Страница 1 из 2
вопрос по ebay
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 6:21
Manson
Приобрел на Е-bay алюминиевый радиатор с вентилятором у продавца trendy_mens. Деньги переслал через paypal, продавец все получил и обещал выслать радиатор через USPS. Вторую неделю запрашиваю у него тракшн-намбер посылки - ответа нет. Может быоть продавец НЕ обязан высылать покупателю трэкшн-намбер? Как тогда узнать была ли отправлена мне посылка?
Код: Выделить всё
Good day. Tell me please, do you send me package? Give me, please, track-number.
Thank you.
Посоветуйте что делать? Как дожать непорядочных америкосов?

Добавлено: 01 авг 2008, Пт 6:45
rmn
ндяуж, граматику не плохо было бы подтянуть, почитай хелповик ебея, раздел диспутов, продавана нагнуть можно....но мне кажеться у вас какие недоразумения и недопонимание....
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 6:48
Иммануил Гедеонович
юэспиэс какой? приорити майл? фЁст класс майл?если так то трэйсинг есть, а если классик то нет
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 6:51
rmn
международные отправления идут приорити и експресс, классик имхо, тока внутри пиндостана.....да даже еслиб классиком отправли так и сказали бы - отправили калассиком, номера не будет...
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 7:00
Manson
Настоящий Хомяк писал(а):юэспиэс какой? приорити майл? фЁст класс майл?если так то трэйсинг есть, а если классик то нет
а вот не сказали мне этого ничего. Может быть оскорбились из-за моего знания английского языка...

Конечно правильнее наверное было сказать Tell me please, did you send package to me? я русский-то плохо знаю...

Ответили так:
I am sorry but UPS returned the item due to the address is not correct we will send out the item to you using USPS. Please let me know if there is anything that I can help you with
а до этого
Sorry about the delay~ We try to send it to you using UPS and the shipping fee is 2x the price we charge you. We will send out the item to you using USPS so you can avoid custom Fee. Please let me know if there is anything that I can help you with.
что написали - мне понятно, я только с временами в английском путаюсь...

НО ТРАКШН НАМБЕР ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕ-ТАКИ?
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 7:59
Панк
Получил полсотни посылок и скажу так:
ЮСПС шлет без трекшна -это норма жизни
Есть код отправления, но они не бьют эти номера на сайте и не отслеживают
Самое главное чтоб пиндос отвечал, т.к. если не пишет никуя -это первый признак динамо -бывает они продают то чего у них нет в наличии
Я ждал интейк 3 недели -потом открыл диспут и написал что Item is not receive и то что продаван не отвечает на письма и даже не прислал мне трэкинг
диспут длился 3 дня с помощью коммиссаров (или кто там у них) я узнал трэкинг пробил и выяснил, что посылка уже в Питере
На следующий день курьер из DHL доставил по адресу офиса.
в My Ebay слева внизу есть пункт "Report an item not received" -тебе туда. Удачи.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 21:43
Панк
еще советую не гнать волну сейчас -ждешь 30 дней -за это время может придти на 30 день выставляешь диспут вроде там нужно до 45 дней диспут открывать но не менее 15 дней
Расскажу свою историю:
брал коллектор, ворсы, дроссель, рейку чувак согласился посмотреть ценники на отправку в Рашшу
за это время аукцион закончился и я как лошара закинул ему денег через пайпал не как за товар на Ебае а просто тупо перечислил за услуги
было это перед новым годом 30 ноября -там дальше всякие рождевства и все такое
я ему писал типа пришли мне номер -он прислал херню какуюто -я позырил не бьется
опять отписал
тут он пишет "Сорри и все такое я был занят в школе!" Я охуэл! Все упало и 120 баков были морально забыты, но диспут я открыть не мог т.к. меняб с вероятностью 99% послали нах, т.к. на момент покупки этот товар небыл товаром Е-Бэй
но 17 января я получил извещение и ломанулся на почту -колектор приехал
Вот так-вот..... По теории вероятности кидалы чаще у нас встречаются, т.к. все наши операции банально не задокументированы и не имеют никакой юрсилы. Там закон! за скручивание одометра в некоторых штатах я слыхал ТУРМА. Про мошенничество на ауках никто и не думает.
Сам щас разбираться буду со сцепой -ебаевский продавец Oleg Krivenkof -не отвечает, может отправил, а может и нет. Пока не суечусь ибо есть 45 суток.
Если уложился в 45 суток возвращение денег тебе только вопрос времени. После разбирательства тебе выплатит бабки сама платежная система PayPal. А потом так нагнет "продавца" что угугу.
Вообщем в общих чертах так. Гуру поправят, если захотят конечно.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 23:05
Divan
У USPS есть трэкшн и его можно проследить.
Если на ибэе мошиничество, обратись в службу поддержки. Они свяжуться с пэй пэлом, почтовой службой и смогут прояснить ситуацию. А вообще может продавец просто в отпуске, ну или кретин.... Но если есть сомнения обращайся за поддержкой.
Добавлено: 02 авг 2008, Сб 10:18
Den-R
Панк писал(а):Есть код отправления, но они не бьют эти номера на сайте и не отслеживают
а у меня всегда бился код отправления ..

Добавлено: 02 авг 2008, Сб 12:20
Andredd
Код отправления есть почти всегда, но не всегда его можно отследить. Поэтому реально не стоит парится, подожди месяцок, а потом уже суетись
Добавлено: 02 авг 2008, Сб 12:39
Souler
Панк писал(а):
тут он пишет "Сорри и все такое я был занят в школе!" Я охуэл! Все упало и 120 баков были морально забыты, но диспут я открыть не мог т.к. меняб с вероятностью 99% послали нах, т.к. на момент покупки этот товар небыл товаром Е-Бэй
мне тоже один раз продаван про школу написал, я сперва тож прифигел, потм вспомнил, у них же там вышка или колледж идет как high scool, то есть по ихнему они и в 20+ лет в школе учатся ))
Добавлено: 04 авг 2008, Пн 13:43
Sam
Трэкинг намбер есть у USPS'а всегда, кроме отправлений First Class, т.е у Priority и Express International он есть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ленивый продавец может его просто не указать. Иногда даже сами пиндосы с английским не в ладах (эмигранты у них тоже там есть) и приходится по нескольку раз разными словами их просить выслать то трэкинг, то копию квитанции (в которой тоже обязательно есть номер помимо истинной цены доставки). Большинство заряжают шиппинг, поэтому копию квитанци шлют очень неохотно, а трэкинг запросто.
В остальном +1 к словам Панк'а, наша таможня и почта не отличаются оперативностью и гнать волну ранее 30-35 дней от момента оплаты думаю нецелесообразно. В мою деревню посылка их штатов едет обычно 4-5 недель.
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 14:46
Manson
Ну вот попытался я открыть диспут на PayPal. А PayPal и говорит что ваша информация missing, хотя transaction number указан верно. Что делать? Срок подходит к 45 дням...
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 15:38
Dr.X
Тоже надо советов по получению посылок с ебея.
Пара посылок идёт, по обеим дали трэк-номер, обе уже вроде в России с 18-19 числа августа. Вообще, до России за считанные дни дошло.
одна идёт через USPS Priority Mail International, Импорт 18.08.2008 02:10, стоит адрес отправки мне в Ирк, больше информации нет.
другая через USPS Express Mail. Последняя информация - об импорте, и всё пока. Arrived Abroad, August 19, 2008, 5:59 am, RUSSIA
Вопросы:
1 как долго оно теперь может идти внутри нашей страны?
2 где/как получать?
3 вот уеду я щас на недельку отдохнуть - это сильно плохо? обратно отправить, или, там, уничтожить, как у DHL, или какие-то штрафы страшные могут применить ??? - просветите плз!
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 15:54
Mura
бывает , обратно отправляли
мне из австралии датчики приехали с ошибочным адресом , пару недель провалялись и ту-ту обратно улетели
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 22:21
Панк
Manson писал(а):Ну вот попытался я открыть диспут на PayPal. А PayPal и говорит что ваша информация missing, хотя transaction number указан верно. Что делать? Срок подходит к 45 дням...
Там вроде продлили до 60 дней
открывал диспут неделю назад -все нормально было -тоже 120 баков подвисло
2DrX
Не сцы, таможня наша работает отвратительно, у них проваляется 2 недели, да и почта наша не айс.
Добавлено: 23 авг 2008, Сб 4:28
HONDA_CLUB
А кто может не совсем габоритные вещи с ебая привезти ?(хотелось бы не 11 $Кг)
хотя если сразу скажете ценник здесь можа подумать ссылки если чё я отправлю

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 4:37
Manson
Если я открываю диспут (ткните носом - ГДЕ?) на E-bay, то по логике вещей посылки мне уже не видать?
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 16:26
Manson
Итак открываю диспут. Но вот такая засада в ответ:
Код: Выделить всё
End Communication and Escalate to a Claim
--------------------------------------------------------------------------------
Some required information is missing or incomplete. Please correct your entries and try again.
Код: Выделить всё
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
If this claim is decided in your favor, PayPal will make every effort to recover funds from the seller. We will investigate this matter fairly and, if you win, recover whatever funds we can.
Reason for escalating to a claim
Why are you escalating this dispute to a claim?
ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! HELP!!!
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 16:41
Mura
я так понял, сроки на диспут истекли и надо переходить на претензию