Страница 1 из 2
Ох ты! е..тыть!
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 14:31
Панк
Это я к тому, что на колено D15B Vtec JDM можно поставить H -образные шатуны от B16A2 у которых длина больше подходит для D15 блока.
Единственное что нужно сделать -это провтулить их заново и развернуть под палец 19мм
Parts Number:
CR-5290 ------ For Honda B16A /A2 /A3 DOHC VTEC Civic & Del Sol
Rod Big Bore: 48 mm
Piston Pin: 21 mm
Length: 134.4 mm
B.E Width: 23.75 mm
Weight : 545g
Application Year: '95-00
CR-5394A ------ For Honda1.6L, D16 SOHC VETC and Non VTEC and ZC, Civic / CRX SI
Rod Big Bore: 48 mm
Piston Pin: 19 mm
Length: 137 mm
B.E Width: 23.75 mm
Weight : 560g
Application Year: '92-98
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 14:34
Systematick
а смысл если можно взять шатуны от D16 Eagle - тоже H образные.
или тут именно разница в длине?
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 15:03
Панк
длина шатуна это что? расстояние от центра отверстия под палец до центра диаметра шейки?
Пытаюсь расчитать степень сжатия и скажу так -поршни Витара не подходят, точнее не совсем подходят. Гораздо лучше подходят поршни от D16 -х от 96 года. Степень получается ближе к идеальной типа 8.4:1
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 16:21
Systematick
длина шатуна - расстояние от центра отверстия под палец до центра диаметра шейки - верно
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 9:51
talyan
стоковый шатун на милиметр укорачивается впринсыпе без проблем. а вот под буст ослаблять тут да....
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 12:23
ELF
была подобная тема на хонда-теч.ком, но там поршень еще от супры используют, как писалось - очень распространенный вариант в сингапуре(кажется =) ), при небольшой стоимости.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 14:31
talyan
ELF писал(а):была подобная тема на хонда-теч.ком, но там поршень еще от супры используют, как писалось - очень распространенный вариант в сингапуре(кажется =) ), при небольшой стоимости.
стоковые поршневые от срождения турбо машин вполне хороший вариант. в руках подержать поршни субы митсу и тойоты которые с 1,5 ездят и сразу все видно.
но когда в руках держишь поршень с юбкой толщиной 4 мм там да там жоский хардкор
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 17:22
PRODRIVE
А с какой супры, если только 1G, даже на 3sжте все в разы больше в диаметре.Но опять компрессионная высота.Да размеры пальцев, плавающие не плавающие они.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 17:39
talyan
PRODRIVE писал(а):А с какой супры, если только 1G, даже на 3sжте все в разы больше в диаметре.Но опять компрессионная высота.Да размеры пальцев, плавающие не плавающие они.
да искать надо про тойоты там да там на 1,5 д15 мало чо есть а вот если сматреть на всякие х маторы б маторы там есть где разгулаться. про пальцы фигня. все делается если очень хочеться
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 18:02
PRODRIVE
talyan ,допустип нашли поршень от турбо 1ж, а там палец толще(будет чудо, если размеры теже), тогда сверлим шатун, а не жалко ИГЛ?А высота компрессионная какая у него, эти моторы никто не знает, из в РФ не тюнели толком, надо точно знать.1ж поршней как грязи, и все разные, атомосферные,чаржерные,турбовые...А есть гарантия, что даже самый злой торботуетовский поршень крепкий, а малазию покупать не стану, страшно.
Зато наклейку TRD повешать можно)))
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 18:51
talyan
PRODRIVE писал(а):talyan ,допустип нашли поршень от турбо 1ж, а там палец толще(будет чудо, если размеры теже), тогда сверлим шатун, а не жалко ИГЛ?А высота компрессионная какая у него, эти моторы никто не знает, из в РФ не тюнели толком, надо точно знать.1ж поршней как грязи, и все разные, атомосферные,чаржерные,турбовые...А есть гарантия, что даже самый злой торботуетовский поршень крепкий, а малазию покупать не стану, страшно.
Зато наклейку TRD повешать можно)))
как показывает практика палец диамтер имеет тот же обычно 20-22 милиметра только сам палец имеет в 2 раза толще стенку.
я вот по эво сужу у меня диамтер поршня 85 у него тоже. я вот лучше сделаю себе диамтер 85 из 86 ради поршней доступных чем искать и покупать типо крутую ковку
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 20:59
Панк
Вообщем блок от Д15б2, Колено Д15Б Vtec JDM с шатунной шейкой 45 мм
шатуны там идут 137 мм длинной и я не могу понять какая компрессионная высота если стоковый шатун 134 мм.
Получается поршень торчит из блока и степень от 10,5 до 15 пробовал считать с различными поршнями, в т.ч. и с Витарой. -объяснять надеюсь не надо что будет если завести мотор с прикрученной турбой?
единственный поршень который более менее подходит это P07 с минусовым объемом -16,2 кубиков, но степень получается 7,5:1
запарился и похоже колено с этими шатунами 137 мм не подходит для турбо, для атмо да -здорово -для турбо НЕТ.
Есть какие-нибудь варианты? мысли и соображения?
Уже готов дунуть в сток.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:08
Systematick
Можно дунуть и на 10.5, но немного, около 0.8 бар.
7.5 вообще маленькая степень, хотя бы 8 нужно.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:18
Панк
мля дык чо моск имать? дуть в сток да и нах около 0.5 бара -темболее д15б2 выдерживает экстремальный наддув 1,5 очка.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:29
Systematick
Панк писал(а):мля дык чо моск имать? дуть в сток да и нах около 0.5 бара -темболее д15б2 выдерживает экстремальный наддув 1,5 очка.
где выдерживает?
мы тоже так думали - спроси у eg4 - три мотора спалили. так что лучше сделать один раз и по уму, чем потом моторы каждый раз выкидывать.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 21:34
Панк
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 22:26
MF
дык блин у д15б2 моновпрыса и СЖ почти турбовая

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 6:29
PRODRIVE
Все помойки объездил, туетовские поршня только в сборе с двигателем.
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 8:53
ELF
хорошо, что сохраняю разные интересующие странички с сайтов =)
в общем, вот если кого интересует
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=141847
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 11:01
PRODRIVE
В том и прикол, что америкосы извращаются над д16 блоком, и 16 коленом соответственно, а у нас д15 и блок и колено.