Страница 1 из 2

Топливные насосы....

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 9:11
wasd11
Порекомендуйте топливные насосы.
Требование к насосу:
Врезной (внешний, не погружной), должен обеспечивать, в дальнейшем, 2,2 литра на турбине, хай-буст. Какие предложения, мысли?

Re: Топливные насосы....

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 9:12
Butcher
wasd писал(а):Порекомендуйте топливные насосы.
Требование к насосу:
Врезной (внешний, не погружной), должен обеспечивать, в дальнейшем, 2,2 литра на турбине, хай-буст. Какие предложения, мысли?
www.summitracing.com
Набираешь fuel pump

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:07
Sergey GT
я бош купил, у них большой выбор подвесных насосов. Едиственное, сосёт он плохо, надо позаботиться, чтоб бенз него на входе всегда был.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:21
Mura
у нас тоже бош стоит. Нормально.

Что не нравится в оличии от американских - нельзя сделать красиво, на фиттингах )))

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:45
wasd11
первым делом туда и полез передтем как тему создать.
А Вош (от волги) у меня сгорел :( нет он конечно качает пока не нагреется и на больших скоростях >160 машина на открятие газа откликается тупежом.
Из того что там на саммите есть что выбрать.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 10:57
wasd11

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 11:29
Butcher
wasd писал(а):http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
вот такой вортех как качество?
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
Знаю одно, Аэромотив делает хорошие насосы. За остальные не скажу.

Но Вортек и Эдельброк в своих доминирующих продуктах сильны качеством.
Да и бренды не безизвестные.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:31
Mura
AeroMotive, MagnaFuel. Это насосы уважаемы рейсерами по причины того, что работают на метаноле и прочей экзотике, чего не скажешь о прочих.

Поэтому упираться в них нет смысла, можно взять и попроще. Но смотри, чтоб обязательно был инжекторный, а то купишь карбовый случайно )))


http://store.summitracing.com/egnsearch ... wordSearch

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:54
wasd11
Walbro GSL392 простой и как раз инлайн?

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 12:57
Butcher
wasd писал(а):Walbro GSL392 простой и как раз инлайн?
Наверное ин танк (погружной он) нужен вынесенный.

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 16:41
wasd11
ДА нуженвынесенный, а что за бош ни где найти не могу?

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 0:02
Viper2ru
От ГАЗ 3110 поставь давит 500 против 300 хондавских.

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 8:03
wasd11
Viper2ru писал(а):От ГАЗ 3110 поставь давит 500 против 300 хондавских.
а кстати у него производительность какая? 500 чего? кПа?
ЗЫ он кстати и стоит, только сгорел он, жужит гад и качает хреновенько, раньше лучше было.

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 8:48
wasd11
http://motors.search.ebay.com/search/se ... arch&fgtp=
Вот все больше склоняюсь к этому насосу как раз экстернал инлайн. Кто что думает по ниму.

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 9:17
Sergey GT
Viper2ru писал(а):От ГАЗ 3110 поставь давит 500 против 300 хондавских.
Боюсь у него производительности не хватит. Конкретных цифр к сожалению не нашёл, потому взял с запасом от мерса код боша 0580254911.

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 13:22
wasd11
Дим вот такой есть Вальбро
http://www.lightningmotorsports.com/wal ... diff%20pic

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 13:52
Butcher
wasd писал(а):Дим вот такой есть Вальбро
http://www.lightningmotorsports.com/wal ... diff%20pic
Вот такой тебе нужен:
Pump: GSL-392 255lph High Pressure pump
Hardware: 400-929 (included)

http://shopping.lightningmotorsports.co ... =12&page=1

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 17:12
wasd11
Я чего то не пойму мы в одном и том же месте смотрим только с разных сторон?
Да именно он мне и нужен на 255л

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 17:19
Mura
мы смотрим под разным углом с разных сторон на совершенно разные вещи )))

Добавлено: 26 сен 2006, Вт 18:12
Butcher
wasd писал(а):Я чего то не пойму мы в одном и том же месте смотрим только с разных сторон?
Да именно он мне и нужен на 255л
Ну так бери....
или мне взять :-) но у меня есть.