Страница 1 из 1
AEM v2 на s2k
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 13:56
Лев
Кто что скажет, стоит или нет?
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:00
Сашка
это к ване 8300, он ыгзперт по с2к
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:04
Лев
Сашка писал(а):это к ване 8300, он ыгзперт по с2к
ну буду его ждать тут. купил и теперь страдаю ставить или нет)
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:07
Сашка
лучше в аську ему потыкать
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:40
Mar1boro
ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.
а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь...

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:45
Лев
Mar1boro писал(а):ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.
а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь...

у него производительность самая большая
Он решит проблему мощности в жаркую погоду, вот в чем вопрос?
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 15:01
AVSH
Этот впуск вроде 7 л.с дает прибавки на 5000-6000 т. оборотах.
В жару и в пробке мне кажется что ничто не спасет

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 15:06
Mar1boro
а зачем вам мощность в пробке? в жару нужно у моря лежать!

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 15:08
Лев
Mar1boro писал(а):а зачем вам мощность в пробке? в жару нужно у моря лежать!

да мне не в пробке нужно. Она у меня в Испании, а там все время жарко и после часа езды примерно, мощность ощутимо падает, эвики там вообще дохнут.
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 15:28
AVSH
Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 12:04
8300rpm
у с2000, оч хороший штатный впуск.
тюненговать его надо в три стадии:
-кн фильтр в штатный короб
-штатный короб и резиновый патрубок обматать фольгаизолом
-купить вот такую штуку от абсолютно любого производителя
всё остальное -это либо абсолютно бесполезно (AEM, к примеру), либо возымеет тот же эффект, что и перечисленный выше тюнинг, но выглядеть будет эффектней и стоить гораздо дороже.
к примеру Top Fuel
или великолепный ARC
ну и последним по списку (но не последним по значимости) является капот с прорезями для отвода горячего воздуха. если оставить штатный короб, то опасность залить фильтр отпадает, следовательно, выбирать нужно как можно более "холодный", к примеру
J's Racing
Charge Speed

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 22:18
ZiP
8300rpm
На капоте J's Racing выпуклость для более толстого патрубка холодного впуска? Такие патрубки реально найти? сколько примерно стоят?
Добавлено: 16 июл 2008, Ср 22:39
8300rpm
ZiP писал(а):8300rpm
На капоте J's Racing выпуклость для более толстого патрубка холодного впуска? Такие патрубки реально найти? сколько примерно стоят?
в японии стоит 37800йен (380$)
Добавлено: 17 июл 2008, Чт 8:29
ZiP
На глаз она что-то не сильно толще в месте перегиба... Судя по размеру выпуклости патрубок можно сделать вообще без ступеньки этой...
Добавлено: 17 июл 2008, Чт 20:46
BNR34
считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....
Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...
НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 15:14
slow-moving
мерикосы на стенде много всяких чудес меряют ...
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 17:38
Systematick
BNR34 писал(а):считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....
Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...
НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
с точки зрения физики - турбо дохуя тебе насосет
а так для атмо должен быть короб большого объема, а в этот короб задуваться воздух похолоднее.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 8:21
BNR34
турбо в планах )) полюбому...
по настроенной РСМ-ке еду 5.55 до сотки, на 402 не замерялся
недавно и на атмо моторе ушатал 15-ю сильву турбо на меху 3 раза подряд на 1кг ехала 40 тыс пробега у машины реального, заряженого турера, пробег 90 тыс, убираю с места потом он меня нагоняет, после 180 обошел бы скорее всего...
Так что и в атмо свои приколы! Надо настроить турбо так чтобы по итогу не просирать атмо )) А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 12:44
Mar1boro
BNR34 писал(а): А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
Ой Ой ой )))) это не Хонда-Клаб случаем ))))))

продает кстати он ее )) будем знать...
Добавлено: 22 июл 2008, Вт 11:45
Sharapov
AVSH писал(а):Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.
Просто в свежем эфир еще не выветрился)))