Страница 1 из 3

как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 9:40
briderep3
кто знает - поделитесь :)

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 9:41
XPOH
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
А есть необходимость?...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 9:56
briderep3
стопроцентная необходимость

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 9:58
Sash
Сливать масло - заливать новое
либо делать контур между сливной и заливной пробкой в радиатор с электроприводом...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 10:11
wasd11
никак!!! тк там нет ни какого насоса...
тебя спасет только кастом :) (его правда называют "колхозом" недалекие тюнеры)


берешь в слив вварачиваешь штуцер для забора масла, подключаешь эл насос (например от газели форгона от печки радиатора салонного), дальше в радиатор, ну апотом возвращяешь либо через залив либо через проделанную дырку в корпусе

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 10:17
Sergey GT
Можно ещё "рубашку" наварить на корпус :lol:
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.

Не могу только понять зачем это.

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 10:59
XPOH
Sergey GT писал(а):Можно ещё "рубашку" наварить на корпус :lol:
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.

Не могу только понять зачем это.
Видимо для длительной езды на первой передаче и высоких оборотах с частой пробуксовкой сцепы... наверна дрифтмабиль делает... :oops:

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:01
Redaktor
имхо, чутка снизить давление буста ))

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:05
Intigra
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:14
briderep3
Redaktor писал(а):имхо, чутка снизить давление буста ))
куда снижать то??? я наоборот хочу дунуть 1.6 ...щас 1.4 :P

постараюсь объяснить зачем это надо - не для дрифта на задней передаче, а для активной езды в течении хотябы 30 мин.
после 1000км пробега - из них реально 300 - это в пол - масло почернело
во-вторых, перегрев передач ведет к крэшу синхронизаторов и муфты - следствие - хрыщ на любых оборотах.
пример - 10 мин езды на одной передаче - ей писец,
допустим постоянно 3-4 3-4 передачи (10мин достаточно) - и вылет той передачи которой неповезло больше всего - конкретно 3й
а будет лето, 35? что дальше ? дрифтить? 8)

как что примерно делать я понимаю - только вот кто делал ли - может в пиндосии, мож ещё где - а главное эфект - не будет ли так что в какие-то моменты масла не будет хватать - или наоборот - сальники вылетят...

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:16
briderep3
Intigra писал(а):
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?
пока нет - но хочу.
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:36
Intigra
briderep3 писал(а):
Intigra писал(а):
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?
пока нет - но хочу.
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
В коробку вроде масло льется по параметрам близким к моторному- так оно держит более 100 градусов без катаклизмов.... Все имхо.

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 11:45
XPOH
Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 12:32
Intigra
XPOH писал(а):
Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 13:11
briderep3
Intigra писал(а):
XPOH писал(а):
Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)

моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.

тормазуха - в бачке - тоже чёрная. пока не поставил эКран 8)
Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
всё - температура уже больше чем на атме.
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.

Re: как охлаждать МКПП

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:14
XPOH
briderep3 писал(а): турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
briderep3 писал(а): плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...
briderep3 писал(а): моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
briderep3 писал(а):
Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
всё - температура уже больше чем на атме.
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел... :oops:
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:53
TiHiY
Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 15:02
briderep3
Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
как? кто? где?
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...
вы чё, издеваетесь? кто про трассу говорил то? :lol: вобщем то мне побарабану как дорогу асфальтированую назвать, но суть не меняется от этого - суть - газ тормоз - а где - дело случая.
вопрос не в кратковременном бусте - а в ПОСТОЯННОМ :P
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительно
турбу поставь - и переключайся в 9000тыщ - на горячий мотор - но на холодную коробку! и поймёшь.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...
щас побегу выкладывать фото своих яиц :P

и вообще, чего вы хотите от меня- это я задал вопрос! 8) - вопрос в том : как охлаждать Мкпп - а не втом - какая траса выдержит железные яйца.
пардон - стальные

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 15:03
XPOH
TiHiY писал(а):Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.
Или просто усталость... :oops:

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 15:20
Sergey GT
Поставь кулак, и забудь уже про синхроны