- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Притереть клапана - это прошлый век.Intigra писал(а):Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.
Ты наверное имел ввиду сделать специальную трёхгранную фазку


- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну и пусть не чинят, отправь туда где чинят. С Хабаровска поезда в Москву ходят??? А самолёты летают??? Ну вот.....Intigra писал(а):А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
Конечно доставка возьмёт денег, ну а иначе то как???
Вот не умеют здесь шатунно поршневую группу вместе с коленвалом балансировать, ну ничего, в штатах умеют, люди и туда отправляют.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Да понятно, что можно отправить, тем более у меня родственники в Москве. В общем перефразирую. Кто что ещё делал с головками на своих турбохондах? Что это дало?
Хонда, для того что бы держать пальму первенства по мощным атмо-моторам, очень сильно старается над ГБЦ, для того что бы всунуть туда как можно больше воздуха. Тратит на это кучу бабла, что бы его родимого при том же обьёме мотора влетало больше чем у конкурентов. Всякие ВТЕКи изобрела что бы, тогда когда воздуха надо ещё, выше клапаночки задирались..... В целом, они уже всё сделали.
Ну итд.
Вопрос!!!
Сколько ты хочешь снять сил с мотора??? Что необходима доработка ГБЦ.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разницаMura писал(а):Intigra писал(а):А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.
Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.

Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
про тряпку не надо
http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm
тут немного не про портинг, но смысл тот же
http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm
тут немного не про портинг, но смысл тот же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....Mura писал(а):про тряпку не надо
http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm
тут немного не про портинг, но смысл тот же
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....Mura писал(а):про тряпку не надо
http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm
тут немного не про портинг, но смысл тот же
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.
На атмо да. На наддуве и нитросе кмк как два пальца обоссать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А чем отличаются тюнинг клапано от стоковых. В них натрий чтоли, а в стоковых нет? Сколько обходятся по деньгам, если не секрет?Butcher писал(а):Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разницаMura писал(а):Intigra писал(а): А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.
Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто у них тарелки из другого сплава. Какого именно - не вникал особо. Видно, что тарелки приварены к штокам и потом обработаны.
Стоят около 25 за шт
Стоят около 25 за шт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ферреа, Манлей
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей