Страница 1 из 2

А нужна ли обратка на рейке?

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 11:09
wasd11
А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?

Re: А нужна ли обратка на рейке?

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 11:25
Butcher
wasd писал(а):А нужна ли обратка на рейке? Имеет ли смысл скинуть пневмо шланг управления?
Так, СТОП.
Начинали хорошо, ну там типа катализатор, абсорбер, крышка заливной горловины, ЕГР куда ни шло.....
Обратку не тронь, их надо тебе.

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 12:53
wasd11
просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 12:57
Butcher
wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
ну а как давление то регулировать???
На то обратка и надо что бы излишки давления назад в бак отправлять

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 12:58
Sergey GT
wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно.... :)

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 13:59
wasd11
RRR писал(а):Можно, но только подачу тоже не забудь скинуть... :lol:
И педали приделать :)))))))))))))))))))))

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:02
wasd11
на рампе, на рампе. я пробовал просто отсоединял ваккумный шланг давление подскакивало с 2,7 до 3,0. все как по мануалу.

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:03
Mura
идем учить матчасть

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:06
wasd11
Sergey GT писал(а):
wasd писал(а):просто я так смотрю все там давление поднимают, регуляторы разные ставят, может просто обратку отключить... бензин в рейку затикает и вытекает через форсунки :) 130 л/ч движек при всем желании сожрать не сможет, а если и сможет, то уж 255 ему ни как неосилить %).
НУ на кой черт она нужна? нет я понимаю там на холостых разряжение создается комп видит несправедливость и соленойдом включает через трубочку ваккум, абратка открывается и сливает бензин. вроде экономия бензина на холостых и тд.
Хотел сказать на рампе? Ну отключай конечно.... :)
нет я конечно же топливо в рулевую рейку подаю практически каакк турбо +300% только бензин кончается моментально надо фаркоп и цестерну подумать как зацепить :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:08
wasd11
Mura писал(а):идем учить матчасть
в мануале написано в разделе поиска неисправностей. скинуть ваккумный шланг, зажать его, померить давление в рейке, не помню что этим проверяется.

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:22
Mura
этим промеряется давление на которое выставлен регулятор. Так как на ХХ, оно будет другим.

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:44
wasd11
ну да на холостых 2.7

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 14:50
Mura
да
а на бусте будет под 4

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 15:15
wasd11
Mura писал(а):да
а на бусте будет под 4
а, ну да, все правильно, на холостых 2,7 потом ваккумом зажимается обратка и давление растет.
снять обратку и на рейку поставить заглушку в виде пластинки(!)

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 15:23
Mura
ага

и приготовь новый насос

а лучше бы подучить матчасть сперва )))

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 15:26
wasd11
Mura писал(а):ага

и приготовь новый насос

а лучше бы подучить матчасть сперва )))
уже готовлю. он там есть, кстати. сколько он будет здесь стоить?

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 15:29
Mura
если не изучив матчасть, покупай сразу два

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 19:57
QB21
вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?

Добавлено: 28 сен 2006, Чт 6:49
Privedenie
QB21 писал(а):вы мне лучше тугому объясните а смысл то во всех этих махинациях с обраткой какой?
Вес облегчает наверное :)))))))))))))

Добавлено: 28 сен 2006, Чт 7:54
wasd11
Mura писал(а):если не изучив матчасть, покупай сразу два
Я просто наблюдал рейку на которой нет (!) обратки и ни чего насос не здох. Машина конечно не хонда, но тоже 2.3л на 7000рпм. настояший гоночный корчь. Я долго ходил вокруг и удивлялся как же так нет обратки.