Добавлено: 27 июл 2008, Вс 23:04
мля, я знал, что так будет
все таки высокая степень сжатия дает о себе знать.

ну плюсом сюда надо любимые пендосовские приколюхи, а именноRRR писал(а):Легкий способ выжать из рсх атмо лошадок...
1. поршня ИТР ДС5
2. пильнутая по плоскости бошка
3. тонкая прокладка спуун
4. выпуск аля Систиматик
5. кетбэк Сканк2
6. Хондата
7. отстройка Мура.
8. Все остальное сток.
А кони эт вдох с портированием нада доделывать и валы менять, штоп не душило на верхах, ну и выдох с зажиганием соотвтветственно... тут доработков по вдоху и валам, наскока я понял, не было... основная доработка васнавном по моменду (СЖ увеличенная) и по зажигалову... отсюда приход по моменду, ну и второстепенно получилось по коням... но если раскрутить с сохранением моменда за 8500, или даже за 9000, вот тогда кони и попрут как раз... ИМХО...Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta
где то я уже это слышал:)Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta
там денег вложено минимум, а отдача хорошая.RRR писал(а):на стоковом впуске с бумажным фильтром и стоковом ресивере и сток валах - я считаю достойно.Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta
Да, хочу особо отметить, что этот лоховской мотор был собран в подсобке Рината, в самом темном углу, с затяжкой момента "на глазок"...RRR писал(а):Крутой ты чувак Всеволод, такой мотор себе сделал, МОЛОДЕЦ!!!Red'skin писал(а):
Ой... тюнинговая синяя тряпочка!...SandrX писал(а):а чего вы хотели то?
у Рината же новые технологии входу уже!
вот смотрите, новая модель хендс-фри.