Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 10:59

подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 11:26

mer писал(а):подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?
практически все делаются из стока, кроме cometic, но кометик под заказ тонкую ждать надо.
морозы переносят хорошо, на йуг не улетает :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 12:26

Systematick писал(а):
mer писал(а):подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?
практически все делаются из стока
Эт как?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 12:29

XPOH писал(а):
Systematick писал(а):
mer писал(а):подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?
практически все делаются из стока
Эт как?
берешь сток - она трехслойная, вынимают средний слой и обратно обжимают - готова :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 12:37

mer писал(а):подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?
у меня мотор был на Тода, мороз переносила хорошо, вроде не жаловалась.

минусы-98 бенз онли и детонация на 95
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:03

Tony Ice писал(а):
у меня мотор был на Тода, мороз переносила хорошо, вроде не жаловалась.

минусы-98 бенз онли и детонация на 95
На аккорде тонкая сделана из штатной 5 слойной - усё нормуль ))))

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 14:39

еще тода есть, имхо самые проверенные
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 17:33

4tob tonkuju prokladku stavit nado shlefovat blok i galovku ploskosti dolzni bit idealno rovnimi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:17

спасибо

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:57

При установке тонкой прокладки моменты обтяжки прежние можно использовать или чутка больше тянуть?... если больше, то насколько?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2008, Ср 16:37

Systematick писал(а):
mer писал(а):подскажите, чем она принципиально (кроме повышения степени сжатия) отличается от стоковой. как она переносит морозы, есть ли какие-нибудь подводные камни??
кто кроме BUDDY CLUB, SPOON их производит, какаие считаются лучшими?
практически все делаются из стока, кроме cometic, но кометик под заказ тонкую ждать надо.
морозы переносят хорошо, на йуг не улетает :)
а не знаешь, толщина родной б18-б20 прокладки какая?
а какой сайт cometic?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей