Страница 1 из 1
ТЮНЕНЫЕ ВКЛАДЫШИ
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 19:35
talyan
кто ведает чо к чему.
и того в руках вкладыши производителей
TAIHO
DAIDO
ACL
CALICO
POWERENTERPRISE
тайхо это тупо сток.
дайдо это сток каторый не идет на афтермаркет но имет линейку молибденовых вкладышей. например к серия коренные вкладыши
ацл простая серия довольно гавенные вкладыши если сравнить с тайхо.
ацл рейс из черножелтой коробки простой ацл сверху облитый каким то говном которое стекает даже неравномерно только отрицательные эмоции изза качества и пафоса каторый вокруг них
вот калико интересует. во вепрвых вкладыши каждый отдельно с покрытием как у поверентерпрайса. только одно но на вкладышах маркировка ацл.
вапрос чокаво? калико покрывает молибденом вкладиши ацл или просто берет ацл уже какойто магической серии?
поверентерпрайс если не ценник пихал бы везде. и цветные есть...
кто калико юзает?
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 19:36
talyan
вот как выглядят вкладыши перфомансные. а не ацл рейс наебка

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 21:17
BADbKA
Уж не мои ли это вкладыши на фотках?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 23:19
Vinyard
Имхо, самый главный критерий при выборе -наличие положительного экспириенса. Уж этого как раз у ACL дофига.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 0:09
Systematick
самые перформансные вкладыши - это сток. лучше них нету, так как у них самый маленький масленый зазор, у ACL очень большой зазор - это как самый большой ремонтный размер у Хонды. Но ACL подбирать даже не надо - шлепнул их и нормуль, но многие ездят и довольно успешно.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 1:42
Intigra
Systematick писал(а):самые перформансные вкладыши - это сток. лучше них нету, так как у них самый маленький масленый зазор, у ACL очень большой зазор - это как самый большой ремонтный размер у Хонды. Но ACL подбирать даже не надо - шлепнул их и нормуль, но многие ездят и довольно успешно.
у ацл есть серия с увеличенным зазором, а есть стд. Собирал мотор- проемерял все шейки пластигейджем. Все попало в сервис мануал и недотягивало до сервис-лимита...
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:14
talyan
про пластигейдж вапще там мутно все.
это как с щупами 0,2 мм при регулировке клапаном. промеряешь индикатром там милиметр зазора.
в мануале сказано чем мерить и какие показания должны быть а реально цыфры другие.
тоже самое и с пластигейджем. он показывает 4 сотки а нутромером промеряшь видно 7 соток как и положено по книжкам.
кстате эта мазюка на ацл она в сотку гуляет по размерам но это хер с ним.
насчет зазоров. если надо мегакруто то лучше взять шатуны зажать их с вкладышами промерить размеры и дать их токарю и токарь выточит шейки уже кастом под каждый шатун. я так делал. чисто приятно што зазаоры были до 0,005 подогнаны.
BADbKA вкладыши ога такие тока у тя там стд а тебе ремонт пойдет, вот я думаю перфоманс или сток пихнуть....
RRR дык вапрос в том чо за ацл лежит в каробке калико и чо за парафин мажет ацл причем неравномерно. ценник на молибденовые вкладыши выходит как на непонятные.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 9:09
Intigra
talyan писал(а):про пластигейдж вапще там мутно все.
это как с щупами 0,2 мм при регулировке клапаном. промеряешь индикатром там милиметр зазора.
в мануале сказано чем мерить и какие показания должны быть а реально цыфры другие.
тоже самое и с пластигейджем. он показывает 4 сотки а нутромером промеряшь видно 7 соток как и положено по книжкам.
кстате эта мазюка на ацл она в сотку гуляет по размерам но это хер с ним.
насчет зазоров. если надо мегакруто то лучше взять шатуны зажать их с вкладышами промерить размеры и дать их токарю и токарь выточит шейки уже кастом под каждый шатун. я так делал. чисто приятно што зазаоры были до 0,005 подогнаны.
BADbKA вкладыши ога такие тока у тя там стд а тебе ремонт пойдет, вот я думаю перфоманс или сток пихнуть....
RRR дык вапрос в том чо за ацл лежит в каробке калико и чо за парафин мажет ацл причем неравномерно. ценник на молибденовые вкладыши выходит как на непонятные.
Так сервис-мануал вроде не говорит что надо микрометром мерять- пластигейдж там указан. Можте уже изначально в эту методику измерения заложена погрешность заводом изготовителем

Главное чтоб ездило и не ломалось...
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:27
talyan
Intigra писал(а):Так сервис-мануал вроде не говорит что надо микрометром мерять- пластигейдж там указан. Можте уже изначально в эту методику измерения заложена погрешность заводом изготовителем

Главное чтоб ездило и не ломалось...
так я про тоже. сервис мануал это галимая книжка с тех данными по сборке.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:30
talyan
много раз слышал про то как хондо добивается цветными вкладышами мелкого зазора. это гон они наоборот его делают 0,4 по пластигейджу тоесть максим ально допустимый. это гарантия того што он не прихватиться у редлайна.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 18:21
talyan
ога прояснилось. калико выпускате твердые смазочные покрытия молибденовые так же как моликоут и мажет их везде на поршни валы и вкладыши. так вышло што на хонду в основном берутся вкладыши ацл так они берут вапще все чо под руку попалось
ценник на шатунные вкладыши на б18 81 бакс
моликоут свое покрытие ведрами хотяб продает....