Страница 1 из 1

Длинная ГП и LSD на B-серию.

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 12:57
Vinyard
Ситуация такая: под турбину хорошо бы иметь длинную ГП. Самая длинная ГП на B-серии - от коробок, которые ставились на Acura Integra LS/RS/GS B18B1 - там 4.2. Как раз такая коробка у меня и стоит.
Теперь надо заморочиться LSD, ибо грести одним колесом не комильфо. Проблема состоит в том, что сток-LSD встает только на пары от GSR (4.4) и спековые туперные. Таким образом, чтоб поставить сток-LSD, мне придется покупать ГП и кучу всего остального, чтоб это поставить. То есть проще взять сразу готовый коробас. Но GSR-ную коробку найти у нас будет абсолютно нереально, поэтому придется брать какую-нибудь туперную, которая будет короткой.
Вижу следующий выход - покупать не сток-LSD. Знаю, что Quaife делает LSD для LS-коробки, но стоит он немало...
Таким образом, возникают 3 вопроса:
1) Кто еще делает LSD под ГП 4.2 (LS/RS/GS интегры)?
2) Как вообще этот Quaife? Жесткий или как сток? Живучий?
3) Кто этот Quaife может привезти?

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 13:23
иванес
тебе поможет отечество. дисковую блокировку под твою пару можно заказать в россии.

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 13:25
Vinyard
иванес писал(а):тебе поможет отечество. дисковую блокировку под твою пару можно заказать в россии.
ИМХО, дисковая - шибко круто для каждодневной езды...
Да и вопрос денег - сколько такая "заказная" встанет? Quaife стоит 800 долларов...
Опять же, где заказывать, у кого, сколько по времени?...

Re: Длинная ГП и LSD на B-серию.

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 15:55
mer
Vinyard писал(а):Ситуация такая: под турбину хорошо бы иметь длинную ГП. Самая длинная ГП на B-серии - от коробок, которые ставились на Acura Integra LS/RS/GS B18B1 - там 4.2. Как раз такая коробка у меня и стоит.
Теперь надо заморочиться LSD, ибо грести одним колесом не комильфо. Проблема состоит в том, что сток-LSD встает только на пары от GSR (4.4) и спековые туперные. Таким образом, чтоб поставить сток-LSD, мне придется покупать ГП и кучу всего остального, чтоб это поставить. То есть проще взять сразу готовый коробас. Но GSR-ную коробку найти у нас будет абсолютно нереально, поэтому придется брать какую-нибудь туперную, которая будет короткой.
Вижу следующий выход - покупать не сток-LSD. Знаю, что Quaife делает LSD для LS-коробки, но стоит он немало...
Таким образом, возникают 3 вопроса:
1) Кто еще делает LSD под ГП 4.2 (LS/RS/GS интегры)?
2) Как вообще этот Quaife? Жесткий или как сток? Живучий?
3) Кто этот Quaife может привезти?
если не срочно - есть офигенный шанс приобрести ГСРную коробку))))))

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 16:02
Mar1boro
я думаю что сток ЛСД не сильно дешевле... Куйфа, а если еще с кробкой...

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 16:40
Vinyard
Ну вообще сток-LSD идет по 6-10 тысяч рублей, я смотрел уже. Это как бы меньше, чем 20000 рублей, да?
GSR-коробка - полумера и компромисс, потому что пары 4.2 в ней нет, а есть 4.4.

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 2:09
Vinyard
Изображение
Почитал еще немного американских форумов. Похоже, никаких других вариантов получить длинную ГП с ЛСД, кроме как купить специальный ЛСД, нет.
Список производителей немного расширился:
1) Kaaz, Part# COM-530-025INT
http://www.kaazonline.com/94present-gs.html
2) Cusco RS-1, Part#CUS-LSD-318-C
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product ... ypemz.html
3) Quaife
http://www.quaife.co.uk/Honda-Integra-G ... fferential
4) PhantomGrip
http://www.phantomgrip.com/catalog/prod ... ucts_id=29

Америкосы все говорят за Quaife. Какие мнения и отзывы будут здесь?
Советуйте, друзья, не стесняйтесь!

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 3:16
hondaracer
Знакомый юзал квайф на восьмёре...прожила более года...потом машина умера...До этого вешались разнообразные lsd отечественных производителей все переставали работать через пару месяцев
Вообще выбирать надо между куском и kaaz`ой, ибо имхо самые авторитетные имена в lsdстроении под гражданские авто...+ kaaz`лов знаю в каких-то гонка юзают

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 3:41
иванес
kaaz на тросовой коробке в16а1 в автокроссе прожила в одних руках полтора года спокойно и далее еще в других руках на ипподроме еще досих пор жива...
а по отечественным тоже не было претензий...

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 12:40
Vinyard
По стоимости Kaaz и Quaife одинаковы...По авторитетности, степени доверия и надежности, кажется, тоже. А вот как насчет каждодневного передвижения? Я думаю, что на Quaife ездить примерно так же, как на стоковом ЛСД. А что по поводу Kaaz?

Кто занимается привозом этих штук?

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 14:49
ТУПЕР
Vinyard писал(а):По стоимости Kaaz и Quaife одинаковы...По авторитетности, степени доверия и надежности, кажется, тоже. А вот как насчет каждодневного передвижения? Я думаю, что на Quaife ездить примерно так же, как на стоковом ЛСД. А что по поводу Kaaz?

Кто занимается привозом этих штук?
кааз больше к спорту ... они вроде только дисковые делвются ... а дисковые для каждого дня по городу не есть гуд ...

лично есзил на дисковой кааз умерла очень бытро ... непонятно почему ... сейчас стоит сток ... с итр все работает четко .. для города самое оно

в общем бери не дисковое ЛСД если мощный авто на каждый день ... комфортно и олговечно кмк будет

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 14:53
Systematick
для турбо дисковое не гууд - быстрый износ будет.

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 16:30
Vinyard
Systematick писал(а):для турбо дисковое не гууд - быстрый износ будет.
Ну я уже определился для себя - либо Quaife, либо OBX.
OBX стоит 350 долларов там. Отзывов плохих пока не видел по нему, за исключением плохого фидбэка компании, но это не аргумент для нас здесь.
С Quaife все зашибись, это вообще мечта, а не LSD, но он и стоит 1000 долларов здесь.
Короче, рискну я с OBX, а там посмотрим...

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 16:50
Systematick
Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):для турбо дисковое не гууд - быстрый износ будет.
Ну я уже определился для себя - либо Quaife, либо OBX.
OBX стоит 350 долларов там. Отзывов плохих пока не видел по нему, за исключением плохого фидбэка компании, но это не аргумент для нас здесь.
С Quaife все зашибись, это вообще мечта, а не LSD, но он и стоит 1000 долларов здесь.
Короче, рискну я с OBX, а там посмотрим...
я себе OBX поставил, много на нём машин и у нас ездеет.

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 16:51
Vinyard
Systematick писал(а):
Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):для турбо дисковое не гууд - быстрый износ будет.
Ну я уже определился для себя - либо Quaife, либо OBX.
OBX стоит 350 долларов там. Отзывов плохих пока не видел по нему, за исключением плохого фидбэка компании, но это не аргумент для нас здесь.
С Quaife все зашибись, это вообще мечта, а не LSD, но он и стоит 1000 долларов здесь.
Короче, рискну я с OBX, а там посмотрим...
я себе OBX поставил, много на нём машин и у нас ездеет.
Где покупал? В смысле, кто привез?

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 17:14
Systematick
Vinyard писал(а):
Systematick писал(а):
Vinyard писал(а): Ну я уже определился для себя - либо Quaife, либо OBX.
OBX стоит 350 долларов там. Отзывов плохих пока не видел по нему, за исключением плохого фидбэка компании, но это не аргумент для нас здесь.
С Quaife все зашибись, это вообще мечта, а не LSD, но он и стоит 1000 долларов здесь.
Короче, рискну я с OBX, а там посмотрим...
я себе OBX поставил, много на нём машин и у нас ездеет.
Где покупал? В смысле, кто привез?
сам и привез когда была возможность :)

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 17:16
Vinyard
Systematick писал(а):сам и привез когда была возможность :)
А сейчас такой возможности больше нет?