Страница 1 из 1
Turbo Pistons kit'ы с ебея
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 1:18
vanyas
Решил вот капиталку мотора затеять, заоодно, раз полезу в мотор, подготовить его к турбо. На висеки денег нет, ди и блок под ковку точить надо, присмотрел такие киты
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-Si ... enameZWDVW
Что про них скажете? Шатуны стоковые сколько сил держат? (мотор zc)
Re: Turbo Pistons kit'ы с ебея
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 7:22
Mura
на Д-моторе сил 300 думаю нормал
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 7:48
Manson
~ 240 лс на стоковых шатунах - ходят, но есть риск нарваться на кулак дружбы
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:28
alexei-cars
Шатуны блюпринтовские вроде есть! Стоковые выдержат 240-260 сил!
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:41
vanyas
Ну вот и отлично, сил 240 мне хватит.
А касательно данных наборов что скажете? Вроде удобная штука, как раз всё для капиталки + поршня и за хорошую цену. Нормально кстати будет без турбы ездить на этих поршнях, денег на турбо кит просто пока нет, а капиталить мотор надо, вот и хочу сразу поршня засунуть, а позже турбу.
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:45
Панк
степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:14
mexcrx
Панк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
ZC 43,8 сс
D16Z6 34.6 cc
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:16
Панк
mexcrx писал(а):Панк писал(а):степень 7,7:1 будет -ИМХО маловато
считаю вот по этому калькулятору
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Поверьте мне! Эти поршня с кованными шатунами только в D16Z6 двигателе сделают степень 8,6:1 и то только с толстой прокладкой.
В ZC камера сгорания больше в полтора раза -степень просядет
ZC 43,8 сс
D16Z6 34.6 cc
практически 10 кубиков -это много!
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:31
mexcrx
Панк писал(а):
практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно

) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:51
Панк
mexcrx писал(а):Панк писал(а):
практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно

) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
V = pr2h
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм
вычисли и отними от стокового объема головы
Для D16Z6 получаем объем 34.60-4,41 = 30.19 кубика -понятно что там погрешность есть, но в случае с миллиметром небольшая.
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:59
mexcrx
Панк писал(а):mexcrx писал(а):Панк писал(а):
практически 10 кубиков -это много!
У меня ГБЦ на 1 мм( или чуть больше, неизвестно

) срезана.
Спасибо пред. хозявке.
Теперь не понятно, как считать С/Ж
V = pr2h
p -число Пи (3,14)
r2 -радиус в квадрате
h -высота 1мм
вычисли и отними от стокового объема головы
Разберу двиг. и погляжу, сколько сняли с высото ГБЦ.
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 13:56
Панк
Для D16Z6 получаем объем 34.60-4,41 = 30.19 кубика -понятно что там погрешность есть, но в случае с миллиметром небольшая.
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:57
vanyas
А какая у меня родная СЖ? Как вообще тум калькулятором мой мотор посчитать? (под zc там вроде понимается zc doch)
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 15:12
Панк
vanyas писал(а):А какая у меня родная СЖ? Как вообще тум калькулятором мой мотор посчитать? (под zc там вроде понимается zc doch)
А й тебя ZC SOHС? Втек есть?
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 15:20
vanyas
ZC SOCH втека нет, машина Integra DB6, поршня по каталогу P2E
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 16:17
Панк
Ставь не парься тогда, степень 8,8:1 будет если прокладка толстая около 2 мм Самое то чтоб дунуть так около 0.9