Зашел тут на твой сайт и обнаружил интересненькую инфу про турбирование Прела на АКПП, если не сложно поделись инфой, какой бюджет, хотя бы приблизительно, и динамические показатели.
А то сам думаю заморочиться по этому поводу, если бюджет устроит то скоре всего у тебя делать буду.
И насколько я понимаю Butcher вы тоже делали машинку, про нее если не трудно расскажи, если конечно Butcher не против
А то сам думаю заморочиться по этому поводу, если бюджет устроит то скоре всего у тебя делать буду.
И насколько я понимаю Butcher вы тоже делали машинку, про нее если не трудно расскажи, если конечно Butcher не против
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хорошо напомнил, внесу его в НАШИ МАШИНЫ.
АККП-шный прел на компрессоре делали. Да. Недавно.
Стоковая поршневая + прокладка.
Управление на джексоновской обманке. Было желание приспособить Хондату, но нужно время для опытов, а машина далековато, в Питере.
Поставили кулер на всякий случай.
http://www.r2racing.ru/news/ustanovka-t ... ogo-kulera
Автомату , конечно, тяжело от возросшей дури, особенно зимой на гололеде. Посуху едет ОК.
Динамику не меряли никак. Зима понимаете-ли.
Бюджет -3550 кит, 140 прокладка, 400 работа, 150 кулер с установкой.
Все свои машины делаем по сути себе мы сами. И Батчер, и я, и Abear. Разве что гайки особо сами не крутим, есть, слава богу, механики.
Про Батчера долго рассказывать, это мега-прелюд. Я начал писать, он в крик, типа все не так. Пусть сам пишет, как с охоты вернется. Напишет , повешу на сайт.
АККП-шный прел на компрессоре делали. Да. Недавно.
Стоковая поршневая + прокладка.
Управление на джексоновской обманке. Было желание приспособить Хондату, но нужно время для опытов, а машина далековато, в Питере.
Поставили кулер на всякий случай.
http://www.r2racing.ru/news/ustanovka-t ... ogo-kulera
Автомату , конечно, тяжело от возросшей дури, особенно зимой на гололеде. Посуху едет ОК.
Динамику не меряли никак. Зима понимаете-ли.
Бюджет -3550 кит, 140 прокладка, 400 работа, 150 кулер с установкой.
Все свои машины делаем по сути себе мы сами. И Батчер, и я, и Abear. Разве что гайки особо сами не крутим, есть, слава богу, механики.
Про Батчера долго рассказывать, это мега-прелюд. Я начал писать, он в крик, типа все не так. Пусть сам пишет, как с охоты вернется. Напишет , повешу на сайт.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в стандарте кит дает на моторе Х22А5 о 184 лс на выходе 255 лс.
Я свой мерял давно в Аояме, года три назад.
Я свой мерял давно в Аояме, года три назад.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
забыл снять-поставить голову - 150
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
понял, сенькс, что так быстро ответил, жаль динамику не меряли интересно всеж насколько быстрее стала, на твой взгляд из 7 сек выйдет.
ближе к апрелю определюсь точно.
ближе к апрелю определюсь точно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
из 7 выйдет
по г-теху уж точно
по г-теху уж точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А это уже интересно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ручной по г-теху едет 5.5 сек.
Какую поправку дать, судить не берусь, сколько нибудь прибавить наверное надо
Какую поправку дать, судить не берусь, сколько нибудь прибавить наверное надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У мня 200лс в стоке так как прав руль, просто хоца Тыр пыр объезжать стоковый, у него вроде 6.9
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
никто не знает сколько прооживет автомат на компрессоре, хоть это и гораздо лучше для него, чем турбина.
Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.
Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.
Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
- Откуда: МО, Одинцовский р-н
- Контактная информация:
Привет!Mura писал(а):никто не знает сколько прооживет автомат на компрессоре, хоть это и гораздо лучше для него, чем турбина.
Посмотрим по питерскому, особенно весной, когда асфальт высохнет, нагрузка на автомат вырастет.
Перебрать с усиленными компонентами не проблема, конечно. Подождем.
А во сколько встанет такая переборка с усиленными компонентами?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вообще переборка автомата включая снять-поставить у нас стоит 500.
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
- Откуда: МО, Одинцовский р-н
- Контактная информация:
А как ты думаешь при цене контрактного типтроник в 35 штук, может будет легче поставить механику и раз и навсегда решить проблему с этими ломающимися типтрониками?Mura писал(а):вообще переборка автомата включая снять-поставить у нас стоит 500.
Кит стоит типа по-разному
http://www.levelten.com/store/import/pa ... _civic.htm
А то куплю автомат или переберу свой, а он через определенное время опять развалится.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
именно так
Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 15:50
- Откуда: МО, Одинцовский р-н
- Контактная информация:
А вы возьметесь за такую операцию, учитывая, что этот прел 5 поколения F22b, bb7, 4ws? Нет ни одной запчасти для такой операции, но есть огромное желание починить машинку.Mura писал(а):именно так
Как говорят америкосы, "Надо очень сильно любить свой хондовский автомат, чтобы бесконечно экспериментирвать с его усилением... "
И хватит ли бюджета в 35-45 тысяч для такой опреации?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы делали такую операцию пару раз
там много чего надо, думаю, уложишься, вопрос почем запчасти и коробку найдешь
там много чего надо, думаю, уложишься, вопрос почем запчасти и коробку найдешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Что это такое подскажи, первый раз вижу такой выпуск.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting
Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting
Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY
И еще одно ты, что- нибудь слышал про такие чипы
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-200 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-200 ... dZViewItem
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это впускной коллекторalexwrc писал(а):Что это такое подскажи, первый раз вижу такой выпуск.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-I ... otohosting
Вообще вопрос к тебе? если делать грамотный выпуск на Прел 5, что посоветуешь и насколько можно доверять EBAY
А поподробнее можно. Впускной или выпускной. И что он дает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 28 гостей