Страница 1 из 1

холодный воздух к дросселям

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 13:48
Stabon
имеется civic eg6 b16a 4х дроссельный впуск. у какого какие есть идее как подать туда холодный воздух. может кто видел удачные решения?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 13:49
Василий58
как у субары делать выырез на капоте и заборник

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 14:10
ProfesSor
Василий58 писал(а):как у субары делать выырез на капоте и заборник
а как быть в дождь с такой конструкцией?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 14:22
Stabon
ага такое отпадает. есть еще вариант забора сверху. это как, не помню у кого видел на редлайнерсах, карбоновый впуск на еп3. когда забирает воздух рядом с щетками

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 14:28
Stabon
там как я понимаю есть ловушка для воды
и еще капот карбон, резать не вариант )

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 18:28
talyan
а нафига ездить на дудках по городу в дождь?

кольцевые с рестриктором без фильтров по дождю гоняют причем рестриктор торчит на улице и ничо. впрыск воды халявный :)

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 20:27
alexfed
кстати, да. чуть-чуть воды - это гут, главное чтобы когда стоишь не натекло

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 21:48
ProfesSor
согласись торчащие на улицу дудки - не вариант для города...
представь едешь ты в правом ряду в дождик не сильный, и тут тебя слева какой нить каен обходит поднимая волну прямо тебе в дроселя... гидроудар... и капец.. тут надо как то .. м..
а что если не делать напрямую воздухозаборника? а просто под дудки положить что нибудь, чтоб с радиатора не тянул и сделать дыру в капоте, с козырькам, чтобы если что вода перелетала, а скока ему надо он сам засосет?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 22:07
racers-nails
даже с обычным нулевиком могут быть проблемы...при попадании воды,при дожде например...припуске мотор начинает то колбысить то вообще глохнет,через некоторый промежуток времени все норм,СЕ не горит...открываешь капот смотришь на фильтр,а он практичски вымок...
про дудки вообще представить не могу...

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:23
talyan
ProfesSor писал(а):согласись торчащие на улицу дудки - не вариант для города...
представь едешь ты в правом ряду в дождик не сильный, и тут тебя слева какой нить каен обходит поднимая волну прямо тебе в дроселя... гидроудар... и капец.. тут надо как то .. м..
а что если не делать напрямую воздухозаборника? а просто под дудки положить что нибудь, чтоб с радиатора не тянул и сделать дыру в капоте, с козырькам, чтобы если что вода перелетала, а скока ему надо он сам засосет?
ну в городской машине ненадо ничо придумывать а надо просто обращаться к серийным дудочным исполнениям. например 4аже
там и фильтр стоковый и все есть и воды не хапнет и дудки есть.

а так можно из бампера набегающие потоки забрать большой трубой в которой в поворотах будут жабры и трубу довести до дудок. делается и паяется это из пластика от всяких джипарей у них сечения что надо.