Страница 1 из 1

Вынос маслянного фильтра

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 12:32
TFR
Есть идея (а теперь и возможность) вынести маслянный фильтр,т.е. он теперь будет стоять под капотом в удобном месте. Хотя и на родном месте не менее все удобно. Но,так захотелось. Тем самым есть вопрос к ГУРУ, при штатном насосе данный перенос будет влиять в худшую сторону? Какие плюсы данного действия? Куда включить маслянный радиатор? Сейчас пока мысли по такой цепочке: из двигателя - в выносной проставок с фильтром - в маслянный радиатор - в двигатель.
Сразу прошу не пинать,ибо много раз видел такую систему у Япов/Пиндосов. Для прокачки всей системы при запуске двигателя у меня стоит отдельная кнопка на стартер, мотор не заведется пока не погаснет лампа давления.

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 14:29
talyan
ну давление в жидкостях оно все же побыстрей чем в газах

если есть возможность забрать из родной площадки масло то пустить его через кулер и потом через фильтр не будет лишним.
перенос фильтра на машинах для драга и прочая лабуда там где это не требовательно это лишнее.
ты усложняешь конструкцию там где это ненадо и снижаешь надежность системы смазки сам решай надо или нет. хотя кулер крайне полезная вещь

переносят фильтр либо он на полу висит как на эво либо тупо колектору мешает как на 4аже если его турбо делать.

Re: Вынос маслянного фильтра

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 19:04
wasd11

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 20:49
ProfesSor
не пинайте, может и зря,но все же хочу поделится моим мнением на данный счет.

во первых вынося куда то фильтр, а уж тем более добавляя в систему интеркуллер - ты повышаешь нагрузку на маслянный насос, причем на мой взгляд значительно (ведь проталкать масло через трубку длинной в 20 и 40 см требует разного усилия), чесно говоря не могу сказать плохо это или пофиг.. просто как факт.

во вторых, а есть ли смысл охлаждать масло? у тебя греет движек?
ведь на хонде не глупые люди и рабочая температура движка подобрана не просто так... даже с охлаждением того же воздуха надо хорошо подумать, ведь не зря дросельные заслонки греют намеренно.. да то что холодный воздух может принести больше кислорода на тот же объем это факт, но тут есть и законы термодинамики, при которых двигло будет тратить энергию на то чтобы нагреть его...

если я ошибаюсь прошу ногами не бить )
сугубо мое мнение...

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:20
Панк
Люди в Хонде не клупые конешно, но они были както неготовы к тому что в раше начнуть дуть по бару в свои хонды. :D

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:50
ProfesSor
согласен, но мне кажеться что опускать температуру двига ниже задуманной не стоит...

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:52
Панк
ProfesSor писал(а):согласен, но мне кажеться что опускать температуру двига ниже задуманной не стоит...
будет шанс позыркай как температура скачет на датчиках при отжигах :wink:

Добавлено: 06 июл 2008, Вс 22:56
ProfesSor
может мой гонет, но у меня как прогревается, так стрелка и стоит все время как бы я не ехал - жог или тошнотил бы..

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 7:42
TFR
2 wasd Спасибо.Прочитал.Поучительно. В принципе я все понял. Оставляю фильтр на месте. Кулер само сабой тоже остается. Родной (подогрев/охладитель) выкинул нафиг,теперь фильтр очень удобно стоит.

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 8:34
XPOH
ProfesSor писал(а):может мой гонет, но у меня как прогревается, так стрелка и стоит все время как бы я не ехал - жог или тошнотил бы..
Стрелка температуры масла? :oops:

Добавлено: 14 июл 2008, Пн 22:02
supra300
скачет и ещё как.. если "отжигать". А вот для того чтобы не было проблем и ставят термостат.
Маслянный насос... нагрузка... Маслянный насос - это первое что надо менять в двигателе, чтобы спать спокойно