Страница 1 из 2

Вопрос по охлаждению (кипит сцуко)

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:38
krupt
Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:52
Sergey GT
радиатор чистый?
На тазах бывает похожая проблема, если помпа хреновая, на холостом ходу плохая циркуляция.

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:58
krupt
Sergey GT писал(а):радиатор чистый?
На тазах бывает похожая проблема, если помпа хреновая, на холостом ходу плохая циркуляция.
да, радиатор чистый. данные по температуре воду идут с датчика, врезанного в нижний шланг рядом с термостатом. т.е. получается что из радиатора фигачит горячая вода. :x

попробовать помпу поменять?

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:00
sok
Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:07
krupt
sok писал(а):Грих, ты ему контакты с вентилятора кондея выведи к обычному вентилятору, так чтобы два сразу молотило - полегче станет
Димк, так они в момент закипания и так оба молотят. :(

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:19
sok
не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:21
outluch
может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:28
krupt
outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:29
krupt
sok писал(а):не знаю, у меня без включенного кондера всегда только один молотил
не, Димк, я специально смотрел. как датчик их включает на 92 градусах, так и дуют оба.

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:36
sok
krupt писал(а):
outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?
Ринатовский почерк :D

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:38
iddqd
помпа может еще.

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 14:39
krupt
sok писал(а):
krupt писал(а):
outluch писал(а):может быть дело в вентиляторах? Может они хреново дуют? Или они не плотно прилегают к радиатору и сосут часть воздуха не через радиатор а из подкапотного?
привинчены болтами насквозь прям к радиатору :?
Ринатовский почерк :D
ф точку :D

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 16:06
outluch
сурово приделали, я чето даж не догадался бы наверно до такого )))

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 18:28
Support1
проверь - шланги не дует... на горячей, когда кипит

Re: Вопрос по охлаждению (кипит сцуко)

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 18:31
talyan
krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....

х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...

Re: Вопрос по охлаждению (кипит сцуко)

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 18:48
krupt
talyan писал(а):
krupt писал(а):Есть прелюд с Х22А и компрессором джексон рейсинг. по жаре началась такая проблема, что начинает перегреваться. Перегревается только в пробках, т.е. на ходу никаких проблем нет.

На ходу - температура масла около 100 градусов, температура воды от 50 до 80 градусов.

В пробке начинает греться масло до 110 градусов и начинает закипать антифриз - поднимается до 105 градусов, вентиляторы работают на полную, но температура не падает.

Термостат новый, радиатор очень большой - аллюминиевый Koyo, вентилятора два - тонкие, вся системы прокачана, антифриз новый. В чем может быть трабл?
вентилыторы постави один хотяб сток посмотри. когда кулеры куртят темпа падает? может они для понту крутят тока....

х22 очень быстро кончается после такой езды с перегревами...
когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.


чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.

Re: Вопрос по охлаждению (кипит сцуко)

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 19:25
talyan
krupt писал(а): когда стоишь уже, поначалу, раза три, при включении вентиляторов температура падает со 100 на 90. потом перестает падать.


чего делать? куда рыть? вопрос стоимость не является критерием. хочу что бы перестала греться. весной и зимой, при температурах до +15 проблем не было.
поставь сток вентилоторы для начала и я бы понизил темпу их включения

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 20:09
$@$H@
а все-таки ключевой вопрос. а когда помпу менял? может уже пора?

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 20:56
outluch
знаком ваще то с проблемой перегрева мащины не понаслышке...
Раз в пробках греется, попробуй в пробке стоя подгазовывать, тем самым раскручивая помпу. Если температура будет падать то дело в помпе, либо в малом количестве ОЖ. Кстати на холодной загляни в радиатор - долей ОЖ до горлышка, и в бачке чтоб тоже было.
Если это все не помогает, то стоя в пробке вруби печку. Температура должна падать. Если не падает почти, значит плохой круговорот ОЖ. Если быстро падает, значит не хватает радиатора.. Вощем както так попробуй. Еще отпиши какие успехи

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 21:14
SiR-T
вентиляторы в ту сторону дуют?
и еще если есть кондей, то возможно что его радиатор слишком нагревается, у меня на аккорде так бывает и еще на паре аккордов тоже самое