Фанатам карбона S2000
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 23:08
Пипец накарбонили впуск:




Made by PASSWORD JDM




Made by PASSWORD JDM
Сашка писал(а):ванько, дас ист нихт топ фйул, дас ис пасворд ждм
приход от него, меньше, чем вот от такой штуки, к примеруTony Ice писал(а):мать-мать, красота какая.
Мне кажется приход от него должен быть хороший, особенно на шоссе
ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть
зато когда заржавеют - не видно будет8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпки
коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизолеSystematick писал(а):зато когда заржавеют - не видно будет8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!Systematick писал(а):Специально написал, что made by Password JDM - где то тут Top Fuel написано?
Password JDM - это калифорнийская контора - у них есть своё производство карбона, очень много чего делают и сделан он по-моему мнению очень грамотно, даже если сравнить по картинками с Top Fuel - получше будет у Пасворда и штука эта пластиковая - заборник снизу - там тоже есть
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпкикстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком!8300rpm писал(а):коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизолеSystematick писал(а):зато когда заржавеют - не видно будет8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпкикстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк
так этот только что вышел, поэтому ты его пропустил8300rpm писал(а):коль, я месяца два посвятил выбору впуска на s2000... перелопачено было просто миллион вариантов, перечитана куча аннотаций, просмотрено ещё больше тестов... и вывод адназначный: самая эффективная вестч это - вот та пластиковая хрень, кн фильтр и короб с воздуховодом в фольгаизолеSystematick писал(а):зато когда заржавеют - не видно будет8300rpm писал(а):ну если штука пластиковая есть, тада да, нада брать!
...ну а особенно грамотно сделаны чутка ржавеющие заклёпкикстати, вся конструкция весит 5 фунтов.
... всё остальное -это в первую очередь эстэтическое удовольствием, а потом уже толк
удачный тюнинг - это красивые колёса и какой-нить модный чашка-держатель в салоне либо турбина, 600 сил и вся куйня. все остальные варианты -это НЕ удачный тюнинг, так как либо всё за зря сломаеца, либо просто, опять же, зря потратишь кучу денег.NITTO писал(а):После "неудачного" тюнинга ты стал скептиком!