Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 8:32

После удачного заезда с живой турбо сливой 15-ой на меху стало интересно всеми возможными самыми бюджетными способами вытянуть из атмо максимально возможное и рвать турбо ))

1. Впуск (пластиковый короб на штатный впуск как вариант, клон спуна)
2. Купил облегченные шестерни
3. Выкину кондер, радиаторы и тд + купил укороченный ремень спун
4. Купил свич на радиатор охл чтоб вентилятор врубался на 80 град )) + надо думаю термостат на 80...
5. Пара 4.778 уже стоит

Мне кажется я что-то упустил ((
Что еще можете посоветовать для сиротского тюнинга атмо?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 8:35

ну штоб с сильвией сровняться по ттх надо положительное давление. или для баловства закись смастерить. если сиротским способом то сделать самому.
купить балон только для красоты все остальное дешманское можна сделать.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 8:41

Сливу я убил на 2-3 корпуса )) заезжали 3 раза...
Охото еще )) ПО отстроенной рсм-ке едет 5.55 до стотки стабильно...
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 8:44

BNR34 писал(а):Сливу я убил на 2-3 корпуса )) заезжали 3 раза...
Охото еще )) ПО отстроенной рсм-ке едет 5.55 до стотки стабильно...
закись короче 50 сильная и хватит надолго и неожиданно на третьей для сильвии будет :)

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 17:14

недоверие у меня к закуси )) видать не спроста...
Смысл поста в доведении стока до состояния гонки/корча...
Изображение

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 17:36

это будет совсем не сиротский тюнинг)) с соответствующим бюджетом
обратись к Дюку, он расскажет и сделает
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 17:47

там ж сж большая. опасно закись..
я еще ремни задние выкинул, но у тебя их нет. колонки с магнитофоном нах. акум от моцика поставил.
можно еще лишнюю резьбу с болтиков поспиливать, но это вроде уже на фанатизм тянет...нах
капот пластмассовый вот еще, недорого вроде стоит.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 20:14

пара 4,77 ... заканчивается 4-ая передача примерно за 60метров до финиша, следовательно +одно не нужное переключение, надо размерами колес компенсировать
если есть софттоп - нах, если есть стоковый кетбек - нах, кондиционер лучше оставить, пригодится, легче ремень сбросить, лучше EGR выкинуть нах
N\A is better ...

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 21:28

колонки выкинул, аккум и так маленький, капот и так стоит уже ФРП

с парой в курсе что такая беда насчет лишнего переключения
зато со старта уходит интересней )) Если турбо будет вроде не понадобится 5-я скорость т.к скорость будет выше? или я не прав?

катбэк уже давно нах... кондер выкину точно! т.к не работает и не пользовал ни разу, крышу думаю ФРП сделать 42 кг родной софттоп весит, что такое за сокращение EGR? :D
Изображение

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 22:14

вы чо строите? корч или машину на каждый день?
если корч, то я бы купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 0:13

если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
N\A is better ...

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 8:36

slow-moving писал(а):если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
Да про пару читал читал на s2ki... кто и 4.778 на турбо гоняет кто 3.9 ставит. Буду пробовать сам на личном опыте...

Прочитал про EGR, буду думать.. Насколько и чо он даст?
Что посоветуешь? как правильно это сделать? Выкинуть его или заглушить?

Чо Строим? Строим машину для понтов, чтоб пёрла и для наказывания мажоров на мерсах и тд на дорогах общего пользования. На гонках учавствовать врят ли будет если я только вдруг не превращюсь в супер миллионера и не куплю себе вторую трансмиссию и мотор! Больше делаю машину для себя естественно, получаю удовольствие от процесса )) Внешка почти доведена до ума, приступаем к мотору...

Такое корчевание как на картинке пока не приемлю! С2000 пока вторая только машина. Если она будет третья то тогда может и раскорчую так... Пока, не вижу смысла...
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 9:18

закись 50 сил и показометрвы темпы выхлопа хотяб. вот и сиротский тюнинг.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 16:39

куплено широкополосный лямбдо-зондт )) + топливный регулятор в процессе...

Есть ли смысл отстраивать смесь по этим приборам? или там и так все в поряде?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 18:52

BNR34 писал(а):куплено широкополосный лямбдо-зондт )) + топливный регулятор в процессе...

Есть ли смысл отстраивать смесь по этим приборам? или там и так все в поряде?
а мозг стоковый?
надо еще темперу выхлопа знать и хорошобы темпера масла.
ну и тогда уже форсуночку с азотом :)

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 20:02

Мосг стоковый, думаю можно будет посредством регулятора управлять топливно воздушной смесью мех образом?

Темпера масла уже есть осталось прикрутить тока )) + темп выхлопа тож не проблема ))
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 20:24

BNR34 писал(а):Мосг стоковый, думаю можно будет посредством регулятора управлять топливно воздушной смесью мех образом?

Темпера масла уже есть осталось прикрутить тока )) + темп выхлопа тож не проблема ))
позже кулерок на масло те поставим

насчет попыток порулить стоковым мозгом таким образом думаю не на ф20ц этот метод :)

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 21:39

как вообще турбо с2000 едет кто скажет и на каком давлении?
загораюсь постепенно этой затеей...)
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2008, Вс 21:56

кулерок на масло в обязательной программе тока с турбо уже.
Он в комплекте с турбо китом Гредди!
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 4:33

BNR34 писал(а):кулерок на масло в обязательной программе тока с турбо уже.
Он в комплекте с турбо китом Гредди!
а чо кулер греди как то по другому законы физики преломляет? мне казалось от делики кулер с вентилятором 20*25 который держит в течении часа 15 очков гидравлики впалне штука да еще и за гаразда меньшее бабло :)

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей