Страница 1 из 1
как бэ the fastest fwd in europe
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 10:27
TCR
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 10:49
Василий58
маленькое какое-то ведерко
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 11:03
Sash
AR 0.72 хз хз
ИМХО ключь сильно большой...
PS на 3 страничке видно какое оно маленькое...

Ещё прикольная штука под названием Long Shifter
Кстати мотор заваливают вперёд - какие очевидные плюсы и минусы ?
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 12:16
Sergey GT
Смещают центр тяжести
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 12:20
NITTO
ну да легкий тунинг для повседнефки

А сзади походу хондарэйсинг стоит на своей на старте

ps с того же форума фотка...
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 13:29
Systematick
МОтор вперед - чтобы больше массы на перед - больше закрузка передней оси для драга. хуже рулится машина.
CRX на дудках с K24 - очень бодрый.
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 13:44
Honda-Racing
NITTO писал(а):ну да легкий тунинг для повседнефки

А сзади походу хондарэйсинг стоит на своей на старте

ps с того же форума фотка...
nee, eto Poljaki mne ot nih 1000km tuda ne edim, i tot civic sini et B20vtec pomoemu edit 12,1 4et v etom rode
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 13:44
Honda-Racing
Systematick писал(а):МОтор вперед - чтобы больше массы на перед - больше закрузка передней оси для драга. хуже рулится машина.
CRX на дудках с K24 - очень бодрый.
CRX edit 11,1-11,5
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 13:53
hondaracer
Откуда они только eg 97 год взяли непонятно...
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 15:13
Honda-Racing
hondaracer писал(а):Откуда они только eg 97 год взяли непонятно...
u nas ih polnim polno
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 16:39
hondaracer
хм...всегда считал, что eg выпускались с 92 по 96...

Добавлено: 24 июл 2008, Чт 16:45
Honda-Racing
oi ne pravelno skazal eto model EK Cupe
Добавлено: 24 июл 2008, Чт 21:45
Die$eL
тот ещё ад, жалко графиков нету.
Добавлено: 27 июл 2008, Вс 8:06
dimmer84
с дудками зачетно смотрится!!!