Страница 1 из 9

Civic FD2, Spec R

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 20:43
Grant
04/06/2009

Исправил название темы и выкладываю текущую спецификацию:

Автомобиль Civic FD, made in Thailand
Был овощем с мотором 2.0 (K20Z2) и автоматом.

На сегодняшний день:
Двигатель: K20A JDM 2007
Коробка: 6 ступеней МКПП
Мозги: снят ограничитель скорости, прошивка J's Racing
Подвеска: сток FD2R
Тормоза: передние сток FD2R BREMBO, задние сток FD2R, шланги GOODRIDGE, колодки RMasters
Впуск: MUGEN, фильтр K&N
Выпуск: полный TODA
Свечи: HKS iridium
Распорка: CUSCO
Демпфер: J's Racing
Колёса: сток FD2R

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 22:51
temper
ух тупер новый! респект!
а что стока мало вам?
на яху полно на него уже тюнинхов
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... cope=26322

симоту на свалку. остальное хз хз... я бы сначало сток обуздал, не каждая прокладка может выжать из тупера сок сразу, обычно приходится подучиватся 8)

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 23:02
alexei-cars
Свечи на атомосфере??? Не вижу особого смысла. Интересно, дали больше 1 л.с.))))))

Ты как я вижу поменял только банку- а надо бы от коллектора тащить выпуск! Впуск- я бы поставил тоже HKS или Power Enterprise (вообще считаю их нулевики одними из лучших!).Чтобы в двигатель далеко не лезть можно махнуть распредвалы (TODA), пружинки клапанные...... Прокладку ГБЦ со степенью сжатия 11:1 тоже бы не помешала!

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 0:01
bakzz
alexei-cars писал(а):Прокладку ГБЦ со степенью сжатия 11:1 тоже бы не помешала!
гы, там в стоке больше)

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 0:10
Systematick
впуск, выпуск, мозги - вот стандартный набор.

выпуск стоит, надо бы ещё коллекторе выпускной Toda Racing - уже есть на FD2.
Впуск конечно сомнительный.

МОзги на этот мотор есть у Hondata - перепрошитые.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 5:32
duke
Ваш цивик Type R?

На FD2 Type R есть уже многочего... причем уже давно
http://toda-racing.ru/news/n20071126.php

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 7:10
Grant
ух тупер новый! респект!
В том то всё и дело, что не TypeR - он у нас 100 000 уе стоит, решил тюнингом обойтись.
Это обычный седан с мотором 2.0 и заявленными 155 л.с.
Подвеску с тормозами я уже переделал.
Мастеров по вскрытию моторов пока не обнаружено, поэтому пытаюсь обойтись малой кровью и раздобыть пару десятков коней.
Все текущие изменения дали около 10 - хотелось бы ещё десяток заполучить.

На Hondata писал - ответили, что нет у них мозгов для этой модели.
Впуск конечно сомнительный
Что было, как говорится. Могу заменить. Какие будут рекомендации?
Ты как я вижу поменял только банку- а надо бы от коллектора тащить выпуск!
Пытаюсь найти что-то подходящее. Тоже нужен совет по маркам/моделям.
Свечи на атомосфере??? Не вижу особого смысла. Интересно, дали больше 1 л.с.))))))
Ну для самоуспокоения можно))))

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 7:27
Grant
Есть вот такой мотор в продаже:
Изображение

Можно как-то использовать?

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 7:44
londone
Drifta писал(а):я один чтоли заметил, что:
CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
?

тупер, ёпта))))
Не ты один :)

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:00
Сашка
впуск мюгеновский на фд2 мне оч понра, надо брать!

Изображение
Изображение

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:10
Grant
Вот мой мотор:
Изображение

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:17
Vlad_
Grant писал(а):Вот мой мотор:
Изображение
Кажется - это именно тот мотор - который любит компрессоры.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:20
Grant
Кажется - это именно тот мотор - который любит компрессоры.
Рекомендации по моделям или брендам есть?

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:23
Grant
Вроде как этот мотор:
K20Z2
2006- Honda Civic (JDM)

* Displacement: 1998 cc
* Compression: 9.6:1
* Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
* Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
* Redline: 6800 rpm

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:25
Vlad_
Grant писал(а):
Кажется - это именно тот мотор - который любит компрессоры.
Рекомендации по моделям или брендам есть?
я не силен в дутии , не сталивался. но я уверен - тебя щас направят в нужное русло.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:26
Grant
Поехал к дилеру HKS
ПОзже сообщу результаты.

Вот что есть в наличии из ECU
http://rcweb.net/forums/showthread.php?t=128945

Что скажете?

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 8:47
Василий58
Дуть надо. 9,1 - самое оно для невысокого наддува.
Справа есть баннер - все вопросы туда :-)

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 9:20
alexei-cars
Можно воткнуть компрессор, он дует немного- 0.4-0.6 бара!
По фирмам -Comtech Sport (сам себе такой ставлю!), они же и мозги сами перепрошивают при покупке компрессора!

Сколько стоит тот мотор, который ты выложил? Бери, если продают)))
НАверняка внедрить смогут тайцы)))

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:18
Systematick
да уж, тут надо дуть с такой то степенью, имхо турбо будет колхозно, а компрессор встанет, например здесь посмотри: www.supercharger.com - у них и обманка есть под твой мозг, чтобы настроить всё.

вот по ходу твой кит, только у америкосов там сил больше - 200.

http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=56783

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:32
Bladerunner
Grant писал(а):Есть вот такой мотор в продаже:
Изображение

Можно как-то использовать?
С автоматом вряд ли..
У тебя ж такая коробка ? Насколько помню, сивики последнего поколения с овощным К20 на ручке не выпускаюццо.