Страница 1 из 1

Проблемы с TEIN-ами на Accord cf4! HELP!

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 12:57
wint
Товарищ попросил отписать:
--------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени.
Купил с аукциона вот эти стойки, фото, к сожалению, нет уже, да и описание особо тоже, http://injapan.ru/auction/w23585214.html, регулируемые по высоте и жесткости! По приходу установили, навыков настройки особо нет, но в целом вопросов не возникло, разобрались с настройками по высоте и жесткости, но когда поехали на тест, ужаснулись от хрустов и скрипа, передних стоек впечатление мертвых, проехали по дороге сложилось впечатление что их пробивает!!! Что не так было сделано при установке или настройке, не хочется думать, что купил не живой комплект? На что стоит обратить внимание, где можно черпнуть информации, help!!!

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:00
Василий58
Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:01
Net_Prosto
у меня тоже тейн. гремят опоры ШС.

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:02
Net_Prosto
Василий58, а из-за чего подпружинник может стучать?

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:04
Василий58
Я не в курсе, просто слышал про такую траблу :-)

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:05
wint
Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
Там запятая была в ссылке на конце...
http://injapan.ru/auction/w23585214.html

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:08
Василий58
ШСы скорее всего стучат.
И стойки не прокачаны перед установкой - могли помереть.

Как и зачем прокачивать:
Вот на сайте каябы прокачка амортика:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:09
wint
Василий58 писал(а):Лот вообще не найден.
Я думаю, там ШСы наверху на передних стойках, а еще подпружинник поди стучит.
Фотки надо бы.
что такое ШС?

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:20
Василий58
шаровое соединение верхней опоры стойки

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:23
wint
Василий58 писал(а):шаровое соединение верхней опоры стойки
Стойки действительно не прокачивали перед установкой! =((((
Какой шанс, что они будут живыми после прокачки???

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:34
$@$H@
эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.

да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.

Добавлено: 29 июл 2008, Вт 13:40
Sergey GT
$@$H@ писал(а):эм... че-то я не догнал насчет прокачки. когда мне ставили АГХ Каябовские, спецом инструкцию читал, ничего там про прокачку не было написано.

да и вообще как-то впервые слышу про прокачку амортов.
Это для двухтрубников надо. И то не для всех. Однотрубные не надо качать

Добавлено: 30 июл 2008, Ср 18:21
Kostyan_nsk
+1 Однотрубные прокачивать не надо. А на аккорде как раз однотрубные...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 7:12
Constant1n
а на dc5 сколько труб? :oops:

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 8:23
Василий58
Constant1n писал(а):а на dc5 сколько труб? :oops:
Костя, на бильштиках походу ШСы молотили - гони калилке еще бабки нах!