-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, парни, похоже настолько не хотят тратить деньги, что готовы даже дыры в блоке насверлитьrmn писал(а):http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом


долбаный PhpBB 

Последний раз редактировалось Manson 30 сен 2006, Сб 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
HMT - лихой сайт, года 2 - 2.5 назад он сыграл для меня большую роль... Но ныне, я считаю что не все там есть гут. Саша на своем турбо civic (первой в Н-ке) http://www.402.ru/forum/viewtopic.php?t ... 11db9c7ff0 ставил блокгуард, но гильзы по его утверждению повело из-за неравномерного нагрева. Заказывал себе у Миши Мельникова из www.hondatuning.ru гуард - но он не подошел, как ни странноrmn писал(а):http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... k_posting/
вот как вариант перегильзовки дорогими гильзами и блок гуарду.
дело даже не дешевизне исполнения а в том насколько это эффективно это будет работать - хотя бы по сравнению с блок гуардом

Последний раз редактировалось Manson 30 сен 2006, Сб 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжилТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ну Б блоки же слабее чем Д?Intigra писал(а):Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжилТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я не знаю, какие блоки слабее, а какие нет. Если низ будет меняный, то дуть можно имхо, тока бенз нужен будет высокооктановый очень. Тоже имхо.ТУПЕР писал(а):Ну Б блоки же слабее чем Д?Intigra писал(а):Когда недавно настраивал машинку, после замены МАПА- дул 1.1 кратковременно. На последних гоночках дул 0.9. Блок вроде держит. Правда по дурости отключил кнок сенсор в прошивке, видимо была детонация. Отрубило боковой электрод у одной свечи. Знакомые на b16 ставили давление 1.5- развалили турбину, а блок выжилТУПЕР писал(а):А сколько реально можно дуть в D серию с коваными поршнями и шатунами но со стоковым блоком? И вот этот Блок-гард который вы все хаете, че он реально не дает запаса прочности блоку??? есть практичекие примеры???
Интигра а сколько ты дуешь в свой стоковый низ???
Если так тогда с меняным низом (шатуны и поршня) дуть в Д серию 1-1,3 безопасно? Как считаешь?!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Высокооктановый это сколько 101-125???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???Intigra писал(а):Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Инитигра у тебя ася есть?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика.ТУПЕР писал(а):А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???Intigra писал(а):Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!

Аси нет

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А как по вольтажу определить детонацию?Intigra писал(а):Да П72. Там не карта детонации. В misc убираешь галочку disable knock sensor и в окне датчиков будешь смотреть вольтаж от этого датчика.ТУПЕР писал(а):А у тебя П72 мозг и там есть крта детонации???Intigra писал(а): Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Как ты определяешь детонацию?
У нас П30 вообще данные датчика детонации почемуто в хондате нет!!!
Может мы их не там смотриМ???!![]()
Аси нет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?Intigra писал(а):Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
СЖ 8.8 примерноManson писал(а):Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?Intigra писал(а):Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Во батенька!Intigra писал(а):СЖ 8.8 примерноManson писал(а):Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?Intigra писал(а): Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
У того товарища была 8.2 и дул он 1.25 Бар... и угол не двигал в позднюю сторону. У меня 8.3
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей