Страница 1 из 2
Заслонки на впуске.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:30
Vlad_
на впуске у моего машина стоят заслонки во впускном коллекторе (двиг H23A) ... вот вопрос- эти заслонке- они управляются тока вакуумом или мозгом тоже?
вопрос к чему - собственно - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
Re: Заслонки на впуске.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:52
Роман Аэропланович
Vlad_ писал(а): - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
неа,не умеет.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:53
Василий58
ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:00
Роман Аэропланович
Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
Re: Заслонки на впуске.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:01
Vlad_
Роман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.
Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумом

??? или не рулятся- ??
если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:02
Василий58
Роман Аэропланович писал(а):Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.
Re: Заслонки на впуске.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:05
Роман Аэропланович
Vlad_ писал(а):Роман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.
Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумом

??? или не рулятся- ??
если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
На ЕВРЕ заслонки не рулятся вообще и в частности по причине отсутствия таковых.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:10
Роман Аэропланович
Василий58 писал(а):Роман Аэропланович писал(а):Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.
Вася,ты не в теме. речь о заслонках в коллекторе ИАБ. Так вот они открываются вакуумом через клапан и рулит этим мозг. Ну а вакуум отбирается для этого из вп коллектора.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:14
Роман Аэропланович
Влад,ты хочешь поставить ЕВРОвский мозг на СН9 ?
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:14
Василий58
аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?
У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит

и дымит падла сильно

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:22
Роман Аэропланович
Василий58 писал(а):аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?
У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит

и дымит падла сильно

О так вам ко мне как раз. Конечно,не только открыть ИАБы нужно,их вообще выкинуть нах,вместе со всеми перегородками. Я это сделал,результат фантастический просто.
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =4341&st=0
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:34
Василий58
зачет
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:48
Роман Аэропланович
Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:51
Василий58
Роман Аэропланович писал(а):Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
сизый...
а родной моск незнамо где.
да и смысла в нем - валы СиРТ лежат в гаражике

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:56
Роман Аэропланович
У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
Добавлено: 31 июл 2008, Чт 22:58
Vlad_
Роман Аэропланович писал(а):У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
Рома, давай по порядку.
Вагон я взял у Котея. ты помнишьш он продавался в иркутске.
Вагон едет неплохо,но дергается- собственно говоря я уже почти все поменял , помыл что может быть причиной дерганья- осталось провода (долго ждать) и крышка трамблера с бегунком.
Мозг стоит Евро-Р - с Котеевским ноу-хау - чтоб работал датчик скорости и соответственно ЕПС.
Вообщем втек - втекает, скорость показывает, ЕПС работает.
и вот буквально сегодня мне пришла идея что заслонки ни фига не работают я решил проверить, заодно спросить здеся.
Валы - лежат , ставить буду, если что воспользуюсь "ноу хау" Руслана, искуственно обогатив смесь

- мозг стоит евро-р овский, может он поможет победить детонацию - хотя, если честно, я не помимаю - как связна детонация с валами- вроде как фаза шире - должно сосаться больше смеси- соотвественно больше смеси- меньше температура... другое дело что мозг твой прыскал топлива мало - но мой то мозг должен на втеке нормально богатить уже.... вообщем с валами будем смотреть.
насчет заслонок - расскажи - чо было ДО и что стало "после"
снял я кароче сегодня трубку управления вакуумом. Ощущения пока не понятны... то ли прекратились дерганья то ли нет - завтра поеду прислушаюсь еще.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 6:15
Роман Аэропланович
Ну а Котей что об этом думает?
Дерганья на каких оборотах,передаче,скорости?
Богатить смесь тебе куда? беднить надо!
Сняв трубку,ты ничего не изменил,если Котей не вытащил ИАБы (нонсес), то они у тебя в закрытом состоянии,чтобы открыть нужно дунуть (ртом).
До вырезания заслонок был заметен подхват на 4,5тр,макс мощность (по РСМке) достигалась на 6280об. Сейчас макс мощность на 6700,уменьшился ли момент снизу,сложно сказать,во всяком случае как была проблема букса на первой так и осталась. Когда прикатывал сцепу,(компклатч ст2) отпускал быстрей педаль,чтобы не воняла,с 1000об с буксом трогался в пробках,выглядело глупо. Езжу на полусликах.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 8:44
Василий58
Котей что-то думает, но нам это не известно

ИАБы уберем. Валы поставим.
Топливо либо топливным регулятором поднимать, либо как вариант мне видится установка какого-либо пиггибека типа сафки или что-то такого и ШЛЗ.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 9:09
Роман Аэропланович
вот ты заладил... зачем топливо подымать?! Топлива там сейчас просто завались.Вся надежда на то,что поставив ЕВРовские валы и приведя вп коллектор в вид,похожий на ЕВРовский,получите смесь более менее стехеометрическую. А еще советую посравнивать МАПы,не исключено,что они разные на СЛ1 и СН9,все таки впуски сильно отличаются. Возможно мап сенсор ЕВРовский нужно поставить.
Добавлено: 01 авг 2008, Пт 9:10
Василий58
кароче надо все сделать и купить ШЛЗ один на двоих
