдется, вкладыши, возможно сальники, ремни и тд..
В итоге - У тебя останется родной мотор, в идеальном состоянии, который будет давать те же 180-185 сил легко, тебе ненадо будет заморачиваться с регистрацией нового мотора, и ты сто процентов будешь в выигрыше... Потому как контрактный мотор, невсегда - хороший...
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:40
scr grey
это с какого перепугу 16а выдаст 185 легко?
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:50
RaZVaL
scr grey писал(а):это с какого перепугу 16а выдаст 185 легко?
а с каких пор проблема 185 сил с b16 снять валами в(ы)пусками и настройкой...??
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:06
MIKER
scr grey писал(а):это с какого перепугу 16а выдаст 185 легко?
Есть тому пример... И потом В16В он в стоке идёт 185 сил...
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:24
Ustas
Я понимаю – что контрактное может иметь «бонусы». Но у меня нет вообще ничего из запчастей! Альтернативные - под заказ. А это все долго! Правительство борется с «контрабасом» и поставки недорогих оригинальных запчастей с эмиратов сейчас по срокам могут начинаться с 1-3 месяцев…
Мне нужен мотор+кпп. И почему бы не быть В16В и КПП с блокировкой? А снятое будет отремонтировано. Проблемы с ГАИ по СВАПУ – только при прохождении ТО и продаже. Поэтому все остается как расходный материал. Собственно поэтому я и хочу найти полную и точную информацию - разница между В16В и В16А2, что бы «не впихивать не впихуемое»
По поводу тюнинга родного – хочу оставить все сток. Не нашел спецов в Киеве, которые грамотно могут «выкатать» новую задуманную спецификацию двигателя… Или может плохо искал…
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:39
Sergey GT
Вот по отличиям:
http://www.geocities.com/nofearirc/ek9.html
Кишки все разные, но внешне всё один в один стыкуется и подходит в пределах всей б серии.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 13:20
Ustas
Спасибо, буду изучать... Хм... практически другой двигатель...
Sergey GT писал(а):
Кишки все разные, но внешне всё один в один стыкуется и подходит в пределах всей б серии.
"Порадовал" ты с ответом... А что с навесным (ГУР, КОНДЕЙ, распределитель, ремни приводные, ремень ГРМ и т.д.)?
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 13:31
Sergey GT
ГРМ как на б18 (т.к. у б16б высота блока как у б18), остально всё должно встать без проблем.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 17:07
Ustas
Sergey GT писал(а):ГРМ как на б18 (т.к. у б16б высота блока как у б18), остально всё должно встать без проблем.
Уже понял с блоком "бонус" - В16В выше на 7мм... Вот она кажущаяся простота... Спасибо.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 18:54
Ustas
Sergey GT
Похоже я лохонулся... А может нет - хз. Меня терзают смутные сомнения... Растолкуй.
Я там еще к мотору закзал комплект ACT (маховик, корзина, сцепление, выжимной) и заказывал его как на В16А2 (civic Si). Сейчас копался в japancats.ru типа под разными номерами идут эти девайсы для В16А2 и В16С, хотя корпус КПП+кожух маховика одинаковые. Полез смотреть advancedclutch.com - там что интерга туперная, что сивка сиай один кит. ХЗ.
Теперь еще вопрос - заказл танабе выпуск (без "паука"). Опять же заказывал как на сиай-ку, но вроде было написано было, что идет на 4 дор седан. Станет?
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 22:15
RaZVaL
Ustas писал(а):Sergey GT
Теперь еще вопрос - заказл танабе выпуск (без "паука"). Опять же заказывал как на сиай-ку, но вроде было написано было, что идет на 4 дор седан. Станет?
b16c не было никогда,
сцепа с маховиком подойдет,
выпуск 6 поколения отличается только 4/2 двери и 3. Так что на седан подойдет.
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 23:40
duran
RaZVaL +1
Добавлено: 05 авг 2008, Вт 8:20
Ustas
RaZVaL писал(а):Ustas писал(а):Sergey GT
b16c не было никогда,
Да-да... Ошибочка вышла

...
Ну слава Богу если подойдет, а то с этими америкосами не поймешь - они уже все купили и оно ждет отправки или еще "и конь не валялся"...
Добавлено: 05 авг 2008, Вт 9:33
Sokol_Vti
scr grey писал(а):это с какого перепугу 16а выдаст 185 легко?
впуск+валы+выпуск+настройка = очень легко 180 сил с неушатаного B16a2