Страница 1 из 2

Впуск на К20

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 9:03
Constant1n
Блин встаёт вопрос какой всё таки впуск лучше для К20 а именно на кузов DC5. смотрю кто то ставит груп м кто то аем каи кто то топфуел, что совсем нет разницы?

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 16:08
NITTO
группМ хорош, но ценник(...симпотизирует из бюджета аем в2, конструкция правильная на сужение и цена гуд...

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:47
Constant1n
Муген от групп М чем отличается т.е. разница большая?

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:50
Roman
сток + фильтр

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 17:56
8300rpm
Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел :)

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 18:12
Andrei_Don
Без сомнений:
1е место группе-м, и геометрия и исполнение и качество все супер
2е мюген.(он кстати дешевле группе-м)

Остальные все "сосалки" из-под капота ф топку, по жаре только ХУЖЕ делают, машина начинает тупть аццки.

Говорю так, потому что когда то у мня на аккорде сир стояла труба с нулевиком, в летом днем машина просто отказывалась ехать, как буд то на ручнике.

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 19:08
Roman
8300rpm писал(а):
Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел :)
Да Вань я далек от тюнига! я даже передвигаюсь исключительно 60км.ч как пенсионер . Я думаю если поставить в стоковое место тюненый фильтр , резалт будет тот же

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 20:16
bad13
щас придёт Ринат и скажет что лучший впуск для к20 - это улитко

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 6:32
Constant1n
скажите разницу муген и группМ ??? а то я сомтрю на них разницы то нет :) так же воздух оба с наружи хапают.
Без сомнений:
1е место группе-м, и геометрия и исполнение и качество все супер
2е мюген.(он кстати дешевле группе-м)

Остальные все "сосалки" из-под капота ф топку, по жаре только ХУЖЕ делают, машина начинает тупть аццки.

Говорю так, потому что когда то у мня на аккорде сир стояла труба с нулевиком, в летом днем машина просто отказывалась ехать, как буд то на ручнике.
а aem cold air intake ты видел он от куда воздух берёт? и как труба идёт? труба ваще не греется практически так как сразу падает вних а сам фильтр стоит под левой фарой и воздух встречный дует прямо в фильтр так что он хапает воздух далеко не из под капота.

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:30
Constant1n
что то все молчат блин и не говорят чем так группм круче мугена :(

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:53
NITTO
...все равно купишь то что самому приспичит :)

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 9:59
8300rpm
Roman писал(а):
8300rpm писал(а):
Roman писал(а):сток + фильтр
ром, так мог сказать тока тот, кто стоковый впуск на dc5 ваще ни разу не видел :)
Да Вань я далек от тюнига! я даже передвигаюсь исключительно 60км.ч как пенсионер . Я думаю если поставить в стоковое место тюненый фильтр , резалт будет тот же
ром, там стоковый короб -просто жесть... хороший фильтр в штатное место -это правильно и в большинстве случаев я бы с тобой согласился, но dc5...

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 10:01
Constant1n
NITTO писал(а):...все равно купишь то что самому приспичит :)
нееет :P у меня уже стоит аем колд аир :) просто думаю за зиму чо нить купить получше можно :)

Добавлено: 09 июл 2008, Ср 10:22
Andrei_Don
Constant1n писал(а):что то все молчат блин и не говорят чем так группм круче мугена :(
посмотри тему где я выкладывал результыта замеров до и после впуска-выпуска!

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=gruppem

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 7:59
Constant1n
не могу на жапане никак найти группМ

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:08
P@shencia
bad13 писал(а):лучший впуск для к20 - это улитко
+1

Добавлено: 10 июл 2008, Чт 14:31
@master
Себе решил делать кастом. Через пару недель выложу отчёт. По расчётам должен получиться эффетивней всех вышеперечисленых. Вот только стенда для замеров нет:)

Добавлено: 28 июл 2008, Пн 12:01
Constant1n
а я купил новый GruppeM сегодня на яху, жду емсом ценниц 23 рубля. Работает DOHC :D

Добавлено: 05 авг 2008, Вт 5:15
Xander
олегарх, хуле

Добавлено: 05 авг 2008, Вт 6:10
Constant1n
:lol: