Страница 1 из 4

Добавлено: 27 июл 2008, Вс 23:04
Systematick
мля, я знал, что так будет :) все таки высокая степень сжатия дает о себе знать.

Добавлено: 27 июл 2008, Вс 23:07
duran
у меня есть график, но плохо видно
Изображение

Добавлено: 27 июл 2008, Вс 23:30
Romandx
Очен гуд...мягко говоря даже

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 0:14
NiTRO
ну а чо
Сева молоток! Правильным путем идет )))

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 7:08
Kostyan_nsk
Какая СЖ в итоге получилась?

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 7:50
.Серый.
RRR писал(а):Легкий способ выжать из рсх атмо лошадок...
1. поршня ИТР ДС5
2. пильнутая по плоскости бошка
3. тонкая прокладка спуун
4. выпуск аля Систиматик
5. кетбэк Сканк2
6. Хондата
7. отстройка Мура.
8. Все остальное сток.
ну плюсом сюда надо любимые пендосовские приколюхи, а именно

ресивер RBC, CAI...

а так конечно показательно... есть на че равняться..

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 8:05
BraZa
Сева читер епт))) Поздра дядька 8)

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 8:22
XPOH
Вот она, сила атмо!... от низов и до верхов макс моменд!!!... валилово!!!... :oops:

Просто таки шикарный результат ИМХО, поздравляю!!!... :D

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 8:59
Honda-Racing
malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta :wink:

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 9:34
XPOH
Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta :wink:
А кони эт вдох с портированием нада доделывать и валы менять, штоп не душило на верхах, ну и выдох с зажиганием соотвтветственно... тут доработков по вдоху и валам, наскока я понял, не было... основная доработка васнавном по моменду (СЖ увеличенная) и по зажигалову... отсюда приход по моменду, ну и второстепенно получилось по коням... но если раскрутить с сохранением моменда за 8500, или даже за 9000, вот тогда кони и попрут как раз... ИМХО...

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 9:49
Roman
Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta :wink:
где то я уже это слышал:)

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 10:09
KRDauto
Не силён в американских названиях Хонд, сколько изначально в моторе была мощность? 150 или 220 л.с.?

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 10:13
Сашка
200

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 10:14
Systematick
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):malovato pri takih dorabotkah Loshadok ta :wink:
на стоковом впуске с бумажным фильтром и стоковом ресивере и сток валах - я считаю достойно.
там денег вложено минимум, а отдача хорошая.

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 12:35
SandrX
я катался на Севиной машине - блин, оно с низов прет лкучше чем мой к24, а када ВТЕК врубается - это просто срыв башки. и как работает коробас от ИТР + блокировка - дюже понравилось.
Очень достойный авто вышел!
Да, еще я говорил, что по очучениям у него лошадей 230 точно есть, оказалось чуть-чуть не угадал! =)

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 12:52
Red'skin
Изображение

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 13:10
Red'skin
RRR писал(а):
Red'skin писал(а):Изображение
Крутой ты чувак Всеволод, такой мотор себе сделал, МОЛОДЕЦ!!!
Да, хочу особо отметить, что этот лоховской мотор был собран в подсобке Рината, в самом темном углу, с затяжкой момента "на глазок"...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 13:17
Панк
Степень всетаки действительно дает лошадок

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 14:22
SandrX
а чего вы хотели то?
у Рината же новые технологии входу уже!
вот смотрите, новая модель хендс-фри.

Изображение

:wink:

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 14:26
XPOH
SandrX писал(а):а чего вы хотели то?
у Рината же новые технологии входу уже!
вот смотрите, новая модель хендс-фри.

Изображение

:wink:
Ой... тюнинговая синяя тряпочка!... :roll: