- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
После удачного заезда с живой турбо сливой 15-ой на меху стало интересно всеми возможными самыми бюджетными способами вытянуть из атмо максимально возможное и рвать турбо ))
1. Впуск (пластиковый короб на штатный впуск как вариант, клон спуна)
2. Купил облегченные шестерни
3. Выкину кондер, радиаторы и тд + купил укороченный ремень спун
4. Купил свич на радиатор охл чтоб вентилятор врубался на 80 град )) + надо думаю термостат на 80...
5. Пара 4.778 уже стоит
Мне кажется я что-то упустил ((
Что еще можете посоветовать для сиротского тюнинга атмо?
1. Впуск (пластиковый короб на штатный впуск как вариант, клон спуна)
2. Купил облегченные шестерни
3. Выкину кондер, радиаторы и тд + купил укороченный ремень спун
4. Купил свич на радиатор охл чтоб вентилятор врубался на 80 град )) + надо думаю термостат на 80...
5. Пара 4.778 уже стоит
Мне кажется я что-то упустил ((
Что еще можете посоветовать для сиротского тюнинга атмо?

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну штоб с сильвией сровняться по ттх надо положительное давление. или для баловства закись смастерить. если сиротским способом то сделать самому.
купить балон только для красоты все остальное дешманское можна сделать.
купить балон только для красоты все остальное дешманское можна сделать.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
закись короче 50 сильная и хватит надолго и неожиданно на третьей для сильвии будетBNR34 писал(а):Сливу я убил на 2-3 корпуса )) заезжали 3 раза...
Охото еще )) ПО отстроенной рсм-ке едет 5.55 до стотки стабильно...

- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
это будет совсем не сиротский тюнинг)) с соответствующим бюджетом
обратись к Дюку, он расскажет и сделает
обратись к Дюку, он расскажет и сделает
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
там ж сж большая. опасно закись..
я еще ремни задние выкинул, но у тебя их нет. колонки с магнитофоном нах. акум от моцика поставил.
можно еще лишнюю резьбу с болтиков поспиливать, но это вроде уже на фанатизм тянет...нах
капот пластмассовый вот еще, недорого вроде стоит.
я еще ремни задние выкинул, но у тебя их нет. колонки с магнитофоном нах. акум от моцика поставил.
можно еще лишнюю резьбу с болтиков поспиливать, но это вроде уже на фанатизм тянет...нах
капот пластмассовый вот еще, недорого вроде стоит.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
пара 4,77 ... заканчивается 4-ая передача примерно за 60метров до финиша, следовательно +одно не нужное переключение, надо размерами колес компенсировать
если есть софттоп - нах, если есть стоковый кетбек - нах, кондиционер лучше оставить, пригодится, легче ремень сбросить, лучше EGR выкинуть нах
если есть софттоп - нах, если есть стоковый кетбек - нах, кондиционер лучше оставить, пригодится, легче ремень сбросить, лучше EGR выкинуть нах
N\A is better ...
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
колонки выкинул, аккум и так маленький, капот и так стоит уже ФРП
с парой в курсе что такая беда насчет лишнего переключения
зато со старта уходит интересней )) Если турбо будет вроде не понадобится 5-я скорость т.к скорость будет выше? или я не прав?
катбэк уже давно нах... кондер выкину точно! т.к не работает и не пользовал ни разу, крышу думаю ФРП сделать 42 кг родной софттоп весит, что такое за сокращение EGR?
с парой в курсе что такая беда насчет лишнего переключения
зато со старта уходит интересней )) Если турбо будет вроде не понадобится 5-я скорость т.к скорость будет выше? или я не прав?
катбэк уже давно нах... кондер выкину точно! т.к не работает и не пользовал ни разу, крышу думаю ФРП сделать 42 кг родной софттоп весит, что такое за сокращение EGR?


вы чо строите? корч или машину на каждый день?
если корч, то я бы купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
если корч, то я бы купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
N\A is better ...
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да про пару читал читал на s2ki... кто и 4.778 на турбо гоняет кто 3.9 ставит. Буду пробовать сам на личном опыте...slow-moving писал(а):если будет турбо, то пара нужна намного длинее, а ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, нах не нужна, а лишний вес не к чему!
Прочитал про EGR, буду думать.. Насколько и чо он даст?
Что посоветуешь? как правильно это сделать? Выкинуть его или заглушить?
Чо Строим? Строим машину для понтов, чтоб пёрла и для наказывания мажоров на мерсах и тд на дорогах общего пользования. На гонках учавствовать врят ли будет если я только вдруг не превращюсь в супер миллионера и не куплю себе вторую трансмиссию и мотор! Больше делаю машину для себя естественно, получаю удовольствие от процесса )) Внешка почти доведена до ума, приступаем к мотору...
Такое корчевание как на картинке пока не приемлю! С2000 пока вторая только машина. Если она будет третья то тогда может и раскорчую так... Пока, не вижу смысла...

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а мозг стоковый?BNR34 писал(а):куплено широкополосный лямбдо-зондт )) + топливный регулятор в процессе...
Есть ли смысл отстраивать смесь по этим приборам? или там и так все в поряде?
надо еще темперу выхлопа знать и хорошобы темпера масла.
ну и тогда уже форсуночку с азотом

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
позже кулерок на масло те поставимBNR34 писал(а):Мосг стоковый, думаю можно будет посредством регулятора управлять топливно воздушной смесью мех образом?
Темпера масла уже есть осталось прикрутить тока )) + темп выхлопа тож не проблема ))
насчет попыток порулить стоковым мозгом таким образом думаю не на ф20ц этот метод

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а чо кулер греди как то по другому законы физики преломляет? мне казалось от делики кулер с вентилятором 20*25 который держит в течении часа 15 очков гидравлики впалне штука да еще и за гаразда меньшее баблоBNR34 писал(а):кулерок на масло в обязательной программе тока с турбо уже.
Он в комплекте с турбо китом Гредди!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя