Страница 1 из 1

Доработка ГБЦ под турбо

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:06
Intigra
Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:17
Mura
скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.

Re: Доработка ГБЦ под турбо

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:30
Butcher
Intigra писал(а):Всем привет! Приобрел себе запасную головку на свою турбоинтегру. Правда от B16. Вот думаю холодными осенними и зимними вечерами позаниматься с ней и привести в отличное состояние. Хочу промерить все зазоры. Если надо, то заменить направляющие, колпачки сальники, притереть клапана. И вот нашел ссылочку http://www.hondatuning.ru/services/headwork.php
Собственно вопрос- что такое сдвигание детонационного порога? Надо ли под турбо полировать каналы и камеры сгорания? Необходимо ли подгонять впускной коллектор? Или просто откапиталить и остановиться на полном стоке.
Притереть клапана - это прошлый век.
Ты наверное имел ввиду сделать специальную трёхгранную фазку ;-)

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:03
Intigra
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:16
deadman
а что, хонда тУнинХ решает вопросы, как я погляжу, спектр услуг поражает ))

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:38
Butcher
deadman писал(а):а что, хонда тУнинХ решает вопросы, как я погляжу, спектр услуг поражает ))
Пишут что решают.
А что смущает???

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:44
deadman
смущает отсутствие очереди на доработку ГБЦ :twisted: все предпочитают дома на коленке пилить ?

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:44
Butcher
Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.
Ну и пусть не чинят, отправь туда где чинят. С Хабаровска поезда в Москву ходят??? А самолёты летают??? Ну вот.....
Конечно доставка возьмёт денег, ну а иначе то как???
Вот не умеют здесь шатунно поршневую группу вместе с коленвалом балансировать, ну ничего, в штатах умеют, люди и туда отправляют.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:16
Intigra
Да понятно, что можно отправить, тем более у меня родственники в Москве. В общем перефразирую. Кто что ещё делал с головками на своих турбохондах? Что это дало?

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:26
Butcher
Intigra писал(а):Да понятно, что можно отправить, тем более у меня родственники в Москве. В общем перефразирую. Кто что ещё делал с головками на своих турбохондах? Что это дало?

Хонда, для того что бы держать пальму первенства по мощным атмо-моторам, очень сильно старается над ГБЦ, для того что бы всунуть туда как можно больше воздуха. Тратит на это кучу бабла, что бы его родимого при том же обьёме мотора влетало больше чем у конкурентов. Всякие ВТЕКи изобрела что бы, тогда когда воздуха надо ещё, выше клапаночки задирались..... В целом, они уже всё сделали.
Ну итд.
Вопрос!!!
Сколько ты хочешь снять сил с мотора??? Что необходима доработка ГБЦ.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:35
Mura
Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:03
Butcher
Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):скажу только за себя - заменил клапана и пружины. Все.

Общался на эту тему с америкосами, они не парятся на этот счет, хотя надувают 800 сил. Что еще делают, так это ставят увеличенные клапана. А то отполировать ты отполируешь, а через маленькие клапана много не затолкаешь. Но до 600 сил стоковых клапанов за глаза.
А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разница :-)

Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 13:21
Mura
про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 14:36
Butcher
Mura писал(а):про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же
Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 14:41
Mura
Butcher писал(а):
Mura писал(а):про тряпку не надо

http://www.importbuilders.com/timetotunemycar.htm

тут немного не про портинг, но смысл тот же
Разница по насыщению цилиндров, возникает однозначно, даже тогда когда меняется тип воздушного фильтра или диаметр дроселя. Однозначно немного иные завихрения и т д....
Смысл в том, что опасной разницы скорее тяжело достичь чем не достичь.


На атмо да. На наддуве и нитросе кмк как два пальца обоссать

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 2:13
Intigra
Butcher писал(а):
Mura писал(а):
Intigra писал(а): А клапана менял на какие-то спец. Или новые оригинал? Какова причина замены. Проблема в том, что у нас НЕ ЧИНЯТ моторы. Об этом я писал неоднократно. Просто нет оборудования для этого. Головку у дизельного микроавтобуса сделать могут, а вот мотор, который крутится до 8000об- нет. Почему притирка прошлый век? Трехгранные фаски на седлах уж точно никто сделать не сможет.



Неее, клапана тюнинг. Что не сгорели нах. А то полыхает-то не по-децки. Не заморачивайся лучше, объясню почему. Сделают хорошо - хорошо. Ошибутся гдето, в один горшок пойдет воздуха больше. Настраивать начнешь, вроде смесь нормальная, а один горшок сгорел.
Это ж надо в канале тряпку забыть что бы такая была разница :-)

Клапана выпускные поменяй и не морочься.
Если повышать обороты не будешь, злые валы тоже не будешь ставить, то можно и пружины не трогать.
А чем отличаются тюнинг клапано от стоковых. В них натрий чтоли, а в стоковых нет? Сколько обходятся по деньгам, если не секрет?

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 9:22
Mura
просто у них тарелки из другого сплава. Какого именно - не вникал особо. Видно, что тарелки приварены к штокам и потом обработаны.

Стоят около 25 за шт

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 9:40
Intigra
Mura писал(а):просто у них тарелки из другого сплава. Какого именно - не вникал особо. Видно, что тарелки приварены к штокам и потом обработаны.

Стоят около 25 за шт
А какой фирмы?

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 10:00
Mura
Ферреа, Манлей