- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В, общем, собрал всё. Подключил Ф-кон. Осталось "на весу" два провода: 1. VSS 2. Ignition pulse return signal. Эти два проводка являются, так сказать, "отводами". То есть от главного провода, идущего из ЕКУ в косу, отходят эти отростки. Никак не могу догнать, куда их цеплять.
Машину завёл, сразу выскочил Чек(Кстати, как посмотреть код ошибки?). Смесь 13 на холостых. Если дроссель приоткрыть, то смесь сразу резко беднит и движок пытается заглохнуть... Поэтому газовать не пробовал.
Вопрос: с первым проводом понятно- из-за него на месте не должно ничего меняться. А, вот, из-за второго может быть такое дело???
P.S. Был бы счастлив, если найти распиновку Ф-кона.
Машину завёл, сразу выскочил Чек(Кстати, как посмотреть код ошибки?). Смесь 13 на холостых. Если дроссель приоткрыть, то смесь сразу резко беднит и движок пытается заглохнуть... Поэтому газовать не пробовал.
Вопрос: с первым проводом понятно- из-за него на месте не должно ничего меняться. А, вот, из-за второго может быть такое дело???
P.S. Был бы счастлив, если найти распиновку Ф-кона.
-------------------------------------------------------
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).
в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вон оно какMura писал(а):Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).
в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а как же. я думаю мап нужен такой, чтоп положительное давление понимал
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???
-------------------------------------------------------
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Мысля созрела. А МАП случайно не нужен этому Ф-кону свой?
обманка по-любому должна перехвтывать сигнал с МАПа и делать clamp, те не показывать в мозг больше 3 вольт (на хондах). Использовать еще один МАП - по желанию. Стоковый мап понимает до 1.7 абсолюта.
куда тебе перейти, сказать сложно.
Самое простое в самостоятельной настройке без стенда - хондата. Но в твоем случае придется поменять косу или вмешаться в проводку. Трамблер еще скорее всего менять.
По личному опыту - отстроить ЛЮБУЮ обманку без стенда - весьма непростая сложная задача. Если С300 я могу настроить за час, то на обманке потел три дня. Хотя, может маловато эскпириенса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Проводку доработать- не проблема. Проблема- найти трамблёр. Какие можно поставить чтоб подключить мозг, работающий с внешней памятью(типа Р28, Р30)???
от D15B Vtec. Ещё какие?
от D15B Vtec. Ещё какие?
-------------------------------------------------------
Это ты что такое хитрое там сотварил с форсунками парами?Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???
расскажи подробнее а там уже чонеть и придумаем.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150933360.html
может поможет
, а как ты его програмировать собрался?
может поможет

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо
. А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.
P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо

P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
-------------------------------------------------------
у тебя не фазированный впрыск, а попарно-парралельныйdizzyboy писал(а):to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо. А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.
P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пока ещё не решил что дальше делать, выяснил следущее. С МАПа сигнал идёт на Ф-кон, а с него должен идти на ЕКУ "подправленный". Так вот на Ф-кон на холостых идёт 1-1,2В , при просто включенном зажигании- 2,7В. А, блин, с Ф-кона на ЕКУ в любом режиме ничего не выходит... т.е. 0В.
Ф-кон лампочкой выдаёт ошибку что-ли. 1 - пауза - 6.
Ф-кон лампочкой выдаёт ошибку что-ли. 1 - пауза - 6.
-------------------------------------------------------
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Раскопал немного инфы. Вот МАП который продают HKS к своим Ф-конам.

0-5В
1,7 Бар
Но у моего стокового при атмосферном давлении 2,7В, а у него- 1,78.
Пойду эмулировать...
Но это уже последний вариант.

0-5В
1,7 Бар
Но у моего стокового при атмосферном давлении 2,7В, а у него- 1,78.
Пойду эмулировать...

Но это уже последний вариант.
-------------------------------------------------------
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
talyan писал(а):могу перевести первые три буквы

Кстати, на нижней фотке вроде как впрыск нарисован и мужик рядом стоит.

-------------------------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя