А нужна ли обратка на рейке?
Добавлено: 27 сен 2006, Ср 11:09
А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?
Так, СТОП.wasd писал(а):А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?
ну а как давление то регулировать???wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно....wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
И педали приделатьRRR писал(а):Можно, но только подачу тоже не забудь скинуть...
нет я конечно же топливо в рулевую рейку подаю практически каакк турбо +300% только бензин кончается моментально надо фаркоп и цестерну подумать как зацепитьSergey GT писал(а):Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно....wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить
.
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
в мануале написано в разделе поиска неисправностей. скинуть ваккумный шланг, зажать его, померить давление в рейке, не помню что этим проверяется.Mura писал(а):идем учить матчасть
а, ну да, все правильно, на холостых 2,7 потом ваккумом зажимается обратка и давление растет.Mura писал(а):да
а на бусте будет под 4
уже готовлю. он там есть, кстати. сколько он будет здесь стоить?Mura писал(а):ага
и приготовь новый насос
а лучше бы подучить матчасть сперва )))
Вес облегчает наверноеQB21 писал(а):вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два