Страница 1 из 1
Приводные валы В20->B16A
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 12:46
Lenin959
Подойдут ли приводные валы от мотора B20 АКПП на В16А МКПП? От машины Орхия на Сивик Ек3.
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 13:18
duran
не подойдут. Валы от АКПП и МКПП разные
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 13:20
Lenin959

(( Я по каталогу посмотрел, допустим, цр5, а у нее валы одинаковые, что на ручке, что на автомате. А что у них разное?

А вот сравнить сивик не смог, потому как в каталоге нет автоматного B16A2.
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 13:34
duran
сейчас сравнил автоматную CRV и на мкпп . По каталогу получаеться что разный у них только промежуточный вал
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 14:06
Sergey GT
duran писал(а):сейчас сравнил автоматную CRV и на мкпп . По каталогу получаеться что разный у них только промежуточный вал
Сам вал вроде такой же, отличается кронштейн вала.
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 15:16
Lenin959
Сам вал вроде такой же, отличается кронштейн вала.
Посмотрел по каталогу. Кронштейн отличаеццо последней цифрой в партномере. А вот вал отдельно посмотрнеть нельзя. Единственное чего, мне шщас сказал человек, который занимаеццо полуосями, что промежуточный дейно разный.

Добавлено: 05 июл 2008, Сб 5:27
иванес
кронштей немного разный по углу наклона крепления. валы и гранаты наружние одинаковые.
Re: Приводные валы В20->B16A
Добавлено: 05 июл 2008, Сб 10:42
asp125
Lenin959 писал(а):Подойдут ли приводные валы от мотора B20 АКПП на В16А МКПП? От машины Орхия на Сивик Ек3.
У меня орхия, при свапе автомата на меху оставлял старые привода.
Правый пдходит без проблем. Левый отличается подвесным, но я и его оставлял, путем подбора шайб закрепил и его, главное поцентрам его поставить, иначе разобьет все. После замены коробы пробег около 15000, все нормально. На крайний случай взять и автоматные можно, и сделать как я, с помощью шайб
Добавлено: 06 июл 2008, Вс 9:24
PRODRIVE
Ни какие шайбы не меняли,просто переварили опору подшипника.Как раз левый от црв был, а правый не пойми от чего привод.Делали свап акпп у ферио на б18с мкпп.Что и как делать станет понятно на месте.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 12:24
asp125
PRODRIVE писал(а):Ни какие шайбы не меняли,просто переварили опору подшипника.Как раз левый от црв был, а правый не пойми от чего привод.Делали свап акпп у ферио на б18с мкпп.Что и как делать станет понятно на месте.
Шайбы не менял, а подкладывал под верхнее крепление опоры.
Можно было и переварить, или сточить плоскоть опоры. На вкус и цвет как говорица... Вообщем по месту смотреть надо, но шайбы самый быстрый выход.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 13:30
иванес
ПРОСТО сточить опору не получиться , соосность вала сместиться и сальник левой стороны кпп начнет пропускать масло.Причем на моторе б20. вал от орхиии(промежуточный) и прочих моделей(думаю) чуток короче стандартного- посадочная плоскость вала не совсем садиться в него(сальник). мы делали проставку шайбу(фигурную-выбрали зазор) и закрепили вал на 2х болтах вместо 3х..
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 17:33
Lenin959
Всем спасибо!

Мотор пришел вместе с промежуточным валом от МКПП.

Полуоси точно можно брать с любой Б машины?
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 20:55
Zhiz
полуоси одинаковые, раздница только в промежуточнике, ездил даже одно время с автоматным промежуточником на одном болтике.
Промежуточник механические если что у меня есть.
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 12:25
Lenin959
Я ж написал, промежуточник и подшипник от рчки у меня уже есть.

Вопрос в том, мне барыжат полуоси от Орхии. Они на сивик подойдут?
Добавлено: 11 июл 2008, Пт 7:40
иванес
орхияEL3(B20B) 1996 года наружные гранаты такие же как на сивке 1996 года ЕК2(D-13) -хотя диски тормозные на сивке на 13R