Страница 1 из 2
Впуск на К20
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 9:03
Constant1n
Блин встаёт вопрос какой всё таки впуск лучше для К20 а именно на кузов DC5. смотрю кто то ставит груп м кто то аем каи кто то топфуел, что совсем нет разницы?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 16:08
NITTO
группМ хорош, но ценник(...симпотизирует из бюджета аем в2, конструкция правильная на сужение и цена гуд...
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:47
Constant1n
Муген от групп М чем отличается т.е. разница большая?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:50
Roman
сток + фильтр
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:56
8300rpm
Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 18:12
Andrei_Don
Без сомнений:
1е место группе-м, и геометрия и исполнение и качество все супер
2е мюген.(он кстати дешевле группе-м)
Остальные все "сосалки" из-под капота ф топку, по жаре только ХУЖЕ делают, машина начинает тупть аццки.
Говорю так, потому что когда то у мня на аккорде сир стояла труба с нулевиком, в летом днем машина просто отказывалась ехать, как буд то на ручнике.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 19:08
Roman
8300rpm писал(а):Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел

Да Вань я далек от тюнига! я даже передвигаюсь исключительно 60км.ч как пенсионер . Я думаю если поставить в стоковое место тюненый фильтр , резалт будет тот же
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 20:16
bad13
щас придёт Ринат и скажет что лучший впуск для к20 - это улитко
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 6:32
Constant1n
скажите разницу муген и группМ ??? а то я сомтрю на них разницы то нет

так же воздух оба с наружи хапают.
Без сомнений:
1е место группе-м, и геометрия и исполнение и качество все супер
2е мюген.(он кстати дешевле группе-м)
Остальные все "сосалки" из-под капота ф топку, по жаре только ХУЖЕ делают, машина начинает тупть аццки.
Говорю так, потому что когда то у мня на аккорде сир стояла труба с нулевиком, в летом днем машина просто отказывалась ехать, как буд то на ручнике.
а aem cold air intake ты видел он от куда воздух берёт? и как труба идёт? труба ваще не греется практически так как сразу падает вних а сам фильтр стоит под левой фарой и воздух встречный дует прямо в фильтр так что он хапает воздух далеко не из под капота.
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:30
Constant1n
что то все молчат блин и не говорят чем так группм круче мугена

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:53
NITTO
...все равно купишь то что самому приспичит

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:59
8300rpm
Roman писал(а):8300rpm писал(а):Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел

Да Вань я далек от тюнига! я даже передвигаюсь исключительно 60км.ч как пенсионер . Я думаю если поставить в стоковое место тюненый фильтр , резалт будет тот же
ром, там стоковый короб -просто жесть... хороший фильтр в штатное место -это правильно и в большинстве случаев я бы с тобой согласился, но dc5...
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 10:01
Constant1n
NITTO писал(а):...все равно купишь то что самому приспичит

нееет

у меня уже стоит аем колд аир

просто думаю за зиму чо нить купить получше можно

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 10:22
Andrei_Don
Constant1n писал(а):что то все молчат блин и не говорят чем так группм круче мугена

посмотри тему где я выкладывал результыта замеров до и после впуска-выпуска!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=gruppem
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 7:59
Constant1n
не могу на жапане никак найти группМ
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:08
P@shencia
bad13 писал(а):лучший впуск для к20 - это улитко
+1
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:31
@master
Себе решил делать кастом. Через пару недель выложу отчёт. По расчётам должен получиться эффетивней всех вышеперечисленых. Вот только стенда для замеров нет:)
Добавлено: 28 июл 2008, Пн 12:01
Constant1n
а я купил новый GruppeM сегодня на яху, жду емсом ценниц 23 рубля. Работает DOHC

Добавлено: 05 авг 2008, Вт 5:15
Xander
олегарх, хуле
Добавлено: 05 авг 2008, Вт 6:10
Constant1n