Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 19:58

Зашел тут на твой сайт и обнаружил интересненькую инфу про турбирование Прела на АКПП, если не сложно поделись инфой, какой бюджет, хотя бы приблизительно, и динамические показатели.
А то сам думаю заморочиться по этому поводу, если бюджет устроит то скоре всего у тебя делать буду. :twisted:
И насколько я понимаю Butcher вы тоже делали машинку, про нее если не трудно расскажи, если конечно Butcher не против :P

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 20:19

хорошо напомнил, внесу его в НАШИ МАШИНЫ.

АККП-шный прел на компрессоре делали. Да. Недавно.
Стоковая поршневая + прокладка.
Управление на джексоновской обманке. Было желание приспособить Хондату, но нужно время для опытов, а машина далековато, в Питере.

Поставили кулер на всякий случай.
http://www.r2racing.ru/news/ustanovka-t ... ogo-kulera

Автомату , конечно, тяжело от возросшей дури, особенно зимой на гололеде. Посуху едет ОК.

Динамику не меряли никак. Зима понимаете-ли.
Бюджет -3550 кит, 140 прокладка, 400 работа, 150 кулер с установкой.

Все свои машины делаем по сути себе мы сами. И Батчер, и я, и Abear. Разве что гайки особо сами не крутим, есть, слава богу, механики.

Про Батчера долго рассказывать, это мега-прелюд. Я начал писать, он в крик, типа все не так. Пусть сам пишет, как с охоты вернется. Напишет , повешу на сайт.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 20:24

в стандарте кит дает на моторе Х22А5 о 184 лс на выходе 255 лс.

Я свой мерял давно в Аояме, года три назад.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 20:26

забыл снять-поставить голову - 150
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 21:12

понял, сенькс, что так быстро ответил, жаль динамику не меряли интересно всеж насколько быстрее стала, на твой взгляд из 7 сек выйдет.
ближе к апрелю определюсь точно.
:twisted:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 21:39

из 7 выйдет

по г-теху уж точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 21:52

А это уже интересно :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2006, Чт 21:57

ручной по г-теху едет 5.5 сек.

Какую поправку дать, судить не берусь, сколько нибудь прибавить наверное надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 11:32

У мня 200лс в стоке так как прав руль, просто хоца Тыр пыр объезжать стоковый, у него вроде 6.9 :twisted:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2006, Пт 11:36

никто не знает сколько прооживет автомат на компрессоре, хоть это и гораздо лучше для него, чем турбина.

Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.

Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MAX
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
Откуда: МО, Одинцовский р-н
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 13:40

Mura писал(а):никто не знает сколько прооживет автомат на компрессоре, хоть это и гораздо лучше для него, чем турбина.

Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.

Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
Привет!
А во сколько встанет такая переборка с усиленными компонентами?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 13:48

вообще переборка автомата включая снять-поставить у нас стоит 500.
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MAX
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
Откуда: МО, Одинцовский р-н
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 16:20

Mura писал(а):вообще переборка автомата включая снять-поставить у нас стоит 500.
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
А как ты думаешь при цене контрактного типтроник в 35 штук, может будет легче поставить механику и раз и навсегда решить проблему с этими ломающимися типтрониками?
А то куплю автомат или переберу свой, а он через определенное время опять развалится.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 16:45

именно так

Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MAX
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
Откуда: МО, Одинцовский р-н
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 16:50

Mura писал(а):именно так

Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
А вы возьметесь за такую операцию, учитывая, что этот прел 5 поколения F22b, bb7, 4ws? Нет ни одной запчасти для такой операции, но есть огромное желание починить машинку.
И хватит ли бюджета в 35-45 тысяч для такой опреации?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 16:57

мы делали такую операцию пару раз

там много чего надо, думаю, уложишься, вопрос почем запчасти и коробку найдешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 17:17

Что это такое подскажи, первый раз вижу такой выпуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting

Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY :D

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 17:21

И еще одно ты, что- нибудь слышал про такие чипы
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-200 ... dZViewItem :D

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 17:24

alexwrc писал(а):Что это такое подскажи, первый раз вижу такой выпуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting

Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY :D
Это впускной коллектор :)

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 17:27

А поподробнее можно. Впускной или выпускной. И что он дает.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 28 гостей