Что за вариант Прелюда SH, а то на EBAY на некоторые зап.части пишут non sh
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ууууу как всё запущеноalexwrc писал(а):А поподробнее можно. Впускной или выпускной. И что он дает.
Впускной именно впускной. В твоём случае лучше обратиться к специалистам и хотя бы примерно обрисовать то, что ты хочешь получить в результате от своего авто. Для покатушек по городу, или для драга или просто перцами помериться с другими.
И тогда есть шанс что на твоём авто не окажутся совершенно ненужные детали.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунуть в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SH - Прелюд с АТТС
Non-SH - обычный прел
Чип - полная херь. Не задумавались, как можно одним и тем же чипом добавить "до 22 лс" на ЛЮБОМ прелюде аж с 88 года до наших дней. На совершенно РАЗНЫХ моторах .
Коллектор , думаю, зачетный.... Скунк вообще мне нравится по стилю самых перцев скунковских...
Non-SH - обычный прел
Чип - полная херь. Не задумавались, как можно одним и тем же чипом добавить "до 22 лс" на ЛЮБОМ прелюде аж с 88 года до наших дней. На совершенно РАЗНЫХ моторах .
Коллектор , думаю, зачетный.... Скунк вообще мне нравится по стилю самых перцев скунковских...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды.Butcher писал(а):Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунуть в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.wasd писал(а):О шатунно-поршневой уже надумал. Вы меня пугаете, я уверовал что это самый прочный блок из линейки хонды.Butcher писал(а):Если Х22 первого поколенияи мы говорим о "закрытом" блоке, то выдержит, возможно недолго, но выдержит. Однозначно, если выходить на 1.5 бара мотор перегильзовывать.wasd писал(а):Сколько можно дунуть в х22 первого поколения? блин не корректный вопрос, дунуть то можно и 4 бар, тогда вот так, хочу дунуть 1,5 ведержит ли блок?
100% не выдержит шатунно-поршневая группа.
1.5 бара нешуточный скачок. Задумываться надо не только о моторе
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....
мля.... золотые слова, иногда хочется всех порвать, но когда здраво подумаешь, хочеться обратно поставить тв+двд, и ездить и лучше смотреть кино и забыть что прел гоночная машина.[/quote]RRR писал(а):Блок действительно прочный. Но, к сожалению полностью алюминиевый.
Поэтому необходимость в чугунных гильзах есть. Да и надо отдавать себе отчёт что 1.5 бара это много.
Для примера: 2 литровый мотор на давлении в 0.85 бара уже выдаёт 360 сил. На полутора барах результат будет уже в районе 550 сил. Ну и как на этом ездить по городу да ещё и на моноприводе? Драг другое дело, но и здесь проблема мотор, у Прелюда 2.2 и при пересчёте, он попадает в анлимитед. А там монстры трёх и более литровые, полноприводные..... в общем без шансов.
Так что я бы серьёзно просчитал сначала, а надо оно 1.5 бара или нет. Плюс турбинка нужна большая, работать начинает аж с 5 тыщ. Для городской езды совершенно неприемлимо. Много нюансов....
Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить , нажал на газ, ипугался и ни чего тебе уже не хочется (а гонять надо не по городу а по трассе (ИМХО))
Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$
Что посоветуете сделать первым делом?
Что посоветуете сделать первым делом?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Мне не для драга!!! Нато и расчет что на 4000 она давить будет слегка (расчетов под рукой нет точно сказать не могу, где-то около 0,6-0,8) на 5000 она выходит на 1,5, т.е. до 4000 это вполен обычный атмосферный H22 но слегка туповатый (все возможные потери), ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ настроение порысачить , нажал на газ, ипугался и ни чего тебе уже не хочется (а гонять надо не по городу а по трассе (ИМХО))
_______________________________________________________________________
Бред какой то. Ты сам то понимаешь что пишешь???
Если 1.5 бара, это CR 7:1 как минимум при условии 102 октана.
Куда она у тебя поедет до 4 тыщ???
Не хочу никого обидеть, но представление о том как это всё работает, крайне неправильное.
_______________________________________________________________________
Бред какой то. Ты сам то понимаешь что пишешь???
Если 1.5 бара, это CR 7:1 как минимум при условии 102 октана.
Куда она у тебя поедет до 4 тыщ???
Не хочу никого обидеть, но представление о том как это всё работает, крайне неправильное.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Бюджет не богатый, но....alexwrc писал(а):Ок, тогда так. Машинка для городских покатушек со светофора. Хочется поднять крутящий момент и немножко лс. Это для начала. Первые вложения в районе 1500$
Что посоветуете сделать первым делом?
Маховик, выпускной коллектор, удаление катализатора, фильтр K&N вместо штатного..... это для начала.
Поверь, потом захочется больше, так что может сразу решиться на 3500 и поставить Джексон Рейсинг.
Но эти изменения Джексону не повредят. А вот уход на турбо, некоторые из них сделает бесполезным хламом.
Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Установочный минимум:alexwrc писал(а):Насколько я понял 3500 выйдет сам компресор + установка и наверняка еще чего-нибудь. Или 3500 это так сказать под ключ
Компрессор Джексон Рейсинг = 3500
Прокладка под гбц, для изменения степени сжатия, Cometik = 100
Установка, если сейчас зимой или ранней весной, пока нет загрузки, можно обойтись 150-200.
Но это уже будет не детское авто, с рычалкой сзади и нулевиком
Для примера, вот авто сделанное по этой схеме: http://www.r2racing.ru/portfolio/abera- ... 8-prelude/
Из отличий: Изначально более мощный двигатель Н22А8,
Фильтр K&N вместо штатного, управление Хондата.
Хондата при желании не так необходима, так как Джексон комплектуется тэлектронным блоком. Но, в последствии желательна.
ЗЫ. Чтобы достичь 271 лошади на атмосферной машине, потратится придётся нехило. Многим больше чем 4 тыщи.
У америкосов читал что полностью стоковый х22 может держать до 7пси (0,58 бар). А без пререгильзовки сколько выдержит блок (шатуны игл, поршня вейсико 8,5:1 и пркладка металическая в итоге 8,1:1)?
Все понял, делать буду скорее всего весной, как денег полкоплю, единственый вопрос выдержит ли автомат, но я понимаю здесь тяжело что - либо предвидеть
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А сколько будет держать в16а2? и ваще есть ли смысл его турбовать(компрессором ) и какя максимальная мощность будет невовред ресурсу двигателя.???, я вообще склоняюсь в будуще к замене на В18с и атмо-тюнингу, но с компрессором может оказаться и мощнее и дешевле. ??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Цена вопроса???
Что с машиной неужто компресор движок накрыл7
Что с машиной неужто компресор движок накрыл7
Тогда каковы мощностные хар-ки и цена вопроса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей