Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 15:18

http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 16:06

rmn писал(а):http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом
Да, парни, похоже настолько не хотят тратить деньги, что готовы даже дыры в блоке насверлить :D По-моему, порвет его, как грелку :wink:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2006, Сб 9:55

долбаный PhpBB :evil:
Последний раз редактировалось Manson 30 сен 2006, Сб 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2006, Сб 9:55

rmn писал(а):http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом
HMT - лихой сайт, года 2 - 2.5 назад он сыграл для меня большую роль... Но ныне, я считаю что не все там есть гут. Саша на своем турбо civic (первой в Н-ке) http://www.402.ru/forum/viewtopic.php?t ... 11db9c7ff0 ставил блокгуард, но гильзы по его утверждению повело из-за неравномерного нагрева. Заказывал себе у Миши Мельникова из www.hondatuning.ru гуард - но он не подошел, как ни странно :( , так что собрали блок так как есть. Есть еще человек в Москве, который в реализации моего проекта сыграл положительную роль - Евгений Альпинский из www.alpinarium.ru Он тоже строил D16A на такой же турбине MHI TD04 и дул 1.25 Бар на обычном блоке с кованой ШПГ. И говорит проблем нет и не было. (У меня с его проектом много общего)
Последний раз редактировалось Manson 30 сен 2006, Сб 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2006, Сб 10:18

Не понял в чем смысл этих шурупов ?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 13:58

я так полагаю что смысл не дать гильзам деформироваться от нагрузки - почитав американские турбохондафорумы пришел к выводу польза от них как и от блок гварда сомнительная.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 2:04

А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???

Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 3:29

ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???

Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 3:55

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???

Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил :D
Ну Б блоки же слабее чем Д?
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 4:16

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???

Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжил :D
Ну Б блоки же слабее чем Д?
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
Я не знаю, какие блоки слабее, а какие нет. Если низ будет меняный, то дуть можно имхо, тока бенз нужен будет высокооктановый очень. Тоже имхо.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 4:36

Высокооктановый это сколько 101-125???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 5:09

ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 5:11

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 5:12

Инитигра у тебя ася есть?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 5:21

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика. :)
Аси нет :(

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 5:54

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика. :)
Аси нет :(
А как по вольтажу определить детонацию?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 6:01

в хондате есть монитор нок сенсора -options > setibgs> display поставить галочку напротив knock

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 6:31

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 7:50

Manson писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
СЖ 8.8 примерно

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 8:24

Intigra писал(а):
Manson писал(а):
Intigra писал(а): Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
СЖ 8.8 примерно
Во батенька!
У того товарища была 8.2 и дул он 1.25 Бар... и угол не двигал в позднюю сторону. У меня 8.3
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей