Страница 1 из 2
					
				цены на тюнинг от Amuse
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:24
				 8300rpm
				Amuse GT1 Widebody Aero Kit, FRP 6'295$
Amuse Hardtop (Dry Carbon)          7'917$
Amuse Trunk (Dry Carbon)             5'995$
Amuse GT Wing (Dry Carbon)         4'322$
Amuse Vented Hood (Dry Carbon)   3'680$
Amuse Dual Exit (Titanium)            2'761$
18-ые - 10.5 CE28 на A048            4000$
+ всё это покрсить и поставить...
и получаем вот такую красоту
 
 
мужчины, считаем бюджет!  

 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:29
				 Stella
				эх....
это поэтому у тебя появяться все крылья, капот и т.д.?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:33
				 8300rpm
				Stella писал(а):эх....
это поэтому у тебя появяться все крылья, капот и т.д.?
окончательно ещё не решил...  

 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:40
				 MSSFM
				а застраховать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:14
				 Systematick
				да че то не очень, сток рулид 

 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:33
				 NITTO
				ценник конечно общий увы и ах!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:34
				 Mar1boro
				в топку такой тюнинг.... уж лучше с легонца раздуть арочки и все в мотор с коробкой  

 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:38
				 ejislesa
				забыл добавить карбоновый диффузор, который ещё несколько штукарей стоит.
хардтоп от spoon зачетней
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:10
				 AVSH
				Ваня, а как у тебя с мотором? Отремонтировали?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:20
				 8300rpm
				AVSH писал(а):Ваня, а как у тебя с мотором? Отремонтировали?
в процессе
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:28
				 Mura
				имхо 
сперва машина должна быть суко мощной
а то, может кто видел,  у нас стоит рядом на стоянке мерс CLK с огоромным забралом на капоте, раскрашен так нарядно в желто-красый, но выяснил , что там внутри ничего нет, сток.  Курам на смех.  Хундаи пугать
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:29
				 Vinyard
				Mura писал(а):имхо 
сперва машина должна быть суко мощной
а то, может кто видел,  у нас стоит рядом на стоянке мерс CLK с огоромным забралом на капоте, раскрашен так нарядно в желто-красый, но выяснил , что там внутри ничего нет, сток.  Курам на смех.  Хундаи пугать
А говорили, вроде, что у него какой-то мега-компрессор стоит...Это, кажется, SLK, а не CLK. Если мы про одну и ту же машину разговор ведем...
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:43
				 hondaracer
				Не тот ли это slk часом у которого диких размеров фартуноловитель на капоте и цвет из жёлтого в красный переходит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:50
				 Сашка
				hondaracer писал(а):Не тот ли это slk часом у которого диких размеров фартуноловитель на капоте и цвет из жёлтого в красный переходит?
та вроди
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 15:05
				 Mura
				Vinyard писал(а):
А говорили, вроде, что у него какой-то мега-компрессор стоит...Это, кажется, SLK, а не CLK. Если мы про одну и ту же машину разговор ведем...
пусть так. я в них не разбираюсь
нету там ничего по мотору, как мне человек сказал, котолрый , собственно, и привозил этот мегазаборник
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 18:38
				 BNR34
				не нравится амьюс этот мне ИМХО черты обвеса не подходят к общему стилю авто. И пох что он там продут или прогрет или высушен в этой аэродинамической трубе  

 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 19:14
				 duke
				ты случайно не амусовский засланец? 

 или ты готовищь общественное мнение под будущее возможное приобретение и тебе важно что о тебе люд подумают? 
заранее предупреждаю выпуск придется колхозить под этот кит самостоятельно.
обвес спорный по дизайну - но равнодушных людей  к этому обвесу нет - ни это ли и есть цель?
 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, Ср 8:44
				 8300rpm
				duke писал(а):ты случайно не амусовский засланец? 

 или ты готовищь общественное мнение под будущее возможное приобретение и тебе важно что о тебе люд подумают? 
заранее предупреждаю выпуск придется колхозить под этот кит самостоятельно.
обвес спорный по дизайну - но равнодушных людей  к этому обвесу нет - ни это ли и есть цель?
 
саш, я просто делюсь своими мыслями и впечатлениями с людьми, которые меня поймут. насччёт преобретения, всё ещё не определился... вчера вечером окончательно решил (во второй раз уже), что нах мне это всё не нужно, осавлю полный сток... а утром, проснулся с мыслью (в 7 тыщ пицот сорок второй раз), что оч этого хочу и пох на всё.
осенью планирую замутить командировку в омск (спицальна 

) и, хоть одним глазком, посмотреть на вашу эску... надеюсь, вы не буите против? 
 
а насчёт катбэка: нужен 80мм.. в япе такой делаю только Tracy Sports... и продают за 3500$... так что думаю, в любом случае будет вариться кастом.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, Ср 10:13
				 Red'skin
				8300rpm писал(а):...а утром, проснулся с мыслью (в 7 тыщ пицот сорок второй раз), что оч этого хочу и пох на всё...
Аладесъ, Вано! (с) 

а по сабжу - турбовая эска в этом обвесе........ эмоцииблябесслов  
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2008, Ср 13:05
				 slow-moving
				что же все в эти турбы уперлись 
 
В Rev speed тестировали на кольце разные с2к:
сток - 1:09:59
Top Fuel S2000 Turbo 630ps 1121кг на кулочке - 0:59:92
ASM S2000 NA 305ps 1005кг на кулочке - 1:00:31
J's Racing S2000 NA  около 280ps вес не пишут, коробка сток - 1:02:48
Да, Ваня, а чего ты не вспоминаешь про вайд бади ASM? его ценник около 35К 
