Страница 1 из 1
ls/vtec turbo
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:01
rmn
вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
Re: ls/vtec turbo
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:09
Butcher
rmn писал(а):вот собственно заинтересован таким прожектом.
блок планирую б18б, выбор не случаен, так как стенки толще чем на б20
и все же - можно ли дуть без дополгительной гильзовки, укрепив "вверх" гильз блок гвардом? поршня и шатуны планируються не сток.
дуть хочеться от 0.8 до 1.2 крутить до 8.5
машина не на каждый день.
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно

поплавятся стеночки.
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:09
Mura
имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:12
Butcher
Mura писал(а):имхо можно, только гвард по-хорошему надо проварить поверху, потом шлифануть
0.8 -1.2 бара на негильзованном моторе ???
Дмитрий, есть недостаток в клиентах? или избыток свободного времени у мотористов

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:12
rmn
да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.
как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:23
Mura
у меня картинка есть в одной книжке, сканить надо.
Смысл простой - проваривать по всей длине, потом снимать шов и шлифовать
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:25
rmn
если не составит большого труда отскань - думаю не только мне пригодиться
Добавлено: 25 сен 2006, Пн 14:27
Butcher
rmn писал(а):да, я вот про это читал на забугорный сайтах про то чтонужно проварить тока удивился не много, я о таком просто никогда не слышал, а можно про технологию проварки узнать? чем прихватываеться и прочие тонкости чтоб я смог обьяснить мастерам чего я хочу.
как раз пример номер 1, без блок гварда обошлись, но надолго ли?
http://www.full-race.com/articles/bushi ... 20turbo%22
Гвард защищает цилиндры от микроперекосов при увеличении нагрузки (жалкое подобие клоузд дека)
Гильзовка не сносит все аллюминиевые гильзы (если конечно это не Дартон) выбирается слой в 1-1.5мм и на его место вставляется чугуниевая гильза.
На такой наддув рекомедуется только гильзовка. Полыхать будет страшно
поплавятся стеночки.
поправте, если ошибаюсь, но в в18в и есть чугунные гильзы причем стенки самые "толстые" bp ls блоков.
"гильзовка" closed deck небюджетно совсем как то:( , вот и расчитывал блок квардом обоитись.
Ну если Б18 уже гильзованный, тогда вообще без проблем.