как охлаждать МКПП
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 9:40
кто знает - поделитесь 

А есть необходимость?...briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
Видимо для длительной езды на первой передаче и высоких оборотах с частой пробуксовкой сцепы... наверна дрифтмабиль делает...Sergey GT писал(а):Можно ещё "рубашку" наварить на корпус![]()
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.
Не могу только понять зачем это.
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
куда снижать то??? я наоборот хочу дунуть 1.6 ...щас 1.4Redaktor писал(а):имхо, чутка снизить давление буста ))
пока нет - но хочу.Intigra писал(а):Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...briderep3 писал(а):пока нет - но хочу.Intigra писал(а):Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...XPOH писал(а):Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...![]()
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно
+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.Intigra писал(а):Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...XPOH писал(а):Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...![]()
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно
+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
всё - температура уже больше чем на атме.Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...briderep3 писал(а): турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...briderep3 писал(а): плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...briderep3 писал(а): моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...briderep3 писал(а):всё - температура уже больше чем на атме.Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.
как? кто? где?Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
вы чё, издеваетесь? кто про трассу говорил то?В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...
а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительноЭта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
щас побегу выкладывать фото своих яицМда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...
Или просто усталость...TiHiY писал(а):Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.