- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кто имеет опыт работы с ними ? и хде их берут?
есть желание вмонтировать в кулису такой датчик, срабатывающий на натяжение палки при переключении
есть желание вмонтировать в кулису такой датчик, срабатывающий на натяжение палки при переключении
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
самое распространённое применение это электронные весы, отсюда и надо плясать. Эта хрень при деформации меняет своё сопротивление. А чем оно будет у тебя рулить с палки? засекать момент переключения вероятно и давать сигнал куда? и зачем?
а купить можно тут
к сожалению я хз как он обвязывается, знания чисто теоретические.
а купить можно тут
к сожалению я хз как он обвязывается, знания чисто теоретические.
Вау, никак полуавтомат сцепления решили сделать?Mura писал(а):есть желание вмонтировать в кулису такой датчик, срабатывающий на натяжение палки при переключении
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Die$el писал(а):самое распространённое применение это электронные весы, отсюда и надо плясать. Эта хрень при деформации меняет своё сопротивление. А чем оно будет у тебя рулить с палки? засекать момент переключения вероятно и давать сигнал куда? и зачем?
а купить можно тут
к сожалению я хз как он обвязывается, знания чисто теоретические.
я там был как-то , даже покупал чтото
там как видим великое множество самых разных , и цены от 150 рублей до 20000.
Думаю, в нашем случае, нужен чтото типа тензорезистор, осталосб понять , какой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А невариант поставить на шифтер ручку с кнопкой?
У меня такая стоит на переключение хай-лоу буст. Эти резисторы могут глючить при вибрациях имхо...
У меня такая стоит на переключение хай-лоу буст. Эти резисторы могут глючить при вибрациях имхо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):А невариант поставить на шифтер ручку с кнопкой?
У меня такая стоит на переключение хай-лоу буст. Эти резисторы могут глючить при вибрациях имхо...
может и вариант
но например пробовали ставить кнопку на педаль сцепления, координации не хватаетку
после срабатывания кнопки моск дает 0.2 сек на переключение, если не переключился , то все плохо
Мотек делает такие кулисы, тока ценник конский , около 1500 долл за палку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я там потыркался и нашел те что наклеиваются на измеряемый объект, что то типа полоски фольги с элементами на нём, но что то говорит мне что палка шифтера даже при забивании передач не изгибается... ещё посмотрел на гугле фотки всяких разных этих элементов, все они как правило работают на сжатие, всё не просто =)Mura писал(а):Die$el писал(а):самое распространённое применение это электронные весы, отсюда и надо плясать. Эта хрень при деформации меняет своё сопротивление. А чем оно будет у тебя рулить с палки? засекать момент переключения вероятно и давать сигнал куда? и зачем?
а купить можно тут
к сожалению я хз как он обвязывается, знания чисто теоретические.
я там был как-то , даже покупал чтото
там как видим великое множество самых разных , и цены от 150 рублей до 20000.
Думаю, в нашем случае, нужен чтото типа тензорезистор, осталосб понять , какой
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вы там антилаг делаете или переключение под полным газом?Mura писал(а):Intigra писал(а):А невариант поставить на шифтер ручку с кнопкой?
У меня такая стоит на переключение хай-лоу буст. Эти резисторы могут глючить при вибрациях имхо...
может и вариант
но например пробовали ставить кнопку на педаль сцепления, координации не хватаетку
после срабатывания кнопки моск дает 0.2 сек на переключение, если не переключился , то все плохо
Мотек делает такие кулисы, тока ценник конский , около 1500 долл за палку
Может придумаем чего:-) Задачи какие?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при использовании кулачковой коробки надо сбросить момент на коробке на доли секунды, тогда она четко перещелкнется без сброса газа и наддува соотвественно
Последний раз редактировалось Mura 25 июл 2008, Пт 6:39, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну сбросить момент- сцепу выжать или неправ. Оброты выставить на те, которые должны быть к след передаче. Хондата не справляется с этим чтоли? Просто сам не пробовал, потому и спрашиваю.
Как вариант, чтоб ручка шифтера чувствовала прикосновение руки- к перчатке пилота подвести проводок
Как вариант, чтоб ручка шифтера чувствовала прикосновение руки- к перчатке пилота подвести проводок
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нашел кажись
прям так и называется
Gear change lever force transducer
действует в любом напрвлении переключения, усилие как раз то что надо 20-30 кг
прям так и называется
Gear change lever force transducer
действует в любом напрвлении переключения, усилие как раз то что надо 20-30 кг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Ну сбросить момент- сцепу выжать или неправ. Оброты выставить на те, которые должны быть к след передаче. Хондата не справляется с этим чтоли? Просто сам не пробовал, потому и спрашиваю.
Как вариант, чтоб ручка шифтера чувствовала прикосновение руки- к перчатке пилота подвести проводок
сцепу выжать - это опять человеческий фактор и координация движений
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пилота потренировать надо В школу летчиков отдатьMura писал(а):Intigra писал(а):Ну сбросить момент- сцепу выжать или неправ. Оброты выставить на те, которые должны быть к след передаче. Хондата не справляется с этим чтоли? Просто сам не пробовал, потому и спрашиваю.
Как вариант, чтоб ручка шифтера чувствовала прикосновение руки- к перчатке пилота подвести проводок
сцепу выжать - это опять человеческий фактор и координация движений
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Да Акбар покупай кастюм пилотом будешь
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
у нас кафедра электроники при НГТУ занималась тензодатчиками (д.т.н. Гридчин). Насколько я понимаю тебе нужен тензоРУД - типа того что применяется в современных истребителях поколения 4+ вместо штурвала.Mura писал(а):кто имеет опыт работы с ними ? и хде их берут?
есть желание вмонтировать в кулису такой датчик, срабатывающий на натяжение палки при переключении
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Manson писал(а):у нас кафедра электроники при НГТУ занималась тензодатчиками (д.т.н. Гридчин). Насколько я понимаю тебе нужен тензоРУД - типа того что применяется в современных истребителях поколения 4+ вместо штурвала.Mura писал(а):кто имеет опыт работы с ними ? и хде их берут?
есть желание вмонтировать в кулису такой датчик, срабатывающий на натяжение палки при переключении
я вроде нашел усе
япошки делают спецом для floor shift , действуют во всех напрвлениях, осталось только найти это дело и купить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну фсе, отправляют Акбара в космос...Manson писал(а):Насколько я понимаю тебе нужен тензоРУД - типа того что применяется в современных истребителях поколения 4+ вместо штурвала.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Ну фсе, отправляют Акбара в космос...Manson писал(а):Насколько я понимаю тебе нужен тензоРУД - типа того что применяется в современных истребителях поколения 4+ вместо штурвала.
А я и не вкурсе))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость