Страница 1 из 11
Сиротский тюнинг с2к
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 8:32
BNR34
После удачного заезда с живой турбо сливой 15-ой на меху стало интересно всеми возможными самыми бюджетными способами вытянуть из атмо максимально возможное и рвать турбо ))
1. Впуск (пластиковый короб на штатный впуск как вариант, клон спуна)
2. Купил облегченные шестерни
3. Выкину кондер, радиаторы и тд + купил укороченный ремень спун
4. Купил свич на радиатор охл чтоб вентилятор врубался на 80 град )) + надо думаю термостат на 80...
5. Пара 4.778 уже стоит
Мне кажется я что-то упустил ((
Что еще можете посоветовать для сиротского тюнинга атмо?
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 8:35
talyan
ну штоб с сильвией сровняться по ттх надо положительное давление. или для баловства закись смастерить. если сиротским способом то сделать самому.
купить балон только для красоты все остальное дешманское можна сделать.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 8:41
BNR34
Сливу я убил на 2-3 корпуса )) заезжали 3 раза...
Охото еще )) ПО отстроенной рсм-ке едет 5.55 до стотки стабильно...
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 8:44
talyan
BNR34 писал(а):Сливу я убил на 2-3 корпуса )) заезжали 3 раза...
Охото еще )) ПО отстроенной рсм-ке едет 5.55 до стотки стабильно...
закись короче 50 сильная и хватит надолго и неожиданно на третьей для сильвии будет

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 17:14
BNR34
недоверие у меня к закуси )) видать не спроста...
Смысл поста в доведении стока до состояния гонки/корча...
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 17:36
alexfed
это будет совсем не сиротский тюнинг)) с соответствующим бюджетом
обратись к Дюку, он расскажет и сделает
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 17:47
iddqd
там ж сж большая. опасно закись..
я еще ремни задние выкинул, но у тебя их нет. колонки с магнитофоном нах. акум от моцика поставил.
можно еще лишнюю резьбу с болтиков поспиливать, но это вроде уже на фанатизм тянет...нах
капот пластмассовый вот еще, недорого вроде стоит.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 20:14
slow-moving
пара 4,77 ... заканчивается 4-ая передача примерно за 60метров до финиша, следовательно +одно не нужное переключение, надо размерами колес компенсировать
если есть софттоп - нах, если есть стоковый кетбек - нах, кондиционер лучше оставить, пригодится, легче ремень сбросить, лучше EGR выкинуть нах
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 21:28
BNR34
колонки выкинул, аккум и так маленький, капот и так стоит уже ФРП
с парой в курсе что такая беда насчет лишнего переключения
зато со старта уходит интересней )) Если турбо будет вроде не понадобится 5-я скорость т.к скорость будет выше? или я не прав?
катбэк уже давно нах... кондер выкину точно! т.к не работает и не пользовал ни разу, крышу думаю ФРП сделать 42 кг родной софттоп весит, что такое за сокращение EGR?

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 22:14
ejislesa
вы чо строите? корч или машину на каждый день?
если корч, то я бы купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 0:13
slow-moving
если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 8:36
BNR34
slow-moving писал(а):если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
Да про пару читал читал на s2ki... кто и 4.778 на турбо гоняет кто 3.9 ставит. Буду пробовать сам на личном опыте...
Прочитал про EGR, буду думать.. Насколько и чо он даст?
Что посоветуешь? как правильно это сделать? Выкинуть его или заглушить?
Чо Строим? Строим машину для понтов, чтоб пёрла и для наказывания мажоров на мерсах и тд на дорогах общего пользования. На гонках учавствовать врят ли будет если я только вдруг не превращюсь в супер миллионера и не куплю себе вторую трансмиссию и мотор! Больше делаю машину для себя естественно, получаю удовольствие от процесса )) Внешка почти доведена до ума, приступаем к мотору...
Такое корчевание как на картинке пока не приемлю! С2000 пока вторая только машина. Если она будет третья то тогда может и раскорчую так... Пока, не вижу смысла...
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 9:18
talyan
закись 50 сил и показометрвы темпы выхлопа хотяб. вот и сиротский тюнинг.
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 16:39
BNR34
куплено широкополосный лямбдо-зондт )) + топливный регулятор в процессе...
Есть ли смысл отстраивать смесь по этим приборам? или там и так все в поряде?
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:52
talyan
BNR34 писал(а):куплено широкополосный лямбдо-зондт )) + топливный регулятор в процессе...
Есть ли смысл отстраивать смесь по этим приборам? или там и так все в поряде?
а мозг стоковый?
надо еще темперу выхлопа знать и хорошобы темпера масла.
ну и тогда уже форсуночку с азотом

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 20:02
BNR34
Мосг стоковый, думаю можно будет посредством регулятора управлять топливно воздушной смесью мех образом?
Темпера масла уже есть осталось прикрутить тока )) + темп выхлопа тож не проблема ))
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 20:24
talyan
BNR34 писал(а):Мосг стоковый, думаю можно будет посредством регулятора управлять топливно воздушной смесью мех образом?
Темпера масла уже есть осталось прикрутить тока )) + темп выхлопа тож не проблема ))
позже кулерок на масло те поставим
насчет попыток порулить стоковым мозгом таким образом думаю не на ф20ц этот метод

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 21:39
iddqd
как вообще турбо с2000 едет кто скажет и на каком давлении?
загораюсь постепенно этой затеей...)
Добавлено: 20 июл 2008, Вс 21:56
BNR34
кулерок на масло в обязательной программе тока с турбо уже.
Он в комплекте с турбо китом Гредди!
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 4:33
talyan
BNR34 писал(а):кулерок на масло в обязательной программе тока с турбо уже.
Он в комплекте с турбо китом Гредди!
а чо кулер греди как то по другому законы физики преломляет? мне казалось от делики кулер с вентилятором 20*25 который держит в течении часа 15 очков гидравлики впалне штука да еще и за гаразда меньшее бабло
