Страница 1 из 1
					
				турбо сзади под полом багажника
				Добавлено: 18 июл 2008, Пт 22:51
				 Панк
				как вы на это смотрите? эффективность? про фильтр опустим -понятно что там ему не место по нашим дорогам

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2008, Пт 23:27
				 Vitaliy
				Для турбы лучше, а эффективность хуже.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 5:33
				 Intigra
				Тотальная экономия на фулрэйсовском коллекторе 
 
А фильтр монно наверх вывести как у грузовиков 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:03
				 talyan
				фильтр надо выше крыши вывести как у джипарей што≤ нырятьв брод можно было  
 
америкосы ставят туда где лаг особо не заметен. на двиганы с 8,0 обьема.
и там еще типо кулер ненадо
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:09
				 rmn
				помню в сети фотка м5ой ходила - там тоже турбины таким образом располагались
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:16
				 P.S.
				Но на фото то "машина похожая на хонду", интересно оно вообще дует?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 11:33
				 racers-nails
				походу спустя час после нажатия на педаль только дует  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 18:26
				 rubilo
				racers-nails писал(а):походу спустя час после нажатия на педаль только дует  

 
 Да, турбояма там по ходу жесткая)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2008, Сб 18:55
				 talyan
				читал на америко сайтах што с ямой не так уж и плохо. ставят в основном на двиганы у которых момент паравозный с низу и там когда она дуть начинает уже просто надо держаться за руль.
безсмыссленная вещь в россии по нашим дорогам. одна маслянная магистраль в 10 метров напрягает.
поршаки в этом плане самые извратные извращенцы. там колекторами мотор обмотан.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, Пн 12:48
				 bigMOTOR
				Да, вопрос турбоямы открыт... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, Пн 12:58
				 Turing
				Не для нас к сожалению...Да и лаг будет сурьезный...
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, Пн 18:32
				 racers-nails
				конешно можно было бы покумекать...и сделать би турбо с паралельным слединением,одну низовую по классике в моторный,а верховую под днище багажа...но чтобы это реализовать понадобятся километры трубок  

 и не кислое соединение их)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, Пн 20:21
				 alexei-cars
				а я вообще не вижу смысла в такой системе! Зачем чего-то мудрить? Всё ведь уже продумано- иди по проторенной схеме и всё будет гуд)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:38
				 Chen
				А дуть такая турба будет чуточку хуже. Так как газы пока идут по трубе остынут сильнее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, Вт 12:50
				 mexcrx
				Chen писал(а):А дуть такая турба будет чуточку хуже. Так как газы пока идут по трубе остынут сильнее.
А лага хватит на то, что бы успеть прикурить сигарету.