Страница 1 из 2
ваше мнение по поводу усиления блока
Добавлено: 28 сен 2006, Чт 15:18
rmn
http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом
Re: ваше мнение по поводу усиления блока
Добавлено: 28 сен 2006, Чт 16:06
Intigra
Да, парни, похоже настолько не хотят тратить деньги, что готовы даже дыры в блоке насверлить

По-моему, порвет его, как грелку

Re: ваше мнение по поводу усиления блока
Добавлено: 30 сен 2006, Сб 9:55
Manson
долбаный PhpBB

Re: ваше мнение по поводу усиления блока
Добавлено: 30 сен 2006, Сб 9:55
Manson
HMT - лихой сайт, года 2 - 2.5 назад он сыграл для меня большую роль... Но ныне, я считаю что не все там есть гут. Саша на своем турбо civic (первой в Н-ке)
http://www.402.ru/forum/viewtopic.php?t ... 11db9c7ff0 ставил блокгуард, но гильзы по его утверждению повело из-за неравномерного нагрева. Заказывал себе у Миши Мельникова из
www.hondatuning.ru гуард - но он не подошел, как ни странно

, так что собрали блок так как есть. Есть еще человек в Москве, который в реализации моего проекта сыграл положительную роль - Евгений Альпинский из
www.alpinarium.ru Он тоже строил D16A на такой же турбине MHI TD04 и дул 1.25 Бар на обычном блоке с кованой ШПГ. И говорит проблем нет и не было. (У меня с его проектом много общего)
Добавлено: 30 сен 2006, Сб 10:18
Alexxx-Si
Не понял в чем смысл этих шурупов ?
Добавлено: 04 окт 2006, Ср 13:58
rmn
я так полагаю что смысл не дать гильзам деформироваться от нагрузки - почитав американские турбохондафорумы пришел к выводу польза от них как и от блок гварда сомнительная.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 2:04
ТУПЕР
А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 3:29
Intigra
ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 3:55
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил

Ну Б блоки же слабее чем Д?
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 4:16
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил

Ну Б блоки же слабее чем Д?
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
Я не знаю, какие блоки слабее, а какие нет. Если низ будет меняный, то дуть можно имхо, тока бенз нужен будет высокооктановый очень. Тоже имхо.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 4:36
ТУПЕР
Высокооктановый это сколько 101-125???
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 5:09
Intigra
ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 5:11
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 5:12
ТУПЕР
Инитигра у тебя ася есть?!
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 5:21
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика.
Аси нет

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 5:54
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика.
Аси нет

А как по вольтажу определить детонацию?
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 6:01
rmn
в хондате есть монитор нок сенсора -options > setibgs> display поставить галочку напротив knock
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 6:31
Manson
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 7:50
Intigra
Manson писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
СЖ 8.8 примерно
Добавлено: 05 окт 2006, Чт 8:24
Manson
Intigra писал(а):Manson писал(а):Intigra писал(а):
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
СЖ 8.8 примерно
Во батенька!
У того товарища была 8.2 и дул он 1.25 Бар... и угол не двигал в позднюю сторону. У меня 8.3