Страница 1 из 1
разбило блок
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 10:32
Den-R
D13B2
под коллектором дырыщя, на выходных фотки сделаем ..
из-за чего - хз ..
на скорости 80км,ч, на 4й скорости - звук удара, остановились, заглушили.
- Дырка в блоке
- вытек весь тосол
- масло на щупе стало в 2 раза выше уровня
история движка неизвестно, поэтому хз из-за чего он решил покончить собой ..
На что свапнуть бюджетно - посоветуете?
1) тупо искать такой же d13b ?
2) что-нить типа d15b .. они бывают карбовые? и коробка подойдет от d13?
3) если внедрять инжектор, мозги, проводки, то тогда уж сразу b16
но хотелось бы болт он и без гемора ..

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 10:50
Sergey GT
д13 вроде карб, если так, то придётся попотеть.
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 10:57
Alexxx-Si
кулак дружбы
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:22
Den-R
Sergey GT писал(а):д13 вроде карб, если так, то придётся попотеть.
ага
поэтому скорее всего махнем на такой же ..
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:22
Den-R
Alexxx-Si писал(а):кулак дружбы
а из-за чего такое бывает?
масло не жрала, ехала нормально ..
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:27
Alexxx-Si
Den-R писал(а):Alexxx-Si писал(а):кулак дружбы
а из-за чего такое бывает?
масло не жрала, ехала нормально ..
оборвало шатун. Обычно такое бывает если перекрутил мотор.
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:37
NiTRO
Д16 ставь втековый
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:53
Den-R
Alexxx-Si писал(а):оборвало шатун. Обычно такое бывает если перекрутил мотор.
я тут месяц назад спрашивал
"
- доскольких можно крутить карбовый d13b ? хочу поставить тахометр
-крути пока крутится, ему пох
"
на самом деле то и не крутили, поэтому то и обидно ..
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 12:04
P.S.
свой Д15б дуал-карб куртил в пол, отсечки не было. Видимо карбам реально пох.
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 12:08
Sergey GT
P.S. писал(а):свой Д15б дуал-карб куртил в пол, отсечки не было. Видимо карбам реально пох.
Карбам - пох, а вот шатунам и вкладышам - не совсем.

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 12:23
Den-R
моска - нет = отсечки - нет

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 12:49
Василий58
моск в голове
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 13:17
Alexxx-Si
Sergey GT писал(а):P.S. писал(а):свой Д15б дуал-карб куртил в пол, отсечки не было. Видимо карбам реально пох.
Карбам - пох, а вот шатунам и вкладышам - не совсем.

+1
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 13:24
eg4
маслянное голодание, возможно дерьмом забит масло приемник, или масло херовое, владыш провернуло шатун подклинило и оборвало!
башку оставляй карбовую, а блок можно взять любой д-шный
от 1.3 до 1,6
разница только между 1,6 и всеми остальными, он выше и у него постель колена больше диаметром ну и потроха тож другие!
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 14:00
Den-R
eg4 писал(а):маслянное голодание, возможно дерьмом забит масло приемник, или масло херовое, владыш провернуло шатун подклинило и оборвало!
башку оставляй карбовую, а блок можно взять любой д-шный
от 1.3 до 1,6
разница только между 1,6 и всеми остальными, он выше и у него постель колена больше диаметром ну и потроха тож другие!
блок d15 я так понял вообще без переделок всяких встанет??
жаль что перерегестрировать всеравно придется

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 14:30
NiTRO
Den-R писал(а):eg4 писал(а):маслянное голодание, возможно дерьмом забит масло приемник, или масло херовое, владыш провернуло шатун подклинило и оборвало!
башку оставляй карбовую, а блок можно взять любой д-шный
от 1.3 до 1,6
разница только между 1,6 и всеми остальными, он выше и у него постель колена больше диаметром ну и потроха тож другие!
блок d15 я так понял вообще без переделок всяких встанет??
жаль что перерегестрировать всеравно придется

любой Д-блок без переделок встанет
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 14:43
Den-R
NiTRO писал(а):любой Д-блок без переделок встанет
D16 вроде "выше" и там какой-то доп гимор будет ? нет?
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 15:00
Буб
Дырку заварить, кулачки на валу наварить и на мусорку к валере повалить

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 22:08
kos83
при замене на 1.6 надо будет только ремень на на 1 зуб больше.
лучше ставь такой же блок, гемора меньше всего, т.к при увеличении объема придется настраивать карбы....