Страница 1 из 2

Товарищи, помогайте! Турбо на F-con S

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 12:34
dizzyboy
В, общем, собрал всё. Подключил Ф-кон. Осталось "на весу" два провода: 1. VSS 2. Ignition pulse return signal. Эти два проводка являются, так сказать, "отводами". То есть от главного провода, идущего из ЕКУ в косу, отходят эти отростки. Никак не могу догнать, куда их цеплять.
Машину завёл, сразу выскочил Чек(Кстати, как посмотреть код ошибки?). Смесь 13 на холостых. Если дроссель приоткрыть, то смесь сразу резко беднит и движок пытается заглохнуть... Поэтому газовать не пробовал.
Вопрос: с первым проводом понятно- из-за него на месте не должно ничего меняться. А, вот, из-за второго может быть такое дело???
P.S. Был бы счастлив, если найти распиновку Ф-кона.

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 13:09
Василий58
второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 13:41
Mura
Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).


в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 13:50
Василий58
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).


в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание
вон оно как :-)

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 14:43
dizzyboy
Мысля созрела. А МАП случайно не нужен этому Ф-кону свой?

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 15:10
Василий58
а как же. я думаю мап нужен такой, чтоп положительное давление понимал

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 18:40
dizzyboy
Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 19:27
SOHC
Абит корвет :D

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 20:00
Mura
dizzyboy писал(а):Мысля созрела. А МАП случайно не нужен этому Ф-кону свой?


обманка по-любому должна перехвтывать сигнал с МАПа и делать clamp, те не показывать в мозг больше 3 вольт (на хондах). Использовать еще один МАП - по желанию. Стоковый мап понимает до 1.7 абсолюта.

куда тебе перейти, сказать сложно.

Самое простое в самостоятельной настройке без стенда - хондата. Но в твоем случае придется поменять косу или вмешаться в проводку. Трамблер еще скорее всего менять.

По личному опыту - отстроить ЛЮБУЮ обманку без стенда - весьма непростая сложная задача. Если С300 я могу настроить за час, то на обманке потел три дня. Хотя, может маловато эскпириенса.

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 21:58
dizzyboy
Проводку доработать- не проблема. Проблема- найти трамблёр. Какие можно поставить чтоб подключить мозг, работающий с внешней памятью(типа Р28, Р30)???
от D15B Vtec. Ещё какие?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 2:45
Stif
Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???
Это ты что такое хитрое там сотварил с форсунками парами?
расскажи подробнее а там уже чонеть и придумаем.

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 3:25
Inside23
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150933360.html

может поможет :), а как ты его програмировать собрался?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 6:58
dizzyboy
to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо :wink: . А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.

P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 9:10
Manson
dizzyboy писал(а):to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо :wink: . А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.

P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
у тебя не фазированный впрыск, а попарно-парралельный

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 16:52
dizzyboy
Пока ещё не решил что дальше делать, выяснил следущее. С МАПа сигнал идёт на Ф-кон, а с него должен идти на ЕКУ "подправленный". Так вот на Ф-кон на холостых идёт 1-1,2В , при просто включенном зажигании- 2,7В. А, блин, с Ф-кона на ЕКУ в любом режиме ничего не выходит... т.е. 0В.
Ф-кон лампочкой выдаёт ошибку что-ли. 1 - пауза - 6.

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 18:24
talyan
недавно парни искали на субару на эту штуку мап. даже меняли его на карбоновый капот на субу с ноздрей...
на стоковом ничо не получалось

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 7:05
dizzyboy
Раскопал немного инфы. Вот МАП который продают HKS к своим Ф-конам.
Изображение
0-5В
1,7 Бар
Но у моего стокового при атмосферном давлении 2,7В, а у него- 1,78.
Пойду эмулировать... :o
Но это уже последний вариант.

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:18
dizzyboy
Кто-нибудь может перевести с Японского???
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:26
talyan
могу перевести первые три буквы :)

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:32
dizzyboy
talyan писал(а):могу перевести первые три буквы :)
:D Не, мне надо две последние.
Кстати, на нижней фотке вроде как впрыск нарисован и мужик рядом стоит. :D