Страница 1 из 3

K20 OBX ITB 52mm

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:17
Honda-Racing
Изображение

Изображение

na4ali prodavat na K seriju senik v USA 830$

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:18
Василий58
Так ведь Коля Систи уже выкладывал их тут.

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:19
Honda-Racing
Василий58 писал(а):Так ведь Коля Систи уже выкладывал их тут.
esli ja ne oshibajus on pokazival na B seriju

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:26
NiTRO
нет именно на К

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:29
Сашка
а блюпринтовский композитный ресивер вышел?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:33
Sokol_Vti
что то ценник больно дешевый, это без заслонок я так понимаю, просто дудки?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:51
Василий58
он 45 выкладывал.
это с заслонками.
Композитный ресивер будет обладать одной проблемой - большим временем задержки при нажатии на газ.
на драге пох, на кольце нет.

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:56
Honda-Racing
NiTRO писал(а):нет именно на К
opsuzdat bilo ne4ego tak kak na B seriju bili ITB a na K seriju tolko voshli poetomu na povesil etu temu, to 4to na saite OBX oni bili oni ne prodovalis

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:57
Honda-Racing
Sokol_Vti писал(а):что то ценник больно дешевый, это без заслонок я так понимаю, просто дудки?
vse s zaslonkami postavil i poehal, kstate na B seriju OBX itb mi uze ispitivali o4en horosho pokazali sebja

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:17
Honda-Racing
Сашка писал(а):а блюпринтовский композитный ресивер вышел?
ja bluprintu zvanil skazli skora na4nut prodavat no po slovam Bp 4to eto budet na swapi toest EG EK i DC2, ja ne dumaju 4to on vlezit v EP3 ili DC5

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:18
Сашка
Honda-Racing писал(а): ja ne dumaju 4to on vlezit v EP3 ili DC5
абыдна, да? :(

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:21
Honda-Racing
Сашка писал(а):
Honda-Racing писал(а): ja ne dumaju 4to on vlezit v EP3 ili DC5
абыдна, да? :(
o4en ploha tem 4to v EP3 i DC5 malo mesto 4tob postavit bolshoi Vpusknoi kollektor a ITB dlja goroda ne godjatsa

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 16:48
Василий58
резко чтоль для города больно на ИТБ?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:04
АРТЁМ
а почему на дросселях все пишут что больше расход нежели чем с простым ресивером?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:07
Василий58
Потому как они воздуха больше пропускают и бенза много надо

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:26
kyky-pyky
Василий58 писал(а):Композитный ресивер будет обладать одной проблемой - большим временем задержки при нажатии на газ.
а это из-за чего?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:31
Василий58
kyky-pyky писал(а):
Василий58 писал(а):Композитный ресивер будет обладать одной проблемой - большим временем задержки при нажатии на газ.
а это из-за чего?
большой объем

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:37
kyky-pyky
а я считал, что большой объём "работает" как раз наоборот... по типу лишнего запаса воздуха

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 17:39
Василий58
kyky-pyky писал(а):а я считал, что большой объём "работает" как раз наоборот... по типу лишнего запаса воздуха
его еще заполнить надо.

Добавлено: 01 авг 2008, Пт 7:36
Иммануил Гедеонович
Вообще то большой расход на дуде изза плохого ХХ, приходиться обогощать ХХ до 12 максимум что бы стояло ровно, а режим парттротл 12.5 - 14 максимум, потому и расход, по мапу можно - нопереход с ХХ в парттротл скачком и оч дикимскачком.