Страница 1 из 2
Распредвал.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:20
Алексей Клюкин
Всем, привет! Закралась у меня одна мыслишка в голове, а не переточить мне кулачки распредвала на своём Ви-ЭРЭСе.Как думаете, реально или лучше сразу турбо делать, и если точить кулачёк, то на сколько миллиметров?
Re: Распредвал.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:21
talyan
Алексей Клюкин писал(а):Всем, привет! Закралась у меня одна мыслишка в голове, а не переточить мне кулачки распредвала на своём Ви-ЭРЭСе.Как думаете, реально или лучше сразу турбо делать, и если точить кулачёк, то на сколько миллиметров?
што значит переточить?
ты хочешь наварить милиметр и потом сделать типо кулачек новый или чо?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:25
Алексей Клюкин
Хочу увеличить подъём клапана, путём изменения базового диаметра кулачка, т.е. сделать базовый диаметр меньше а потом выбрать этоизменение в диаметре с помощью регулировочного винта на коромысле.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:30
talyan
Алексей Клюкин писал(а):Хочу увеличить подъём клапана, путём изменения базового диаметра кулачка, т.е. сделать базовый диаметр меньше а потом выбрать этоизменение в диаметре с помощью регулировочного винта на коромысле.
ага хорошоя идея. самая простая и дешовая. если есть кто сделает распредвал то делай. на милиметр задери втековый кулак. но без настроек можна не особо получить приход
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:31
talyan
там надо считать и все такое. можно сильон подвинуть фазы
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:37
Алексей Клюкин
V-AFC2 у меня есть, топливо подкарректировать,и разрезную шестерню купить, для подстройки,ещё бы узнать сколько можно точить.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 7:06
talyan
Алексей Клюкин писал(а):V-AFC2 у меня есть, топливо подкарректировать,и разрезную шестерню купить, для подстройки,ещё бы узнать сколько можно точить.
милиметр даст уже заметный приход. на самом деле можна пожертвовать подьемом но зато фазу расширить
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 7:07
talyan
вооружайся графиками модных валов.
как сделаешь скажи сколько денег я вам пришлю переточить
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 8:29
Stif
Бредовая идея......

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 8:50
8300rpm
по навареванию и расточке кулачков у нас валерка главный... с такими вопросами тока к нему

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 9:28
XPOH
Сошлифовкой базы фазы не расширить, только высоту поднимешь и все... ИМХО... тоись, особых изменений в оборотах резонанса не получится ИМХО... кстати, при увеличении подъема стоит подумать и о стоковых пружинках, ибо они могут не выдержать... как вариант, поставить от стока с более высоким подъемом...
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 10:28
Алексей Клюкин
А на каких двигателях более высокий подьём клапанов, я думал на моём 3-steg Vtec самый высокий?если не так то подскажите от какого взять?Говорят что величина подъёма клапана на прямую влияет на мощность,а переточка повлеяет как на фазы так и на подъём.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 10:31
Алексей Клюкин
Stif писал(а):Бредовая идея......

Если,говориш,идея бредовая, то тогда мож турбонём,а?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 14:16
talyan
Stif писал(а):Бредовая идея......

степа сам ты бредовая птица. это один из способов обходить регламенты по валам если чо.
идея норм. фазу можно сдвинуть если не точно поточить. начинять подьем будет раньше и все фаза ушла.
так же можно и расширить фазу впуска просто сделав не такой высокий зато широкий кулак.
вот наваривать это не очень
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 14:33
MF
Отпишусь не по хонде. Ибо с валами афтермаркет здесь все пучком.
Столкнулись с маленьким выборов валов на опель с20хе мотор. Начали искать и почти 50% немцев наваривают и точят родные валы. ну у них там оборудование есть.
Так же к нам приехал один кадет на драг с германии. По утверждению продавцов в нем 180лс. Сняли крышку. Валы с маркировкой GM т.е. родные, точеные. Уезжает от таких же с20хе намного. С пластиковым капотом,дверьюи задней крышкой багажника едет 13,6. Блоки нет. Такой же стоковый мотор едет 15-15,5 сек.
так что идея нормальная. Бюджетная =) если есть где точить

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 14:37
talyan
MF писал(а):Отпишусь не по хонде. Ибо с валами афтермаркет здесь все пучком.
так что идея нормальная. Бюджетная =) если есть где точить

во во те кто недорого сделают распредвал их немного осталось у нас один станок был хороший и его разграбили...
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 20:19
Edison
И не забудьте про возможное межвитковое замыкание стоковых пружин.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 22:22
nwolf
не только подъем играет роль но и форма... если точить, то тупо делать реплику... ибо фирмы годами формы кулачков разрабатывают.
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 5:33
Алексей Клюкин
Ладно, с валами разабрались, а как на счёт турбо?Говорят родной комп не понимает положительное давление, а если взять и переставить МАР сенсор из его превычного положения на впускном коллекторе в патрубок который идёт перед турбинай, ведь там нет положительного давления, а создаётся такойже вакуум,единственное только потом топлива добавить,как насчёт такого варианта?
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 7:39
MF