Страница 1 из 1

SWAP с EG9 в EJ9(EK) b16a2

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 13:02
MF
1. Должно вот приехать сие чудо с гемании седан вти ег9 (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить). Что с него снимать помимо:
-мозга
-полуосей
-мотора с коробкой
-кулаков
-косы
Вроде как подкапотные пространства абсолютно одинаковые. Т.е. подушки и все остальное встанет как по маслу? Можно ли моторный свап с электрикой решить за день если руки растут из правильного места у мастера?

2. Передний стаб и задний от седана ег9 подойдет на EJ9 (ЕК)?
Ибо у меня вообще никакого нет ни спереди ни сзади.

3. Тормоза встанут ли тормоза покругу болт-он? У меня взади блин барабаны стоят. Или не стоит морочаться поставить только спереди втишные и поменять ГТЦ , а сзади оставить барабаны?

Вообщем подводные камни по такому свапу будут что за день два максимум не сможем решить? Ибо не могу без машины оставаться надо быть постояно в движении :D

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 13:21
duran
Тебе скорее всего нужно будет купить задний кронштейн двигателя от ek c b мотором (сравни в каталогах , у EK и EG они вроде бы разные)

Задние дисковые тормоза меняй. Должно встать болт он. Только снимай еще тросики ручника с седана.
Предний стаб не подойдет.

Моторный свап за один день реально. Главное все подготовить.

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:41
rmn
duran писал(а):Тебе скорее всего нужно будет купить задний кронштейн двигателя от ek c b мотором (сравни в каталогах , у EK и EG они вроде бы разные)

Задние дисковые тормоза меняй. Должно встать болт он. Только снимай еще тросики ручника с седана.
Предний стаб не подойдет.

Моторный свап за один день реально. Главное все подготовить.
если речь про кронштейн который держит коропку/двигатель то ег и ек разные

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 10:09
Turing
А зачем свапить в ек если ег уже готовый?