Страница 1 из 2

Фанатам карбона S2000

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 23:08
Systematick
Пипец накарбонили впуск:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Made by PASSWORD JDM

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 23:18
hondaracer
предельно круто :o

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 0:34
Mar1boro
надо добавить "впуск RRR-cuztomz" :) для сравнения )

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 0:40
Kobretti
в ахуе!!!!а есть на аккорд такое чудо? :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 1:21
hondaracer
Чёт мне кажется это кастом, а если и есть-то цена под 3 кило...

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:41
Сашка
тыщобакс он стоед

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 7:51
undll
пестец)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 8:32
8300rpm
Изображение

впуск Top Fuel в япе стоит 80 000 йен и никуя он не карбоновый, как, вобщем, и все яповские впуски ;)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 8:32
Сашка
ванько, дас ист нихт топ фйул, дас ис пасворд ждм

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 8:36
8300rpm
Сашка писал(а):ванько, дас ист нихт топ фйул, дас ис пасворд ждм
Изображение

http://www.injapan.ru/auction/x40493171.html

улыбаемсо и машем ;)

а мошт и правда нион :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 9:36
Tony Ice
мать-мать, красота какая.
Мне кажется приход от него должен быть хороший, особенно на шоссе

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 9:50
8300rpm
Tony Ice писал(а):мать-мать, красота какая.
Мне кажется приход от него должен быть хороший, особенно на шоссе
приход от него, меньше, чем вот от такой штуки, к примеру
Изображение

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:39
Systematick
Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?

Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:40
8300rpm
Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?

Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть :)
ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать! :)
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки :lol:

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:43
Systematick
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?

Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть :)
ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать! :)
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки :lol:
зато когда заржавеют - не видно будет :) кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:47
8300rpm
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?

Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть :)
ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать! :)
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки :lol:
зато когда заржавеют - не видно будет :) кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле ;) ... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:54
NITTO
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать! :)
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки :lol:
зато когда заржавеют - не видно будет :) кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле ;) ... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк :)
После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком! :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:58
Systematick
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать! :)
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки :lol:
зато когда заржавеют - не видно будет :) кстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизоле ;) ... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк :)
так этот только что вышел, поэтому ты его пропустил :)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 11:22
8300rpm
NITTO писал(а):После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком! :)
удачный тюнинг - это красивые колёса и какой-нить модный чашка-держатель в салоне либо турбина, 600 сил и вся куйня. все остальные варианты -это НЕ удачный тюнинг, так как либо всё за зря сломаеца, либо просто, опять же, зря потратишь кучу денег.
...в варианте с турбиной, правда, тоже всё нахуй сломаеца полюбому, но там хотя бы видно зачем все эти старания ;)

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 11:44
slow-moving
у меня карбоновый джиэс рейсинг, тестили на стенде:
J's Racing
AEM cold air
и фильтр аем натянутый на заслонку

все три варианта абсолютно идентичны, разница в прибавке лежит в пределах погрещности стенда, атмо тюнинг F20C довольно сложное мероприятие, так же тестили разные кетбеки, тот же резалт, так что это скорее эстетические удовольствие :)