Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 17:29

Что за вариант Прелюда SH, а то на EBAY на некоторые зап.части пишут non sh

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 10:21

alexwrc писал(а):А поподробнее можно. Впускной или выпускной. И что он дает.
Ууууу как всё запущено :-)
Впускной именно впускной. В твоём случае лучше обратиться к специалистам и хотя бы примерно обрисовать то, что ты хочешь получить в результате от своего авто. Для покатушек по городу, или для драга или просто перцами помериться с другими.
И тогда есть шанс что на твоём авто не окажутся совершенно ненужные детали.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 12:43

Сколько можно дунуть :shock: в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 13:01

wasd писал(а):Сколько можно дунуть :shock: в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 13:31

SH - Прелюд с АТТС
Non-SH - обычный прел

Чип - полная херь. Не задумавались, как можно одним и тем же чипом добавить "до 22 лс" на ЛЮБОМ прелюде аж с 88 года до наших дней. На совершенно РАЗНЫХ моторах .

Коллектор , думаю, зачетный.... Скунк вообще мне нравится по стилю самых перцев скунковских...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 14:52

Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$ :roll:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 15:17

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Сколько можно дунуть :shock: в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе ;-)
О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды. :(

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 16:40

wasd писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):Сколько можно дунуть :shock: в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе ;-)
О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды. :(
Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....
Изображение

Гость

Сообщение 01 фев 2006, Ср 17:10

RRR писал(а):Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....
мля.... золотые слова, иногда хочется всех порвать, но когда здраво подумаешь, хочеться обратно поставить тв+двд, и ездить и лучше смотреть кино и забыть что прел гоночная машина.[/quote]

Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить :twisted: , нажал на газ, ипугался :shock: и ни чего тебе уже не хочется (а гонять надо не по городу а по трассе (ИМХО))

Гость

Сообщение 01 фев 2006, Ср 17:11

имелась в виду гоночная трасса

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 17:18

Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$

Что посоветуете сделать первым делом?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 19:06

Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить :twisted: , нажал на газ, ипугался :shock: и ни чего тебе уже не хочется (а гонять надо не по городу а по трассе (ИМХО))
_______________________________________________________________________

Бред какой то. Ты сам то понимаешь что пишешь???
Если 1.5 бара, это CR 7:1 как минимум при условии 102 октана.
Куда она у тебя поедет до 4 тыщ???
Не хочу никого обидеть, но представление о том как это всё работает, крайне неправильное.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 19:16

alexwrc писал(а):Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$

Что посоветуете сделать первым делом?
Бюджет не богатый, но....
Маховик, выпускной коллектор, удаление катализатора, фильтр K&N вместо штатного..... это для начала.
Поверь, потом захочется больше, так что может сразу решиться на 3500 и поставить Джексон Рейсинг.
Но эти изменения Джексону не повредят. А вот уход на турбо, некоторые из них сделает бесполезным хламом.
Изображение

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2006, Ср 23:41

Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ :D

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 13:54

alexwrc писал(а):Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ :D
Установочный минимум:
Компрессор Джексон Рейсинг = 3500
Прокладка под гбц, для изменения степени сжатия, Cometik = 100
Установка, если сейчас зимой или ранней весной, пока нет загрузки, можно обойтись 150-200.
Но это уже будет не детское авто, с рычалкой сзади и нулевиком ;-)
Для примера, вот авто сделанное по этой схеме: http://www.r2racing.ru/portfolio/abera- ... 8-prelude/

Из отличий: Изначально более мощный двигатель Н22А8,
Фильтр K&N вместо штатного, управление Хондата.
Хондата при желании не так необходима, так как Джексон комплектуется тэлектронным блоком. Но, в последствии желательна.

ЗЫ. Чтобы достичь 271 лошади на атмосферной машине, потратится придётся нехило. Многим больше чем 4 тыщи.
Изображение

Гость

Сообщение 02 фев 2006, Чт 15:24

У америкосов читал что полностью стоковый х22 может держать до 7пси (0,58 бар). А без пререгильзовки сколько выдержит блок (шатуны игл, поршня вейсико 8,5:1 и пркладка металическая в итоге 8,1:1)?

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 17:07

Все понял, делать буду скорее всего весной, как денег полкоплю, единственый вопрос выдержит ли автомат, но я понимаю здесь тяжело что - либо предвидеть :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 17:22

А сколько будет держать в16а2? и ваще есть ли смысл его турбовать(компрессором :lol: ) и какя максимальная мощность будет невовред ресурсу двигателя.???, я вообще склоняюсь в будуще к замене на В18с и атмо-тюнингу, но с компрессором может оказаться и мощнее и дешевле. :) ??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 19:46

Цена вопроса???

Что с машиной неужто компресор движок накрыл7 :D :twisted:

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2006, Чт 19:49

Тогда каковы мощностные хар-ки и цена вопроса

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей