Страница 1 из 2
!Низкотемпературный термостат либо масляный кулер..хм..?!
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 9:34
NITTO
Тут кто-то отписывался что при +30с на улице несколько минут во втеке дают в результате темпу масла 110с и +, вот призадумался как раз пока машина собирается, как решать эту проблему меньшей кровью.
1) Низкотемпературный термостат, можно Муген.
2) Масляный кулер.
ну ка пофилосовствуйте други?!
вопросы:
-пугает зима и прогрев двигателя, хотя и на масляный кулер термостаты имеются.
-бюджет-отдача

Re: !Низкотемпературный термостат либо масляный кулер..хм..?
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 9:42
Intigra
NITTO писал(а):Тут кто-то отписывался что при +30с на улице несколько минут во втеке дают в результате темпу масла 210с и +, вот призадумался как раз пока машина собирается, как решать эту проблему меньшей кровью.
1) Низкотемпературный термостат, можно Муген.
2) Масляный кулер.
ну ка пофилосовствуйте други?!
вопросы:
-пугает зима и прогрев двигателя, хотя и на масляный кулер термостаты имеются.
-бюджет-отдача

Меньшей кровью никак... Маслорадиатор с термостатом нужен полюбому. Важно обеспечить нормальный его обдув.
На зиму предпусковой подогреватель вебасто или гидроник- будет хорошо для мотора... Хотя если -25-30 нету, можно и без него.
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 9:57
NITTO
у нас нет таких низких температур, Юг все таки)
Просто почему сравнивал, с водяным термостатом меньше хлопот а вот отдача под вопросом? а с масляным перехдник, шланги, сам кулер, больше гемора ... вот и задумался ... что?
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 10:41
Stif
Про 210 это конечно же загнул но 130 легко разогревается, маслянный кулер хорошая тема, охлаждая саммо масло помогает ещё и общей системе охлаждения этим.
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 11:05
NITTO
Stif писал(а):Про 210 это конечно же загнул но 130 легко разогревается, маслянный кулер хорошая тема, охлаждая саммо масло помогает ещё и общей системе охлаждения этим.
ага описался тьфу)
понял, но тогда что даст установка термостата для ОЖ? зачем оно надо? тогда все бы кулеры ставили и not квесченс, у?
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 11:06
alexfed
лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 11:41
NITTO
alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 11:54
alexfed
NITTO писал(а):alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос :?:
термостат с пониженной температурой включения переключает систему на большой круг при температуре ОЖ ниже чем на стоке)) обычно это 65 градусов цельсия. у меня такой стоит на интегре.
зимой двиг дольше греется, летом быстрее охлаждается.
ставить стоит не зависимо от наличия маслянного кулера)
движки у хонды достаточно термонагруженные и при тюнинге их надо лучше охлаждать
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 12:06
NITTO
alexfed писал(а):NITTO писал(а):alexfed писал(а):лучше и правилнее - это и термостат муген и маслокулер с термостатом
Лех, кулер справится +100%, практика есть, зачем городить "огород-все-в-месте", а вот (в третий раз уже наверно повторяю) термостат ОЖ что дает, вот это вопрос

термостат с пониженной температурой включения переключает систему на большой круг при температуре ОЖ ниже чем на стоке)) обычно это 65 градусов цельсия. у меня такой стоит на интегре.
зимой двиг дольше греется, летом быстрее охлаждается.
ставить стоит не зависимо от наличия маслянного кулера)
движки у хонды достаточно термонагруженные и при тюнинге их надо лучше охлаждать
Надо темп масла померять во втеке как заберешь ее, думаю с Женей организуем...

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 12:20
Sash
Куллер снять поставить не большая проблема ИМХО - на зиму чтобы не пробить его каконть глыбой лучше снимать - хость он даже и с термостатом.
А ОЖ оно и в африце ОЖ - единственное надо понимать что мозги настроены на определённую температуру ОЖ в рабочем режиме и если она ниже то мозги льют больше бенза - якобы прогревая мотор. Поэтому если мозги стоковые можете получить переобогашение смеси и дикий расход впридачу. ИМХО
PS куплю масло куллер ...!
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 12:27
NITTO
Sash писал(а):А ОЖ оно и в африце ОЖ - единственное надо понимать что мозги настроены на определённую температуру ОЖ в рабочем режиме и если она ниже то мозги льют больше бенза - якобы прогревая мотор. Поэтому если мозги стоковые можете получить переобогашение смеси и дикий расход впридачу. ИМХО
Это дествительно ИМха, тк термостат ставят не для того что бы лило больше бенза для прогрева мотора, сам пойми...мое ИМХо складывается пока так:
- что термостат больше для кольца предназначен и длительных нагрузок, кулер на повседневку смахивает

ps^ мозги к про
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:11
Sash
я может неправильно написал - но суть была не в том что термостат ставить чтобы переобогощять сместь

если чё . Я про то как температура ОЖ может влиять на количество бенза и тд...
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 15:26
NITTO
Sash писал(а):я может неправильно написал - но суть была не в том что термостат ставить чтобы переобогощять сместь

если чё . Я про то как температура ОЖ может влиять на количество бенза и тд...
Да понял, друг, не кипятись

одно можно сказать точно - помпа расчитана на продолжительную нагрузку, чтобы в этом пике вода не кипела

эти цитируют японские манускрипты

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 17:18
kos83
одной маленькой деталюшкой типа другого термостат ты хочешь решить проблему перегрева?
вообще не особо уверен, что во время отжига термостат когда либо перекрывает доступ ОЖ к рапдиатору...
купи большой радиатор, поможет.
PS маслокулер купил!
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 18:35
talyan
взять стоковый термостат с регулировкой и тотрегулировать на открытие раннее.
зимой будет анус.
маслокулер без вентилятроа уронит темпу на 20-30 градусов. с вентилятором в проке вапще ништяк 80-90 градусов на турбомашине.
насчет маслокулера с термостатом. обьясните нах?
смысл? легче в 10 раз идешевле и надежней просто закрыть кулер чем угодно хоть картонкой на зиму.
насчет замерзнет масло в кулере бред. не лейте на зиму 10в60 если по ночам -40 и все.
я туту кити мучу проставка и кулер и шланги. я опресовку стоковых кулеров с джипов делаю они на гидроиспытаниях по часу 15-17 очков у меня держат и ничо.
редукционник раньше откроется гораздо...
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 10:45
NITTO
Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь

....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 11:49
Intigra
NITTO писал(а):Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь

....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....
В соседней ветке пишут про маслорадиаторы за 1 тысячу рублей... Видимо реально, так что бюджетно вполне

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 11:49
slow-moving
так же голосую за кулер, термостат это полумера, у меня стоит кулер, при аццких отжигах в +30, температура масла не поднимается выше 90 градусов.
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 11:50
slow-moving
хотя на масле mugen, температура была 110

сменил на motul - рулит!
Добавлено: 15 июл 2008, Вт 14:29
иванес
slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110

сменил на motul - рулит!
какой мобил? в цифрах!