Страница 1 из 5
турбирование Х22
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:15
Honda Motorsport
Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:49
Privedenie
Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:49
Souler
Реальный ответ -- нужно 10.000 $.
Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:51
Souler
Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:55
Honda Motorsport
Souler писал(а):Реальный ответ -- нужно 10.000 $.
Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
100000 на работу и запчасти. На данный момент уже есть тубина OBX Street Power, коллектор OBX и интеркуллер, т.е. это в сумму не входит.
Если дуть 0,5-0,6 не думаю что криминал. тем более, то один двиг для эксперементов есть.
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 3:56
Honda Motorsport
Souler писал(а):Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
Да нееет, 100 сил вполне хватит
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 4:00
Honda Motorsport
Souler писал(а):Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
Ну вот давай реальо по порядку на что, чколько надо.
1. хондату 300 - 550$
2. собрать всё это - примерно сколько?
3. з\ч. необходимые, без экстрима и выпендрёжа -?
Re: турбирование Х22
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 4:07
Intigra
Honda Motorsport писал(а):Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
Давайте считать что надо...
прокладка
форсунки
мозг
шлз
турбина
коллектор под нее
дайнпайп
линии маслоподачи и слива масла
маслорадиатор
интеркуллер+ пайпинг
бензонасос
впуск
выпуск
сцепление
тормоза
подвеску
Попробуйте уложить это в 100000руб.

зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос...
Re: турбирование Х22
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 4:18
Honda Motorsport
Давайте считать что надо...
прокладка -6000
форсунки - 10 000
мозг - 12 000
шлз - ?
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - ?
линии маслоподачи и слива масла - ?
маслорадиатор - 5000
интеркуллер - есть
пайпинг - ?
бензонасос - 6000
впуск - ?
выпуск - 10000
сцепление - 15000
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске??
зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос... - само собой, не включаем сюда...
Добей цены, которые я не знаю. Пока что п моим подсчётам окоо 100 000 и выходит.... с учётом работы 25000
Re: турбирование Х22
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 4:21
Intigra
Я ж не торговец... цен не знаю.
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 5:41
Stif
С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 5:51
MaxS
Stif писал(а):С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся

+1... и не факт что еще поедет после этого

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 6:19
Privedenie
Stif писал(а):С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся

Дык турбина кулер у него есть уже, чо , в сотку уложиться реально
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 6:47
Stif
Турбина OBX это кусок металолома а не турбина....

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 6:52
Stif
Поищи поиском мой "Дневник турбования хонды" там всё написано
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:25
MIKER
Там таже хондата S300 стоит 500 плюс 300 настройка плюс установка всех девайсов минимум 12000 если у нормальных ребят делать... Вообще я думаю может именно в 100 уложиться будет трудно придётся слегка добавить около 20-30, но я думаю это не такая уж проблема можно чуть под копить...
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:40
MaxS
низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:48
MIKER
MaxS писал(а):низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..
Согласен закон подлости всегда присущь, но попробовать всё равно стоит что бы машина ехала а не стояла надо много терпения...
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:50
Manson
аналогичный случай был с нашей коровой... Установка турбокомпресоора потянуло кучу всякого добра - сцепление, ШПГ, подвеска, радиаторы, электроника доп., теперь и тормозами заморочился. Хотя и не было у меня сразу 100, а было менее 40... потом все повылезало... + некие уроды помогли в плане кузова.

Ой дорого!
P/S да и еще 2 двигателя сгоревших было...
Re: турбирование Х22
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:52
wasd11
Honda Motorsport Давайте считать что надо...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк
при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...