Страница 1 из 2

Дайте калибровку хондаты на Д16 турбо

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 16:31
dizzyboy
Для ознакомления и анализа, от чего отталкиваться. Турбина GT2510

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 16:40
Chen
Чота умные какие то слова? Тебе нужен настроенный бинарник под д16 турбо?
Пошарь тут: http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/D-Series
Правда под кром :)

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:21
dizzyboy
Я там шарился. под с300 нет ничего. а бинарники не открываются в сманагере. вернее, открываются, но там чушь какая-то.
Мне бы калибровочку под сманагера, с расширением .skl

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:30
Chen

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:34
Chen
гугля рулед как всегда. как раз под д16 каторый и есть ZC

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:36
ELF
По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:39
Chen
dizzyboy писал(а):Я там шарился. под с300 нет ничего. а бинарники не открываются в сманагере. вернее, открываются, но там чушь какая-то.
Мне бы калибровочку под сманагера, с расширением .skl
Так а тама между прочим просто значения прописаны типа скрипта, по которым дата и правит бинарник. то есть можешь и бинарники в кроме посравнивать, чтобы на будущее понять куда рулить смесью и поджигом.

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:45
Иммануил Гедеонович
голову дурите человеку - в сМэнэджере файл - нью - д16суперчарджед любую.

Добавлено: 03 авг 2008, Вс 18:03
dizzyboy
А вот ещё вопосик: Если открыть д16 суперчарджед, то можно ли те значения зажигания, что там прописаны, использовать как заведомо безопасные?

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 5:15
Иммануил Гедеонович
dizzyboy писал(а):А вот ещё вопосик: Если открыть д16 суперчарджед, то можно ли те значения зажигания, что там прописаны, использовать как заведомо безопасные?

безопасность тебе охранное бюро обеспечит, и то условную, конечно нет

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 5:37
dizzyboy
Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 8:24
krupt
dizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнет

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 10:49
Иммануил Гедеонович
krupt писал(а):
dizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнет
интересная метода, надеюсь не патентованная?

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 11:25
dizzyboy
Надо патентовать...

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:15
Mura
ELF писал(а):По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.


все правильно

не верь никаким прошивкам, только настраивать, не так это все сложно

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:24
dizzyboy
Настраивать... Смесь понятно как настраивать, для этого ШЛЗ есть. А как зажигание? на слух? :) Я серьёзно, есть какие-нибудь рекомендации по установке углов??? Не все же мониторят детонацию приборами...

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:31
alexfed
вот есть статья о настройке
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 12:51
Mura
dizzyboy писал(а):Настраивать... Смесь понятно как настраивать, для этого ШЛЗ есть. А как зажигание? на слух? :) Я серьёзно, есть какие-нибудь рекомендации по установке углов??? Не все же мониторят детонацию приборами...


мой совет , если на улице строить зажитгание

сделай позднее зажигание, если срет и плюется - ранни, пока не будет работать чисто

раннить дальше - дело тонкое и,зачастую , ненужное. Тут стоит иметь датчик ЕГТ и каким то образом мониторить кнок. А лучше всего добраться до стенда, там спокойно настрошься даже без монитора детонации

не верь теории - ранним, пока не застучало, потом откатываем на два градуса - это высоковероятный путь развалить мотор

Добавлено: 05 авг 2008, Вт 0:54
krupt
Настоящий Хомяк писал(а):
krupt писал(а):
dizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнет
интересная метода, надеюсь не патентованная?
Неа, патентованная это чужие карты юзать

Добавлено: 05 авг 2008, Вт 8:23
Manson
Mura писал(а):
ELF писал(а):По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.


все правильно

не верь никаким прошивкам, только настраивать, не так это все сложно
А ты, Дмитрий, кроме Хондаты с Crom-ом дело имеешь в плане настройки?