Страница 1 из 1
d15b2 впуск
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 22:27
ProfesSor
вопрос в следующем, у меня на б2 и везде где читал написанно дуал поинт моно впрыск...
Тут у друга завалялся такой же двиг в гараже, взял на зап части, у него впускной коллектор как и у меня только 4х форсуночный, тоесть полноценный.. как так? на двигле написанно д15б2.. все остальное один в один как у меня... как так может быть? я что то не понимаю... а если я себе поставлю его впуск? что скажет мозг который стоит у меня?
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 23:20
Die$eL
мозг скажет, слышь чувак, а где датчик в трамблёре, и ещё пара форсунок?
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 8:35
ProfesSor
ну я примерно так и видел себе эту картину, я просто не могу понять, двигла то одинаковые по идее! что у меня д15б2 что у него... почему такая разница во впуске?
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 11:35
Die$eL
просто кто то поменял и всё, д15б2 моновпрысковой мотор!
http://carspower.ru/swaptodmfi.html
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 13:30
ProfesSor
в том то и прикол... что впуск у того двигла не такой.. пожже сфотаю - покажу
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 14:37
ProfesSor
вот смари... нечто среднее )))
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 16:56
Die$eL
а ну так это мпфи с верхним расположением заслонки, поменять можно без проблем, но смысл? ацкого прихода не будет.
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 17:09
ProfesSor
тоесть меняется с тем же мозгом что сейчас стоит на моем? или нет?
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 17:15
Die$eL
не могу сказать с полной уверенностью т.к. просто не знаю
но скорее всего да, возможно надо будет какие нибудь фишки пределать, провода удлиннить, поменять местами пару проводов на ДПДЗ, наверняка что то вылезет.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 12:03
eg4
а как он заставит работать четыре форсунки вместо двух старых?
есть инжекторны мотор д15б7
покупаешь с него впуск мозг с куском косы слегка переделываешь проводку, и получаешь полноценный инжекторный мотор с мозгом который и чипуется и все чего хочешь делается!
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 20:21
ProfesSor
я вот тоже понять не могу этого... вплане как вместо двух будет на 4х..
а если брать мозг другой, то наверно смысл есть искать бошку со втеком? все равно мозги менять... а так хоть толку будет поболее...
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 22:33
MF
ProfesSor писал(а):
вот смари... нечто среднее )))

обычнй монобрызг.
Если гибрид то ставь д16з6/д15б втек башку или самый бюджет эковтек башку д15з6. С нее тоже можно выжать.
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 22:58
ProfesSor
MF писал(а):ProfesSor писал(а):
вот смари... нечто среднее )))

обычнй монобрызг.
Если гибрид то ставь д16з6/д15б втек башку или самый бюджет эковтек башку д15з6. С нее тоже можно выжать.
какой же эт моно если там 4 форсунки на каждый цилиндр???
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 8:35
MF
ProfesSor писал(а):MF писал(а):ProfesSor писал(а):
вот смари... нечто среднее )))

обычнй монобрызг.
Если гибрид то ставь д16з6/д15б втек башку или самый бюджет эковтек башку д15з6. С нее тоже можно выжать.
какой же эт моно если там 4 форсунки на каждый цилиндр???
А ведь в натере это ж мой д14а4
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 9:19
XPOH
4 форсунки могут брызгать как раздельно (фазированно) так и все 4 ОДНОВРЕМЕННО, тоись нефазированно... мозг DPFI (D15B2) задействует вторую форсунку (нижнюю) только при высоких расходах (степени открытия ДЗ более 50% вроде)... на картинке MPFI с вертикальной ДЗ, фазированный или не фазированный сказать нельзя... мозги MPFI и DPFI не совместимы, ибо алгоритм управления форсунками разный, возможно, проводка тоже отличается... кроме того, у DPFI (D15B2) регулировка ХХ осуществляется EACV, которого я на фотке не вижу... то есть, мозги стопудова уже не подойдут...