- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Я вот в муках выбора... есть варианты р28/р30 чипованных и нечипованых, р72 нетронутых.
если тупо подключить мозги р72 к гибриду B20/B16A, ничего не меняя в программе, оно нормально работать и ехать будет?
если тупо подключить мозги р72 к гибриду B20/B16A, ничего не меняя в программе, оно нормально работать и ехать будет?
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Ладно, второй вопрос. Он сейчас для меня даже первый. Почему я думаю о р72 - потому что они работают с нок-сенсором, а шансы заправиться говенным бензином и получить детонацию у меня тут в медвежьих краях достаточно высокие, я не только по центру города езжу.
Кто-нибудь имеет ли какую-то информацию, насколько облегчает жизнь нок-сенсор? нормально ли будет работать таковой от в18с с мозгом соответственно р72 на обсуждаемом гибриде в20/в16а? при сохранении стоковой начинки головы и блока.
Был бы выбор подготовленных р72, я не открывал бы даже эту тему. А выбор у меня на данный момент есть только между стоковыми р72, стоковыми р28/р30 и чипованными р28/р30.
Кто-нибудь имеет ли какую-то информацию, насколько облегчает жизнь нок-сенсор? нормально ли будет работать таковой от в18с с мозгом соответственно р72 на обсуждаемом гибриде в20/в16а? при сохранении стоковой начинки головы и блока.
Был бы выбор подготовленных р72, я не открывал бы даже эту тему. А выбор у меня на данный момент есть только между стоковыми р72, стоковыми р28/р30 и чипованными р28/р30.
ヨーダのようだ
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
насколько знаю нок сенсор в п72 нормально заставить работать со своим гибридом не сможешь, поэтому лучше отказаться от этой затеи....
п30 бери
чипованный или нет брать твой выбор, если с паяльником дружишь то чиповка не такая сложная штука, в инете всё есть куда и что припаивать надо
п30 бери
чипованный или нет брать твой выбор, если с паяльником дружишь то чиповка не такая сложная штука, в инете всё есть куда и что припаивать надо
всем мира и процветания
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
можешь поподробнее развернуть?werwer писал(а):насколько знаю нок сенсор в п72 нормально заставить работать со своим гибридом не сможешь
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
это вообще к чему замечено было? хондата-мондата, это уже вопрос дальнейших настроек! у меня на машине вообще родные мозги обд2 PHK стоят, тут хоть какую хондату ставь! советчик нахрен
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Контактная информация:
Eto ne zamacheno,a sovetuu. Nahren togda zadavat voprosi.Dr.X писал(а):это вообще к чему замечено было? хондата-мондата, это уже вопрос дальнейших настроек! у меня на машине вообще родные мозги обд2 PHK стоят, тут хоть какую хондату ставь! советчик нахрен
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
VTEC-CLUB писал(а):Stav hondatu
Uzhe proverenno
хе-хе
советчик имхо имеет некоторое право советовать, так как люди построили у себя в алмаате полно хонд, как Б20 атмо, так и турбовых, едут 11.5 и вообще рвут там всех на тряпки
PS и единственный участник на Драг-Битвы от Казахстана между прочим )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Dr.X писал(а):можешь поподробнее развернуть?werwer писал(а):насколько знаю нок сенсор в п72 нормально заставить работать со своим гибридом не сможешь
все будет работать, но будет беднить чутка, надо прибавлять топливо да и зажигание стоит подправить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Жека тебе тут дело советуют.Dr.X писал(а):это вообще к чему замечено было? хондата-мондата, это уже вопрос дальнейших настроек! у меня на машине вообще родные мозги обд2 PHK стоят, тут хоть какую хондату ставь! советчик нахрен
Хочешь развёрнутый ответ, мой номер у тебя есть звони.... всё расскажу
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
В чем преимущество хондаты в настройке? при наличии острича ЩЛЗ и даталога кромовского?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

В том что можно лог Диме отправить посмотретьChen писал(а):В чем преимущество хондаты в настройке? при наличии острича ЩЛЗ и даталога кромовского?

А так что кром с использованием Острича, что Хондата, теже яйца только в профиль, причом не стоит забывать что Кром тоже платный

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Chen писал(а):В чем преимущество хондаты в настройке? при наличии острича ЩЛЗ и даталога кромовского?
согласен, просто уже хотя бы потому что накоплен достаточный опыт на хондате, и есть кому помочь, как на русском языке , не говоря уж на английском. То бишь не биться если что в одиночку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Я прошу прощения за слегка нервный ответ, я отлично вижу что у тебя в подписи, но вопрос я задавал не "чем отстроить", а о выборе мозга вообще - хондата мозг дополняет, а не заменяет. Мне казалось, я достаточно чётко обрисовал суть вопроса.VTEC-CLUB писал(а):Eto ne zamacheno,a sovetuu. Nahren togda zadavat voprosi.Dr.X писал(а):это вообще к чему замечено было? хондата-мондата, это уже вопрос дальнейших настроек! у меня на машине вообще родные мозги обд2 PHK стоят, тут хоть какую хондату ставь! советчик нахрен
как бы там ни было, ВСЕМ СПАСИБО внимание к моей теме, решил выбрать вариант чипованный р30. Разницу в стоимости по сравнению с <р72 + сам нок-сенсор> лучше направлю в отстройку

По поводу вопроса, который я не задавал - чем отстраиваться - буду думать когда мотор сделаем. Преимущество Острича в моём случае - то что оно уже есть у Чена

ヨーダのようだ
Я бы еще попробовал бы этот Хондаверт в руках покрутить. Тоже ниче так штука и стоит недорого.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Если ты решил настраивать он будет не чипованный а настроенный, а если ты просто чип воткнуть хочешь с какой нибудт примерно подходящей прошивкой то это не айс.Dr.X писал(а): решил выбрать вариант чипованный р30. Разницу в стоимости по сравнению с <р72 + сам нок-сенсор> лучше направлю в отстройку![]()
Острич кстати не только у чена есть

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Romich
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 10:54
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Контактная информация:
А можно примазаться к теме?
Как раз собирался аналогичную создавать..
Имеем B18B1 мотор. Имеем возможность взять голову от B18C.
А вот, что делать с мозгом "непоняяяяятно". Ну точнее понятно, что лучше всего отстраивать, но у нас нет Муры с хондатой.. Есть ентузиасты и различные варианты (тот же острич), но нет стабильного опыта. Боюсь, что эксперименты могут затянуться по времени и растянуть бюджет.
Да и если нормально заниматься отстройкой, то уж лучше дуть (немного так)
Так как бюджет по остройке одинаковый, и по железу примерно тоже (ну если дуть немножко, чуть больше 200лс).
Вобщем вопрос, какой мозг можно поставить, чтобы получить может не максимум, но нормально рабочий средний вариант при LS VTECе? Да кстати, установка ВТЭК башки никак не мешате в будущем надуть
Хотелось бы мозг который в будущем на это згодится (если бюджет не раздувается).
А как вариант с Apexi PowerFC на B серию? Я так понимаю он ставится вместо родного мозга + позволяет с коммандера немного менять подачу топлива. + есть вариант найти людей с дилерским софтом на него и отстроить как положено, в том числе и под турбо при необходимости.
Как раз собирался аналогичную создавать..
Имеем B18B1 мотор. Имеем возможность взять голову от B18C.
А вот, что делать с мозгом "непоняяяяятно". Ну точнее понятно, что лучше всего отстраивать, но у нас нет Муры с хондатой.. Есть ентузиасты и различные варианты (тот же острич), но нет стабильного опыта. Боюсь, что эксперименты могут затянуться по времени и растянуть бюджет.
Да и если нормально заниматься отстройкой, то уж лучше дуть (немного так)

Вобщем вопрос, какой мозг можно поставить, чтобы получить может не максимум, но нормально рабочий средний вариант при LS VTECе? Да кстати, установка ВТЭК башки никак не мешате в будущем надуть

А как вариант с Apexi PowerFC на B серию? Я так понимаю он ставится вместо родного мозга + позволяет с коммандера немного менять подачу топлива. + есть вариант найти людей с дилерским софтом на него и отстроить как положено, в том числе и под турбо при необходимости.
Acura Integra DC4 правильного цвета 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей