Страница 1 из 1
Шатуны висеко А дизайн
Добавлено: 04 окт 2006, Ср 16:06
wasd11
http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC0 ... ngRods.pdf сколько денег могут стоить? и как они под турбо хайбуст?
Re: Шатуны висеко А дизайн
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:10
Butcher
Carrillo очень дорогие и хорошие шатуны. По параметрам они держат куда больше чем другие.
Висеко тоже не дураки га...ом торговать.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:17
wasd11
я тоже удивился когда по номеру искал наткнулся этот бренд. Вот и подумал взять комплект висеко поршня/ висеко шатуны.
А сколько они могут держать?
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:24
Butcher
wasd писал(а):я тоже удивился когда по номеру искал наткнулся этот бренд. Вот и подумал взять комплект висеко поршня/ висеко шатуны.
А сколько они могут держать?
Гидроудар не удержат никакие

А поломать шатуны это надо суметь, там важен вес!!! и прочность металла на разрыв.
А в целом столько не дунешь, сколько держат, бензина такого нет

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:48
wasd11
хочу хочу хочу !!!!!
как думаешь сколько они (комплект) примерно могут стоить в Москве?
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:50
Butcher
wasd писал(а):хочу хочу хочу !!!!!
как думаешь сколько они (комплект) примерно могут стоить в Москве?
Партнамбер давай
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:55
wasd11
HN-2.2< A-65636

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:56
Butcher
wasd писал(а):HN-2.2< A-65636

Не саммит не знает.
А нафига тебе такие именно, тебе какие нужны H beam или A beam ???
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:58
wasd11
A-beam
номер из ихнего каталога
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 9:05
Butcher
wasd писал(а):A-beam
номер из ихнего каталога
А ну да тебе же вес важен, нафига тебе лишние 100!!! грамм на шатуне.
Тебе для 9 тыщ, надо с весом бороться.
Можно через другого диллера заказать либо по запросу через саммит, набери Димке лучше.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 9:20
wasd11
нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах
PRO-A
TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287
PRO-H
..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 10:10
Butcher
wasd писал(а):нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах
PRO-A
TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287
PRO-H
..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118
H типа на Н22 полно.
Не думаю что другие будут хуже чем те что ты нашёл.
Но в твоём случае, при атмо моторе, нужно ориентироваться на вес в первую очередь. Тем более хочешь обороты повышать, сам знаешь в какие тонны превращаются лишние грамы

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 10:26
wasd11
я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к

). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 10:30
ТУПЕР
wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к

). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
Хороший подход!!!
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 12:50
Butcher
ТУПЕР писал(а):wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к

). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
Хороший подход!!!
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
Смысл всегда есть, особенно на преднем приводе.
Главное чтобы ГБЦ прососала через себя такие параметры без потери мощности с ростом оборотов.
Доработка ГБЦ нужна будет однозначно, а это оооооочень дорого. Низ покажется дешёвкой.
Портинг энд полишинг, увеличенный диаметр клапанов, увеличенная высота подьёма клапанов, пружинки, ритейнеры, валы "высокие".
Получишь страааашную мощность, проедешь два раза, поймёшь что буксует всегда, станешь думать как за землю зацепится, устанешь думать.....
Пойдёшь и купишь скайлайн.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:05
wasd11
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:06
wasd11
ЗЫ скай большой и тяжеляй а цивик маленький и легкий

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:10
wasd11
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:13
Butcher
Их там как собак....
Паутер, Манлей, Скат, Игл все вроде на слуху.
Шоу подороже, типа Наскар, ездят на брендах типа твоих Corrillo или Manley
А так, думаю и Игл не хуже.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:49
wasd11
EAGLE 520грамм весят

разница 40гр
