Страница 1 из 2

Влияние навесного оборудования

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:29
Mura
Крутанули К24+К20 атмо

Чуток пока не дотягивает до 300, прикол вот в чем, нагрелся и стал слетать приводной ремень, видно великоват. Сразу после того как он вылетает, получается приход в 15 сил , то бишь 5 процентов


Изображение

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:30
Stabon
хороший приход

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:39
Mura
RRR писал(а):8) только бюджет не выкладывай....ждем график с другими валами. Момент как на компрессорном К20


атмо-парни не чета нам , голодранцам )))

сибирь патронов не жалеет

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:40
Mura
еще можно шестернку покрутить и инерционный наддув

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:45
Василий58
Коля собрал и запустил мотор?

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:47
Mura
я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:49
Василий58
RRR писал(а):
Василий58 писал(а):Коля собрал и запустил мотор?
Коля поедет когда рак на горе свстнет. Это Андрея с Омска. У Коли К22.
сила пля!!!!
А спеки? бошка сток чтоль?

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:49
Василий58
Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:51
Oppossum
Гы, молодца!
И закусь ему!

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:54
Mura
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля


тут нету вообще усилителя

еще тема - отключение генератора , скажем, после 5000

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:55
Сашка
видел процесс сборки и чутка знаю спеки.
закусь буит
к24+к20 портированная
валы блюпринт ст3
выдох сикс-сигма в 3-дюймовый сканк
ожидали под 320-330 лысых
сж 12.5 чтоли

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:04
Василий58
впуск из коллектора РБЦ пиленый или композитный?

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:14
wasd11
2Mura радиатор в порядке? не потеет?

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:20
XPOH
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):я теперь вкурил кстати, зачем нужны электрические водяные насосы
и электроусилки руля


тут нету вообще усилителя

еще тема - отключение генератора , скажем, после 5000
А разве на к-моторах этого в стоке нет?... на Д и Б-моторах в режиме power mode (тапка в пол) мозги отключают обмотку возбуждения генератора (третий провод)...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:23
TypeR
wasd писал(а):2Mura радиатор в порядке? не потеет?
Радиатор не потеет, спасибо.

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:24
Manson
Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock: В москве, брат, сила... Есть чем померить...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:26
TypeR
RRR писал(а):
Василий58 писал(а):
RRR писал(а):Коля поедет когда рак на горе свстнет. Это Андрея с Омска. У Коли К22.
сила пля!!!!
А спеки? бошка сток чтоль?
К24 ст 11.5 бошка пиленая в сканке, валы блюпринт, впуск блюпринт, выпуск модный как у Хонда -Рейсинга, кузов ДС2 дждээм. Самое главное отстройка и сборка R2Racing.
Степень 12,14.
Спасибо и тебе RRR custom :D

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:29
Mura
Manson писал(а):
Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock:


учитывая то обстоятельство, что Андрей его по сути сам собрал с нуля ))) в Омске появился новый мега-хондо-тюнер

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:32
TypeR
Manson писал(а):
Mura писал(а):сибирь патронов не жалеет
в смысле? Наш человек, из Сибири? Есть подобные атмо-аппараты в Сибири, на которые патроны не жалеют, только не на К24/К20... :shock:
Что значит "только не на К24/К20..."
Именно на этих спеках, именно из Сибири...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:44
XPOH
Поздравляю! Еще один сильный АТМО это всегда круто!... :D