Страница 1 из 1

Ковка в B18c

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:55
KostiaN276
Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?

Re: Ковка в B18c

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:24
rmn
KostiaN276 писал(а): говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
если у вас "плохой" 98 бензин, которого, даже хорроошего по ОЧ на такой ст.сж впритык, то будеш ездить на спорт бензе по 3 евра за литр:)
по вопросу номер2 - здесь рядом есть топик про обкатку и масло - почитай.

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:39
Privedenie
Тепловой зазор не забудьте для ковки сделать

Re: Ковка в B18c

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:46
wasd11
KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)

Re: Ковка в B18c

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:55
talyan
wasd писал(а):
KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)
это с какого перепугу?
расточат сделают зазор нужный и в путь...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 23:18
KostiaN276
буду надеятся зазор выберут нормальный. Точить буду в 555, кто с Хабаровска - знает

Re: Ковка в B18c

Добавлено: 11 июл 2008, Пт 7:46
wasd11
talyan писал(а):
wasd писал(а):
KostiaN276 писал(а):Всем здрасти. Решил заморочиться капремонтом т.к. мотор начал подъедать масло(литр на 1500 км при регулярном отжиге).Знакомые Хондаводы посоветывали ковку Wiseco (уже заказал-так что на сток срыва ноль) 81.5, говорят СЖ будет ~ 12.8. Собственно вопрос: 1.чем етот девайс грозит мотору(хорошо/плохо) опсле росточки/хонинговки, установки всего нового кроме шатунов/колена/клапанов? 2.сколько обкатка?
перегильзовкой 8)
это с какого перепугу?
расточат сделают зазор нужный и в путь...
купи поршня висеко, открой коробочку и внимательно изучи бумажки которые вней лежат )))))

Добавлено: 12 июл 2008, Сб 8:43
Maestro
KostiaN276 писал(а):буду надеятся зазор выберут нормальный. Точить буду в 555, кто с Хабаровска - знает
Бывали, знаем, контрактные запчасти по цене новых продают! 8)

Re: Ковка в B18c

Добавлено: 13 июл 2008, Вс 6:45
talyan
wasd писал(а): купи поршня висеко, открой коробочку и внимательно изучи бумажки которые вней лежат )))))
еще раз можно для необразованных
открываем бумажку там сказано при таких та таких та параметрах иметь зазор такой та. гильзовка тут зачем если уже есть гильза?

Добавлено: 13 июл 2008, Вс 9:32
talyan
мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...

Добавлено: 13 июл 2008, Вс 9:58
Mura
talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут

Добавлено: 13 июл 2008, Вс 10:55
talyan
Mura писал(а):
talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...

Добавлено: 13 июл 2008, Вс 22:01
Mura
talyan писал(а):
Mura писал(а):
talyan писал(а):мне просто до посинения интересно чем готовая поверхность чугунная отличаться будет от вновь запрессованной...


разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...


соглашусь

но скачай ради любопытства чертежи сухих Дартон гильз, что-то там неспроста они такие ступенчатые

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 3:33
talyan
Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а):

разве что толщиной

на к20 очень тоненькие гильзы идут
ну согласись для атмо даже с ацкой СЖ это поровну...


соглашусь

но скачай ради любопытства чертежи сухих Дартон гильз, что-то там неспроста они такие ступенчатые
ага тут тоже согласен. я даже думаю они и буст выдержат получше чем стоковые.
на к20 хонда оторвалась и облегчила его по саме нехачу... ну и как всегда не без последствий